немчура очень жадный народ ! по этому никто ничего отзывать у нас не собирается ! вспомните сколько шуму было с поло седанами 2 года во всех помоемому сми трещали и что ?
Откуда такая инфа?На 1.4 новая цепь сделана иначе - звенья скреплены в другом порядке и профиль другой
Откуда такая инфа?
Гляньте что ответил мастер по моторам тут
1.4 цепь не менялась в конструкции и коде предпоследний пост http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=240
из журнала, который ссылку на который тут кидали про проблему с цепями. Там было фото старой и новой цепи - они абсолютно разные. Старая с боку как велосипедная, а у новой зубцы изнутри.
57 000 км замена цепи у меня (подробности 14.01.13г. - жду ответа по куланцу),
около 70 000 замена цепи у моего соседа по стоянке (сам подошел когда увидел меня на другой машине) - хрен вам а не куланц (ответ дилера) от 90 000 рублей все удовольствие (сосед говорит серьезно проскочила).
Вот такой ресурс.....
очень правильно делаешьЧто-то я не верю в заявленый ресурс в 600 тыс.км.!)
Что-то я не верю в заявленый ресурс в 600 тыс.км.!)
Подхожу к 100000(94 сейчас). Проблем небыло, но как-то неуютно всё равно.
ДВС 1.4(150) CAVA.
Это конечно жесть, купить машину за лям, ездить и думать о том когда ты прилипнешь на двигатель!?! ...до истечения срока гарантии или после!!!?
Я так же стремался когда покупал. Тогда, если читать этот форум, то складывалось впечатление что практически все 1.4 вылетали при пробеге в 10-20 тыс км. Рискнул, сколько наездил написал выше.Это конечно жесть, купить машину за лям, ездить и думать о том когда ты прилипнешь на двигатель!?! ...до истечения срока гарантии или после!!!?
только с потолка, ибо врядли в природе есть машины , с такими движками, прошедшие такой или близкий к этому пробег.Интересно откуда дилер берет такую инфу
только с потолка, ибо врядли в природе есть машины , с такими движками, прошедшие такой или близкий к этому пробег.
Помню, как гелек, в в Африке, в руках, какого-то путешественника прошёл лет за 10-12 что-то порядка 800 тыс км, -это была сенсация, чуваку дали новый гелик, а его "ведро", в "нулевой" комплектухе забрали в музей. Просто я покупал Пассат, после того, как дождался первого тигу (ноябрь 08 года, тиг был 1.4 мкпп - прокатился - не моё, взял пасю) прошёл на нём 120т.км, , сейчас в ремонт движки вкладываю порядка 70тыров, не видел тигов с пробегами больше или примерно такими же, а проблемами меньше. Имхо, 150 тыс км - это очень хорошо! НО сцуко обламывает, отдать за автос 40$ и больше, и очковать от любой ботвы.
Не только ваген. Бэховский 1,6 турбо на 150 лс. Несколько лет страдал. Натяжитель цепи. Этот движок на ситроены устанавлмвали. Так диллер просто перестал возить машины с таким мотором. Сейчас (с лета) ситуация изменилась. Плохо что проблемму решали не год и не полтора...