Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
у нас немного потеплело. и мгновенный расход все чаще и чаще показывает 0,9л\ч.
а на D даже парой и до 1,0 л/ч.
так уж на данный момент Special C 0W-30 показывает не много лучше, чем масло то которое было залито с завода.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Уже столько перечитано, что уже некоторое забывается за время....Напомните

Короче лью Кастрол Эдже титаниум 0/30 постоянно.

Летом расход есть, не могу сказать точно, но точно, когда "крутишь"...порядка 0.5 на 7.5км
Зимой расхода практически нулевой. ~0.1 на 7.5

Стоит ли переходить на летний период на 5W? Только как я понимаю на кастроле 5w30 есть просто EDGE Professional , который уступает титаниуму 0/30. Или забить и кормить новым маслицем?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Уже столько перечитано, что уже некоторое забывается за время....Напомните

Короче лью Кастрол Эдже титаниум 0/30 постоянно.

Летом расход есть, не могу сказать точно, но точно, когда "крутишь"...порядка 0.5 на 7.5км
Зимой расхода практически нулевой. ~0.1 на 7.5

Стоит ли переходить на летний период на 5W? Только как я понимаю на кастроле 5w30 есть просто EDGE Professional , который уступает титаниуму 0/30. Или забить и кормить новым маслицем?

Смысл прыжков? Лью 0w30 круглый год много лет и голову не грею. :bp:
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Уже столько перечитано, что уже некоторое забывается за время....Напомните

Короче лью Кастрол Эдже титаниум 0/30 постоянно.

Летом расход есть, не могу сказать точно, но точно, когда "крутишь"...порядка 0.5 на 7.5км
Зимой расхода практически нулевой. ~0.1 на 7.5

Стоит ли переходить на летний период на 5W? Только как я понимаю на кастроле 5w30 есть просто EDGE Professional , который уступает титаниуму 0/30. Или забить и кормить новым маслицем?

Не проще лить нормальное масло и не иметь расход? Или кастрол - некая религиозная тема?
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Нормальное это мотюль? Нормальное не надо, надо лучшее.
В клане кастрола не состою. По отзывам с ойл клаба эта нулёвка в топе.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
народ, а кто-нить пользует Shell Helix Ultra 0W30
я правильно понимаю, что не очень, тк оно с допуском MB 229.3?

Добавлено через 54 секунды
Летом расход есть, не могу сказать точно, но точно, когда "крутишь"...порядка 0.5 на 7.5км
Зимой расхода практически нулевой. ~0.1 на 7.5
мне бы твои проблемы. :)
у меня 0,7л на 3750км.
правда в последнее время стал меньше подъедать, может наелся уже.
 
Последнее редактирование:

arhdmc

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
44
Благодарности
0
Адрес
Север
Автомобиль
VW tiguan 2.0 tsi
А что думаете про масло SHELL HX8 synthetic 5W-30?
Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск к MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Хочу залить его себе на весну-лето, тем более в метро сейчас на него акция.
Тигуан 10 год 2.0 cawa, сейчас мобил1 0w40 залито.
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Камрады, присоветуйте, пожалуйста
1) Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS,2016год левый руль.
2) Двигатель CTHA
3) Место обитания автомобиля. (город Краснодар, максимум морозы до -15, максимум жары до +45-50)
4) Режимы эксплуатации (по городу 80% (короткие пробеги до 10 км по пробкам 8-10 баллов), по трассе 20%, в основном равнины, 90-120, на обгоне до 150)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500км)
6) Катализатор Евро-5*
7) Доступны Любое.*
8) Допуск рекомендован 502.*Сейчас залит у ОД Кастрол 5w40

Пробег на данный момент 11000км. Бензин в основном ГПН 98, редко Лукойл 100. Уровень масла на месте. На максимуме. Пробег в год - до 15000 км. Сделан чиптюнинг Eurocode, st1. Плюс чип DSG. Температура масла выше 112 не поднималась. Не видел, точнее*

Прошу поделиться мнением, какое масло лить в таких условиях эксплуатации, чтобы не иметь головняка с двигателем тысяч до 100 пробега.
Цена не сильно принципиальна. Как отличать оригинал от подделки не знаю. Раньше не заморачивался, ездил на атмосферниках и сам и жена, брал в нормальном магазине какой-то Тотал. Помоему Квартц 9000. У них же и менял. Лет 10 наверное. Сейчас начитался ужастиков про фольксовские двигатели и подзавис.*
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Сейчас начитался ужастиков про фольксовские двигатели и подзавис

"Не читайте советских газет на ночь". :)

