Саня1, значит ты советуешь 2.2? Просто не хочется, чтоб шина сильнее изнашивалась от недокачивания, а еще заметил, что на трассе показания борткомпьютера по расходу топлива увеличились (тоже походу из-за сниженного давления). А разницы между передом и задом нет? везде одинаковое давление должно быть?
У меня же не Тигуан, у разных машин по-разному: на Витаре 2.0 л = 2.2 по кругу, на 2.4 л - спереди 2.4 очка, кажется (там двигун потяжелее). У Тигуана вес чуток меньше или примерно такой же как у Витары 2.0, я бы качал 2.25 (с небольшим запасом на постепенное травление).
На приспущенных шинах машинка будет тупить, больше хавать горючки, но на неровностях комфортнее, мягче.
На дальние пробеги по трассе рекомендуют побольше подкачивать - машинка легче идет, горючки меньше ест. Когда мотался на Кубань (2.2 тык в одну сторону), я качал 2.4 (при норме 2.2). Приехал, померил - 2.5 (от повышения температуры), чуток приспустил. Т.е. 2.2...2.4 - существенной разницы нет, выбирай, что тебе удобнее в зависимости от дорожных условий и личных ощущений. Я обычно качал 2.25. Если в процессе эксплуатации казалось, что малость приспустило, мерил и докачивал при необходимости.
Но! Излишне повышенное давление в шинах = меньше пятно контакта шины с дорогой и, как следствие, больше тормозной путь, возможны заносы в поворотах на высоких скоростях!
Добавлено через 7 минут
Dr.FIRE, качаю 2.2 . В статике кажется что чуть подспущено,но это нормально.В процессе движения воздух нагревается и расширяется.В принципе поиграй давлением,как тебе будет комфортней ехать.И не забудь.что у тебя спидометр теперь кажет где-то на 5 км/ч меньше,чем есть на самом деле.
Как правило, спидометр показывает немножко больше - по навигатору ~+5 кмч на 100 кмч, поэтому на немножко больших колесиках спидометр должен показывать чуток меньше, поближе к истине (проверено на 2 машинах лично, подтверждено на форуме витароводов). Контроль - по навигатору.