реклама давидычем супротека по ходу не прошла зря))))
не, я про него уже после услышалреклама давидычем супротека по ходу не прошла зря))))
Ну тут тоже вступляюсь, ибо про супротек услышал еще лет 12 назад на авто выставках вовсю его раскручивали на восьмерках со снятым поддоном картера и работающим на холостых движком без масла..Правда если такой эксперимент провести даже на необработанном супротеком движке со снятым поддоном результат будет ровно такой же, но представители об этом тактично умалчивали )реклама давидычем супротека по ходу не прошла зря))))
не, я про него уже после услышал
да нет, изобретатель то для этого и не требуетсяТак где-то во Всеволожске и живёт сам изобретатель средства вошедшего в основу Супротека, правильно? У него и обрабатывал?
Ну тут тоже вступляюсь, ибо про супротек услышал еще лет 12 назад на авто выставках вовсю его раскручивали на восьмерках со снятым поддоном картера и работающим на холостых движком без масла..Правда если такой эксперимент провести даже на необработанном супротеком движке со снятым поддоном результат будет ровно такой же, но представители об этом тактично умалчивали )
На холостых без нагрузки легко, ибо нормальное масло даже при снятом поддоне осталось на деталях если его сначала прогнать а уже потом снять поддон. Ставили такой эксперимент..А вот если дать нагрузку то да, вкладышам конец..только вот на выставке как-то предложил представителям Супротека помолотить не на холостом, а под нагрузкой хотя бы минут 10, ведь они как раз заявляют, что обработанный движок даже при полной потере масла еще будет способен нормально двигаться несколько десятков км. Но они отказались, как думаете почему?Одно скажу, не будет необработанный ДВС молотить весь день деньской со снятым поддоном.
ведь они как раз заявляют, что обработанный движок даже при полной потере масла еще будет способен нормально двигаться несколько десятков км. Но они отказались, как думаете почему?
На холостых без нагрузки легко, ибо нормальное масло даже при снятом поддоне осталось на деталях если его сначала прогнать а уже потом снять поддон. Ставили такой эксперимент..А вот если дать нагрузку то да, вкладышам конец..только вот на выставке как-то предложил представителям Супротека помолотить не на холостом, а под нагрузкой хотя бы минут 10, ведь они как раз заявляют, что обработанный движок даже при полной потере масла еще будет способен нормально двигаться несколько десятков км. Но они отказались, как думаете почему?
Ставил не я, в инете можешь посмотреть видео, на тему развенчания мифов присадок против трения -ER, Феном, Супротек...Просто на холостом ходу нужна минимальная масляная пленка на всех трущихся деталях чтобы движок работал, а вот стоит дать нагрузки как ее перестанет хвататьИнтересно поподробнее узнать об эксперименте, который вы ставили...
Купил в юлмарт 0-30 кастрюлю на зиму с заверенным сертификатом по 2900 за 4 литра.Сегодня позвонил дилеру спросить стоимость и наличие оригинального масла VW 0W30, назвали цену за пятилитровую канистру в восемь с половиной тысяч рублей я просто о@%$л как оно подоражало у них по сравнению с соседним автомагазином где продается по 5 т.руб.
Сижу и думаю а может хрен с ним с нулевкой, залить опять 5W40? две зимы то отъездил на нем, благо гидроник стоит.... зато оригинальное, не подделка на которую можно нарваться в магазинчке от ОАО рога и копыта....
За 7500 не отложиться. ....поверь. А вот за 15 000 отложиться любое. Я не говорил что мотюль как новое на пробе.....но гораздо свежее чем оригинальный кастрол., странная у тебя политика....чернющее. ..значит ништяк, моет. ...но мне кажется что оно просто быстрее теряет свои свойства и поэтому становиться быстрее черным., об этом говорит и расход.кастролу не доверяю, поговаривают о нем как о дающем отложения при нагреве
регион у меня в подписи - ХМАО, лето через месяц заканчивается, а потом сливать и новое заливать нулевку?
чистое масло после длительного пробега по моему говорит только о плохих моющих свойствах
Сегодня позвонил дилеру спросить стоимость и наличие оригинального масла VW 0W30, назвали цену за пятилитровую канистру в восемь с половиной тысяч рублей я просто о@%$л как оно подоражало у них по сравнению с соседним автомагазином где продается по 5 т.руб.
Сижу и думаю а может хрен с ним с нулевкой, залить опять 5W40? две зимы то отъездил на нем, благо гидроник стоит.... зато оригинальное, не подделка на которую можно нарваться в магазинчке от ОАО рога и копыта....
чем же оно хорошо, кроме цены?Залей ngn 0-30,
изменение цвета масла не может однозначно свидетельствовать об изменении им физико-химических свойств, необходимых для нормальной работы двс....но мне кажется что оно просто быстрее теряет свои свойства и поэтому становиться быстрее черным...
чем же оно хорошо, кроме цены?
допуски старые, по параметрам есть масла и получше.