Режимы эксплуатации (по городу 80% (короткие пробеги до 10 км по пробкам 8-10 баллов), по трассе 20%,
Какой смысл чиповать было, если эксплуатация сугубо городская???
У меня такой же Тиг как и у Вас. Езжу три года. Скоро на ТО-4 поеду. Всё, что пишут про эти двигатели - пиз...ёж. Вернее, это всё было давно, с первыми выпусками. Сейчас ДВС другие, качественные. Расслабитесь и получайте удовольствие от вождения. Масло лью либо VAG 0W30, либо Кастрол 0W30. До Москвы жил на Кавказе. Масло лил такое же. Густое масло, что залито у Вас сейчас. этим движкам не рекомендуют.
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
245
Благодарности
78
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Посоветуйте и мне тогда, прочел последние сто страниц, мозг дымит уже.
2.0 TSI cawa 170 сил 2015 года, куплен новым в 2016 году, пробег 28,5 тысяч. Проживание - Астана, Казахстан. Климат резко континентальный, от -30 до +35 зима-лето. Степь, ветер, сильная запыленнось. Бензин евро4. Хотя я заправляюсь на Газпроме 98 евро5, нет-нет и залетит в бак что похуже. Диллер лил два года Castrol Magnatec Professional OE Sae 5w40 (502-505-505.01, MB 229.51), меняю каждые 7500км (весна осень), интервал так и оставлю. Пробег 90-10 город-трасса. Через месяц гарантия заканчивается, хочу уйти с Кастрола на что-нибудь другое.
Из прочитанного понял, что допуск 504-507 мне не надо, 505.01 тоже не нужен, так как малощелочное. Значит только 502, тем более с нашим бензином.
Посоветуйте масла подходящие для моих условий эксплуатации. Склонен к Мотюлю и к Ликви моли, у нас тут все на Бардале ездят)). Мотюль если брать то x-clean или x-cess? Мозгом понимаю, что x-cess, но лучше спросить. Ликви Synthoil High Tech 5W-40 подойдет мне? Оно на пао, вроде, но смущает допуск MB 229.3.
И главный вопрос: нужно ли мне переходить с 5w40 на менее вязкие 5w30 или так и катать на 5w40 дальше и не морочиться?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Мотюль просто переплата за бренд... но если хочется тогда x-cess... если переходить на w30 то уже на 0w30... если зимой больше -30 то есть смысл заливать 0w30... летом такое масло будет нормально работать... в целом если масложора нет, температура зимой в среднем не больше -20 -25 и все устраивает можно и дальше заливать 5w40... по поводу Synthoil High Tech 5W-40 можно использовать не смотря на то что 229.3 оно действительно ПАО.. мотюль кряк в три дорога...

а так альтернатив много.... берите главное не подделку и меняйте дальше через 7500 или не больше 300мч

Total 5W-40 Quartz 9000 Energy
RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40
Motul 8100 X-cess 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
LM Molygen New Generation 5W-40
LM Leichtlauf High Tech 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Addinol Super Light 0540 5W-40
Valvoline SynPower 5W-40

если решитесь на 0w30 тогда вот варианты

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Addinol Superior 030 0W-30
Aral SuperTronic G SAE 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
RAVENOL SSO SAE 0W-30
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Мотюль просто переплата за бренд...
Ну вот, они стока усилий приложили для пиара, ойлклуб дрочит на мотюл, эксперты также не отстают...а тут опа! переплата за бренд:D
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
245
Благодарности
78
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
liubov,
Большое спасибо за развернутый ответ :az:)
На 0w переходить смысла не вижу. Да, было недельку в этом году -40, в основном под 30. Машина в паркинге стоит ночью, а днём автозавод по температуре при сильных морозах.
А вот на 5w30 надо ли с 5w40?
Масложера, я бы сказал, практически нет. Подливаю грамм 400-500 за 7,5 тысяч, держу постоянно на щупе посередине на холодную. А если максимальный уровень залить, то и подливать до следующей замены не нужно будет.
А вот насчёт оригинальности -проблема. Я и выбрал Мотюль, потому что оф. представители есть. Остальное через emex, а там я только код поставщика ликви знаю(.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ну вот, они стока усилий приложили для пиара, ойлклуб дрочит на мотюл, эксперты также не отстают...а тут опа! переплата за бренд:D

я прям все их линейки не смотрел))) но вот именно в X-cess нечего особенного нет... обычное нормальное масло кряк... а вот цена завышена прилично)))

Добавлено через 13 минут
А почему в этом списке нет Total Quartz 9000 Energy 0W-30 и Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30? LM из-за MB 229.3?
Анализов свежего нету.. в Total Quartz 9000 Energy 0W-30 есть MB229.5 но щелочное немного занижено 8.8... но в целом если не перекатывать то думаю можно юзать оба варианта

Добавлено через 1 минуту
liubov,
Большое спасибо за развернутый ответ :az:)
На 0w переходить смысла не вижу. Да, было недельку в этом году -40, в основном под 30. Машина в паркинге стоит ночью, а днём автозавод по температуре при сильных морозах.
А вот на 5w30 надо ли с 5w40?
Масложера, я бы сказал, практически нет. Подливаю грамм 400-500 за 7,5 тысяч, держу постоянно на щупе посередине на холодную. А если максимальный уровень залить, то и подливать до следующей замены не нужно будет.
А вот насчёт оригинальности -проблема. Я и выбрал Мотюль, потому что оф. представители есть. Остальное через emex, а там я только код поставщика ликви знаю(.
тогда не вижу смысла переходить на 5w30... там и выбор очень мал... берите то масло в котором уверены что оригинал... меняйте и дальше через 7500 и все будет ок)
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да даже лукоил будет не хуже мотюля)))
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Последнее редактирование:
Сверху Снизу