Какой аккумулятор купить на TDI

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Тут есть кто на оригинал катит, а он если жил без фатальных посадок вполне живуч оказался. Если взбодрить батарейку десульфатирующем режимом, то вполне до легкого минуса то и и до следующей осени дотянет.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Если взбодрить батарейку десульфатирующем режимом, то вполне до легкого минуса то и и до следующей осени дотянет.
Надо только помнить, что дендриты сульфата свинца, проросшие в сепараторах особенно опасны, и их стоит обязательно растворить в азотной кислоте, дома... в ванной... :az:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
дендриты сульфата свинца

Это фигня по сравнению с "сульфат0З0м" кальция, его уже ничего не берет ни зарядка ни промывка, собственно он и и вбивает последний гвоздь в крышку.
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
На 7 году жизни и 135к пробега, может стоит начинать переживать по поводу проростания?
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
812
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
может стоит начинать переживать по поводу проростания?
Может и стоит. Полтора года назад после 6 лет эксплуатации остановился на трассе заправиться. Заглушил, залил полный бак и..... не завелся. Даже реле не клацало. Осыпалась какая-то банка. Спасло, что еще в лихие 90-е купил провода для прикуривания и с тех пор они всегда в багажнике (машины меняются, провода остаются). Нашлись добрые люди, прикурили, завел. Дома заглушил. На следующий день опять прикурил, доехал до автомагазина, точно найдете что нибудь, найдем, тогда глушу.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Такого варианта развития событий никак не хочется.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
812
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Такого варианта развития событий никак не хочется.
Я тоже не ждал. Буквально за 2 недели до этого заехал на СТО, подключили нагрузочную вилку, сказали что аккум вполне живой:eek:. Но вариант когда осыпется банка предсказать не возможно.:confused:
Готов был купить любой но на этой заправке ничего не было, а в воскресенье на трассе в 8 вечера и 300 км впереди что-то искать сложно.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
подключили нагрузочную вилку, сказали что аккум вполне живой

Вилка увидит обрыв или замыкание в банке когда батарея уже мертвая, прогноз от вилки нулевой. А ведь не так давно было время когда дизелю батарея вообще была не нужна.
 

митуль

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
44
Благодарности
9
Адрес
мытищи
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Родной продержался 6,5 лет(Варта AGM).Купил AGM EXIDE StartStop AGM 70 А.ч EK700. Как сказал продавец AGM важен если есть вебасто ,так как он после разрядки быстро и накапливает. А если ставить обычный его на долго не хватит в режиме использования вебасто
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Похоже пришла очередь и моей батарее:
12 год, дизель. Сегодня После короткой поездки сидел в машине слушал радио, и был подключен смартфон. Сидел так с неработающим движком минут 20.
Вдруг машинка резко пискнула, зарядка смартфона отключилась и на "музыке" появилась надпись: аккумулятор разряжен.
отключил смартфон, выключил радио, завел двигатель. Выключил климат. помолотил минут 20. Заглушил. еще через 20 минут завелся и поехал. Все норм работает, но закралась мысль, что пора наверное менять батарею. восемь лет ей все-так, не хухры-мухры.
Кто подскажет какую надо брать на дизель, и на что обратить внимание.
В Экзисте глянул, цена не воодушевила: за AGM от 14 000 до 18 000.
Советуют тип EFB, но очень хочется еще на "восемь лет":)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Выключил климат. помолотил минут 20. Заглушил. еще через 20 минут завелся и поехал. Все норм работает
Не, не может быть норм после разряда и 20 минут работы.
о закралась мысль, что пора наверное менять батарею
Первая мысль - нужно правильно и вдумчиво ЗАРЯДИТЬ батарею. Ночка на зарядке, желательно правильной.
Существует значительная вероятность, что все придет в норму.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Похоже пришла очередь и моей батарее:
12 год, дизель. Сегодня После короткой поездки сидел в машине слушал радио, и был подключен смартфон. Сидел так с неработающим движком минут 20.
Вдруг машинка резко пискнула, зарядка смартфона отключилась и на "музыке" появилась надпись: аккумулятор разряжен.
отключил смартфон, выключил радио, завел двигатель. Выключил климат. помолотил минут 20. Заглушил. еще через 20 минут завелся и поехал. Все норм работает, но закралась мысль, что пора наверное менять батарею. восемь лет ей все-так, не хухры-мухры.
Кто подскажет какую надо брать на дизель, и на что обратить внимание.
В Экзисте глянул, цена не воодушевила: за AGM от 14 000 до 18 000.
Советуют тип EFB, но очень хочется еще на "восемь лет":)

