Alex5-6
Гуру
Аналогично, но похоже это его последняя зима, восьмаяВсе еще родной крутит
Аналогично, но похоже это его последняя зима, восьмаяВсе еще родной крутит
Аналогично, но похоже это его последняя зима, восьмая
Тоже восьмая.
Надо только помнить, что дендриты сульфата свинца, проросшие в сепараторах особенно опасны, и их стоит обязательно растворить в азотной кислоте, дома... в ванной... :az:Если взбодрить батарейку десульфатирующем режимом, то вполне до легкого минуса то и и до следующей осени дотянет.
дендриты сульфата свинца
Может и стоит. Полтора года назад после 6 лет эксплуатации остановился на трассе заправиться. Заглушил, залил полный бак и..... не завелся. Даже реле не клацало. Осыпалась какая-то банка. Спасло, что еще в лихие 90-е купил провода для прикуривания и с тех пор они всегда в багажнике (машины меняются, провода остаются). Нашлись добрые люди, прикурили, завел. Дома заглушил. На следующий день опять прикурил, доехал до автомагазина, точно найдете что нибудь, найдем, тогда глушу.может стоит начинать переживать по поводу проростания?
Я тоже не ждал. Буквально за 2 недели до этого заехал на СТО, подключили нагрузочную вилку, сказали что аккум вполне живой. Но вариант когда осыпется банка предсказать не возможно.Такого варианта развития событий никак не хочется.
подключили нагрузочную вилку, сказали что аккум вполне живой
Не, не может быть норм после разряда и 20 минут работы.Выключил климат. помолотил минут 20. Заглушил. еще через 20 минут завелся и поехал. Все норм работает
Первая мысль - нужно правильно и вдумчиво ЗАРЯДИТЬ батарею. Ночка на зарядке, желательно правильной.о закралась мысль, что пора наверное менять батарею
Похоже пришла очередь и моей батарее:
12 год, дизель. Сегодня После короткой поездки сидел в машине слушал радио, и был подключен смартфон. Сидел так с неработающим движком минут 20.
Вдруг машинка резко пискнула, зарядка смартфона отключилась и на "музыке" появилась надпись: аккумулятор разряжен.
отключил смартфон, выключил радио, завел двигатель. Выключил климат. помолотил минут 20. Заглушил. еще через 20 минут завелся и поехал. Все норм работает, но закралась мысль, что пора наверное менять батарею. восемь лет ей все-так, не хухры-мухры.
Кто подскажет какую надо брать на дизель, и на что обратить внимание.
В Экзисте глянул, цена не воодушевила: за AGM от 14 000 до 18 000.
Советуют тип EFB, но очень хочется еще на "восемь лет"
Так как теперь живу в частном доме попробую пережить 9 зиму, если не заведется, не беда розетка не далеко от машиныХорошая мысль. правда авто живет не в гараже, и не во дворе частного дома.
О, как у меня прямо.@serso, Хорошая мысль. правда авто живет не в гараже, и не во дворе частного дома.
Да было такое ехал из Курска до АпрелевкиА ведь не так давно было время когда дизелю батарея вообще была не нужна.
О, как у меня прямо.
Тогда есть несколько способов:
Банальный: взять акк домой на ночку.
Хитрый: припарковать вплотную к дому и сбросить удлинитель.
Официальный: прикупить солнечную батарею в диагностический разъем (нужно пользоваться регулярно и в данной ситуации не поможет).
Затратный: съездить куда-нибудь за пару тысяч км, чтобы мотор сутки поработал ))))
Предусмотрительный: завести в хозяйстве повербанк с возможностью заряда аккумулятора. Он правда не обеспечит полный правильный заряд, но позволит поддерживать батарею в нормальном состоянии. Я таким способом всегда подзаряжаю акк если машина простояла больше двух недель.
Самый простой - сразу купить новый акк, причем заранее договорившись в магазине чтобы его подзарядили перед продажей. Про срок производства все помнят?
Все, не выдержал я, на 8 году 142к пробега, превентивно заменил на топлу энерджи 75A, в этом сезоне машина в основном стоит всего 7к набега с января, вяленький стал, если зима будет морозной скорее не пережил бы. Из всего , что было в наличии топла самой свежей была 27 неделя 20 годаНа 7 году жизни и 135к пробега, может стоит начинать переживать по поводу проростания?