Как-то оживить тему что ли.
А то педали у меня все равно нету и где раздобыть не знаю.
Сидел как-то раз я на мойке и листал журнальчики, глядь, а там рекламируют Pioneer NavGate Head Up Display. Кому интересно
http://www.mobile-review.com/articles/2013/adv-pioneer-headup.shtml
Штука забавная и не лишена разумности но ее цена и возможность использовать только огрызкофон отметали напрочь даже теоретическую возможность ее приобретения.
Ыц, подумал я, а наверняка наши шустрые братья по разуму уже напортачили в подвалах аналоги. И полез я, как всегда, смотреть как там закардонный шайкопром поживает. Поскольку иероглифической грамотой не владею варианты с отображением навигации отпали сразу. Но осталось туева хуча вариантов отображающих скорость там и прочую шнягу. Повыбирал-повыбирал и решал заказать себе вот такую морковину (а не жалко, справедливости ради сейчас она чуть подороже, ну кризис там и все такое).
http://ru.aliexpress.com/item/Unive...mind-Gear/32223877841.html?recommendVersion=1
Списался с продваном, тот подтвердил работоспособность шняги на Тигуане, а то ведь вообще не на всех машинах работает.
Бдымц, получите и распишитесь.
Пробросил шнурок за стеклом мимо стойки (ну короче не видно)
Шняга умеет отображать: скорость, обороты, температуру ОЖ, напругу в сети, время, мгновенный расход
Шняга умеет вещать кетайским голосом : достижении определенного количества оборотов (ну типа переключай давай уже скорость), при достижении определенной скорости, причем два диапазона:в городе и на трассе (типа куды упырь разогнался), при достижении определенного времени в пути (типа харе ездить, давай отдыхать), если с напругой что приключилось
Еще куча каких-то зарезервированный функций (коих нету в этой модели): давление в шинах, блюпуп, парктроники, хэндсфри.
Ладно поставили воткнули в диагностический разъем, поехали и тут как начнет она верещать на все лады, то скорость ей переключи, то быстро едешь, то еще хрен пойми что.
Пришлось покурить мануал маленько и выключить нафиг всю эту верещню. Стало легче. Гляжу чей-та скорости у ей не совпадают с приборкой, опять курим мануал. Ухтыж ититская сила, оказывается (ну в ануале так написано) машина то на приборке врет про скорость и показывает чуть завышенные показания, покрутил настройки выровнял. С расходом топлива - та же песня, только как и куда крутить настройки не понято - забил.
Сразу бросается в глаза тот факт что обороты, скорость и расход шняга показывает с дискретизацией х.з. сколько раз в секунду, т.е. никаких средне-потолочных значений. Поэтому цифровое отображение оборотов заменил на часы - так меньше мелькает.
Езжу ни чо так уже с месяц, пару неделек (до замены лобового) ездил без зеркальной пленки на лобовике, щаз с зеркальной пленкой.
Че скажу и так и так видно почти всегда, за исключением моментов, когда солнце светит прямо в глаз.
С пленкой конечно не двоится, но по шарам бьет будь здоров, нашел такое место чтоб не мешало обзору. По прошествии скажу - шняга мне понравилась, скорость прям перед глазами, не нужно ее на приборке искать, привык так что забыл где на там на приборке скорость. Вот.
Первая фотка без пленки, вторая с пленкой (фигня там какая-то потому что через фотик изображение мерцает, в жизни - нет)