Тиг 2.0 11г, 73т.км - резкий старт на холодную и... тр бр.. джекичан и EPC :-(
Заглушил, завел, тр бр.. джекичан и EPC + расход на холостых стал 0.6 л/ч вместо 0.9, понятно - мозги один цилиндр отключают. Докандыбал до дома на круизе 20км/ч на трех цилиндрах 1.5км.
Заказал NGK 1675 они double platinum (хотел ведь месяц назад поменять, все руки не доходили) и 07K905715G - идентифицировать производителя не удалось (за 1726р, NGK 48042 за 1715 были но лишний день ждать, и блин на след день за 1558 появились :-( ).
За минуту снял 1,2,4 разъемы и 20 мин провозился с третьим.
Катушки с завода 06H 905 115A (НЕ металлические), визуально все одинаковые, центральный электрод у всех внутри подзасран - типа прикипевшей пыли/окисла, вообще не блестящие (надо бы почистить - вопрос как).
Свечи были 06H 905 611 bosch визуально double platinum (видать с завода) 1,2,3 - в идеале, 4 - сырая, но по виду пока не "засырела" работала нормально.
Вкрутил NGK, катушки старые в те же позиции, завелся - EPC не горит, холодный движок слегка потряхивает как и раньше (с месяц точно).
Махнул 4-ю катушку на новую и... Сцуко - я не знал что движок может так ровно работать.
ЗЫ. старую (хоть и сильно уставшую но рабочую) катушку и три свечи в ЗИП, и надо блин как-то катушки почистить (явно дешевле чем менять).
ЗЗЫ. Ранее джекичан НИКОГДА не загорался
Заглушил, завел, тр бр.. джекичан и EPC + расход на холостых стал 0.6 л/ч вместо 0.9, понятно - мозги один цилиндр отключают. Докандыбал до дома на круизе 20км/ч на трех цилиндрах 1.5км.
Заказал NGK 1675 они double platinum (хотел ведь месяц назад поменять, все руки не доходили) и 07K905715G - идентифицировать производителя не удалось (за 1726р, NGK 48042 за 1715 были но лишний день ждать, и блин на след день за 1558 появились :-( ).
За минуту снял 1,2,4 разъемы и 20 мин провозился с третьим.
Катушки с завода 06H 905 115A (НЕ металлические), визуально все одинаковые, центральный электрод у всех внутри подзасран - типа прикипевшей пыли/окисла, вообще не блестящие (надо бы почистить - вопрос как).
Свечи были 06H 905 611 bosch визуально double platinum (видать с завода) 1,2,3 - в идеале, 4 - сырая, но по виду пока не "засырела" работала нормально.
Вкрутил NGK, катушки старые в те же позиции, завелся - EPC не горит, холодный движок слегка потряхивает как и раньше (с месяц точно).
Махнул 4-ю катушку на новую и... Сцуко - я не знал что движок может так ровно работать.
ЗЫ. старую (хоть и сильно уставшую но рабочую) катушку и три свечи в ЗИП, и надо блин как-то катушки почистить (явно дешевле чем менять).
ЗЗЫ. Ранее джекичан НИКОГДА не загорался
Последнее редактирование: