Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,044
Благодарности
1,680
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
С чего оно крепче? 🤔Основная масса замешана на гидрокрекинге VHVI. Пакет присадок не особо и насыщенный.
Shell helix ultra 5w-40 имеет более интересный состав, нежели любая двадцатка.
Большой плюс 20-ки это то что оно "жидкое". Сейчас когда за бортом 8-10 градусов, мне с трудом получается масло нагреть до 90-95 гр. Т.е. 20-ка - не выходит на свои показатели, "превращаясь " в 30-ку, а в мороз и куда гуще.
С того что в ней меньше загустителя, не имеет Шелл Ультра 5w-40 интереснее состава нежели любая двадцатка.
И тесты у 508 намного жёстче чем у 502-504, это на счёт "крепче".

Что касается Ваниша то он льёт 10w-40, на этом любые вопросы по поводу его призмы должны сниматься, масляная тема больше религиозная. И да, летом с теоретической точки зрения 10w-40 если она нормальная лучше чем 5w-40 или 0w-40, на практике ничего не заметить и практически невозможно убедиться в своей правоте.

P.S Но мы в теме про первый Тигуан, так шо обсуждать тут двадцатки нет никакого смысла. ИМХО.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,605
Благодарности
4,760
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
оригинальный Шелл, производства ЕС, Турция, Оман и ЮВА, продают вот тут , параллельный импорт, страна производства зависит от конкретной марки масла.
Ну моего тут нет, ибо пока еще езжу на старых запасах такого
Но его сейчас только в остатке можно найти и 2х летней давности..
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,605
Благодарности
4,760
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И тесты у 508 намного жёстче чем у 502-504, это на счёт "крепче"
Да экологичнее оно тупо чем 502/504. Обычная гонка зеленых и маркетологов. Но экология далеко не равна долговечности, а как правило наоборот...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,044
Благодарности
1,680
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да экологичнее оно тупо чем 502/504. Обычная гонка зеленых и маркетологов. Но экология далеко не равна долговечности, а как правило наоборот...
Это абсолютно стереотипное поведение уцепиться за экологичность и бегать с ней как с торбой игнорируя кучу плюсов этой вязкости, не надо так.
И 0w-20 масло появилось тогда когда зелёных ещё в проекте не было, это вполне себе средняя и изначальная вязкость для моторов.

P.S Я лью такое масло 3 автомобиля и мне всё равно на экологичность, экономию топлива. В ваши моторы его лить запрещено, всё. :Pardon1:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,605
Благодарности
4,760
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В ваши моторы его лить запрещено, всё.
В Gen1/Gen2 ес-но, но масла допуска 504/507 для них были рекомендованы наряду с 502/505 ранее. Для себя с учетом личных факторов и чипа сделал давно выбор в пользу масел ближе к 502 допуску. У этого Shell его нет, но по характеристикам оно ему вполне соответствует, как имеющий допуск Zic
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,044
Благодарности
1,680
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В Gen1/Gen2 ес-но, но масла допуска 504/507 для них были рекомендованы наряду с 502/505 ранее. Для себя с учетом личных факторов и чипа сделал давно выбор в пользу масел ближе к 502 допуску. У этого Shell его нет, но по характеристикам оно ему вполне соответствует, как имеющий допуск Zic
Ммм... честно говоря я в целом не очень понимаю идею лить масло по допускам на не гарантийных машинах. Хотя... Наверное людям так просто проще, с этой точки зрения понять можно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,605
Благодарности
4,760
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ммм... честно говоря я в целом не очень понимаю идею лить масло по допускам на не гарантийных машинах.
Ну не всем может быть достаточно: API SN/SP; ACEA A3/B4 кому-то проще на известный допуск производителя ориентироваться
 
Сверху Снизу