zabodaj_bodajlo
Участник
- Регистрация
- 9 Апр 2015
- Сообщения
- 213
- Благодарности
- 694
- Адрес
- Москва-Люксембург
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Волей судьбы мой верный тигуан калужской сборки оказался в дали от Родины, но ближе к сердцу Фольцвагена - Вольфсбургу.
Когда в апреле я забирала его из мейджора, представить не могла себе что в декабре буду ездить совсем по другим дорогам и весям.
Жалко, дорого и глупо было расставаться с полугодовалой машиной, потому были приложены все возможные усилия что первезти тигуан в Европу. Это была целая спецоперация.
Сначала мне отказывали из за экологического допуска ЕВРО -4, потом сдались и разрешили ввезти без права продажи в Великом Герцегстве, но в соедних странах продать можно. Но я пока и не собираюсь
Пока тигуан ехал ко мне в контейнере (а я переживала не побьют ли его и пропустит ли таможня ) пришлось ездить на временной машине. Это был - опель мокка 1.4 - ох и крокодил, нерулящийся - три недели я скучала и ежедневно грустила по тигуану, каждый день подходя к опелю.
Когда машину привезли сердце бешено заколотилось от восторга и радости встречи! Ура!
Перед отЪездом прошла первое ТО, и друг- опытный автолюбитель, научил меня менять салонный и воздушный фильтры (и колесо)
Забрала наклейку у Михаила( конечно, вряд ли клубня встречу, но кто знает)здесь люди в недоумении, что за неведомый знак, несколько раз видела, как обсуждали, показывая пальцем
Всех в водят в ступор российские номера, так и норовят глянуть, кто за рулем
Надеюсь сокро пройду все круги регистрации и буду ездить на местных желтых номерах.
Еще придется зайти к дилеру тут,узнать про особенности ТО, возможно тут другое мало и регламент longlife.
А я обращаю внимание на все встречные тигуаны. Очень популярны тут: в основном, дизельные на механике, много R Line, TSI замечен не был ни разу. Много golf plus. Все местные, конечно, повернуты на уменьшении потреблении топлива, экономят - никаких автоматов и дизель. Машины никто не греет, сели и поехал.
Брызговики никто не ставит (у меня стоят)
У многих шатмповка, литье редко.
К зимним шинам требование быть маркироваными M+S, т е липучка, шипы нельзя да и не нужны, для такой погоды я в России еще выбрала bridgestone dm v2
to be continued...
Когда в апреле я забирала его из мейджора, представить не могла себе что в декабре буду ездить совсем по другим дорогам и весям.
Жалко, дорого и глупо было расставаться с полугодовалой машиной, потому были приложены все возможные усилия что первезти тигуан в Европу. Это была целая спецоперация.
Сначала мне отказывали из за экологического допуска ЕВРО -4, потом сдались и разрешили ввезти без права продажи в Великом Герцегстве, но в соедних странах продать можно. Но я пока и не собираюсь
Пока тигуан ехал ко мне в контейнере (а я переживала не побьют ли его и пропустит ли таможня ) пришлось ездить на временной машине. Это был - опель мокка 1.4 - ох и крокодил, нерулящийся - три недели я скучала и ежедневно грустила по тигуану, каждый день подходя к опелю.
Когда машину привезли сердце бешено заколотилось от восторга и радости встречи! Ура!
Перед отЪездом прошла первое ТО, и друг- опытный автолюбитель, научил меня менять салонный и воздушный фильтры (и колесо)
Забрала наклейку у Михаила( конечно, вряд ли клубня встречу, но кто знает)здесь люди в недоумении, что за неведомый знак, несколько раз видела, как обсуждали, показывая пальцем
Всех в водят в ступор российские номера, так и норовят глянуть, кто за рулем
Надеюсь сокро пройду все круги регистрации и буду ездить на местных желтых номерах.
Еще придется зайти к дилеру тут,узнать про особенности ТО, возможно тут другое мало и регламент longlife.
А я обращаю внимание на все встречные тигуаны. Очень популярны тут: в основном, дизельные на механике, много R Line, TSI замечен не был ни разу. Много golf plus. Все местные, конечно, повернуты на уменьшении потреблении топлива, экономят - никаких автоматов и дизель. Машины никто не греет, сели и поехал.
Брызговики никто не ставит (у меня стоят)
У многих шатмповка, литье редко.
К зимним шинам требование быть маркироваными M+S, т е липучка, шипы нельзя да и не нужны, для такой погоды я в России еще выбрала bridgestone dm v2
to be continued...