У меня было такое же желание после 6 лет, т.к. зимой при запуске были иногда проблемы, но любопытство победило.
Поскольку АКБ обслуживаемая, я попробовал его зарядить и проверить плотность.
Результат был печальным - плотность упала ниже нормы.
"Прокипятить" АКБ чтобы поднять плотность не получилось.
В итоге я купил "ремонтный" электролит.
Откачал из банок аэрометром сколько смог и залил этот электролит.
Плотность поднялась до нормы
Погонял АКБ зарядником в режиме десульфатации.
Заряд АКБ в простое держится на 12,5В
Поскольку авто часто в гараже живет, использую зарядник у которого есть режим "холостого хода" 13,7v. Это типа профилактика сульфатации.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
serso, Хорошая мысль. правда авто живет не в гараже, и не во дворе частного дома.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,676
Благодарности
1,397
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Хорошая мысль. правда авто живет не в гараже, и не во дворе частного дома.
Так как теперь живу в частном доме попробую пережить 9 зиму, если не заведется, не беда розетка не далеко от машины;)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
@serso, Хорошая мысль. правда авто живет не в гараже, и не во дворе частного дома.
О, как у меня прямо.
Тогда есть несколько способов:
Банальный: взять акк домой на ночку.
Хитрый: припарковать вплотную к дому и сбросить удлинитель.
Официальный: прикупить солнечную батарею в диагностический разъем (нужно пользоваться регулярно и в данной ситуации не поможет).
Затратный: съездить куда-нибудь за пару тысяч км, чтобы мотор сутки поработал ))))
Предусмотрительный: завести в хозяйстве повербанк с возможностью заряда аккумулятора. Он правда не обеспечит полный правильный заряд, но позволит поддерживать батарею в нормальном состоянии. Я таким способом всегда подзаряжаю акк если машина простояла больше двух недель.
Самый простой - сразу купить новый акк, причем заранее договорившись в магазине чтобы его подзарядили перед продажей. Про срок производства все помнят?
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
О, как у меня прямо.
Тогда есть несколько способов:
Банальный: взять акк домой на ночку.
Хитрый: припарковать вплотную к дому и сбросить удлинитель.
Официальный: прикупить солнечную батарею в диагностический разъем (нужно пользоваться регулярно и в данной ситуации не поможет).
Затратный: съездить куда-нибудь за пару тысяч км, чтобы мотор сутки поработал ))))
Предусмотрительный: завести в хозяйстве повербанк с возможностью заряда аккумулятора. Он правда не обеспечит полный правильный заряд, но позволит поддерживать батарею в нормальном состоянии. Я таким способом всегда подзаряжаю акк если машина простояла больше двух недель.
Самый простой - сразу купить новый акк, причем заранее договорившись в магазине чтобы его подзарядили перед продажей. Про срок производства все помнят?

Способы с первого по третий не катят. Широкий тротуар, магазины, бары и незапертое авто. Да и на зарядное надо будет тратиться.
Четвертый также, Жюль Верна очень давно читал.
Затратный на каждый день, а так раз в месяц езжу на 300 км. Способствует продлению жизни батареи.
Предусмотрительный - мысль хорошая, уже года два думаю. Но отдавать за более менее приличный пауэрбанк стоимость как минимум нового аккамулятора, жаба не дает.
Самый простой и самый реальный. Изучил вопрос и можно на рынке подобрать аккумулятор без каталожного ВАГовского номера за вполне вменяемые деньги, причем от известных европейских производителей. Разница вдвое!? Но спешить не хочется, поскольку второй день крутит и заводит без проблем. не знаю, что будет при минусе.
Но лучший наверное сгонять в какой-нибудь сервис, на цикл заряд-разряд. Но что-то рядом рукожопые сервисы не внушат доверия (датчик парктроника меняли, так всю электрику чуть не угробили).
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
На 7 году жизни и 135к пробега, может стоит начинать переживать по поводу проростания?
Все, не выдержал я, на 8 году 142к пробега, превентивно заменил на топлу энерджи 75A, в этом сезоне машина в основном стоит всего 7к набега с января, вяленький стал, если зима будет морозной скорее не пережил бы. Из всего , что было в наличии топла самой свежей была 27 неделя 20 года
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу