bosco
Участник
- Регистрация
- 29 Дек 2012
- Сообщения
- 203
- Благодарности
- 33
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
может у них просто перчатки не кожаные
мне кажется проблем с кейлесом вообще никаких, единственно по неопытности я часто вылезаю, не заглушив мотор, приходится чертыхаться и лезть обратно, жать кнопку. и чёрт его знает как "выключить зажигание", уже после заглушения мотора...
после нажатия на кнопку на ручке, пока что из страха часто нажимаю и кнопку на ключе.
а ещё, всё-таки при включенном двигателе багажник не откроешь, пока не нажмёшь открытие центрального замка. но это наверное хорошо - от воров.
зато при выключенном двигателе багажник блокируется сам и это реально чудесно, когда руки заняты сумками.
чем больше электроники в машине - тем лучше. чем больше я езжу в тиге, тем мне больше нравится. пока всего 600 км, моя первая машина, но я в востроге.
мне кажется проблем с кейлесом вообще никаких, единственно по неопытности я часто вылезаю, не заглушив мотор, приходится чертыхаться и лезть обратно, жать кнопку. и чёрт его знает как "выключить зажигание", уже после заглушения мотора...
после нажатия на кнопку на ручке, пока что из страха часто нажимаю и кнопку на ключе.
а ещё, всё-таки при включенном двигателе багажник не откроешь, пока не нажмёшь открытие центрального замка. но это наверное хорошо - от воров.
зато при выключенном двигателе багажник блокируется сам и это реально чудесно, когда руки заняты сумками.
чем больше электроники в машине - тем лучше. чем больше я езжу в тиге, тем мне больше нравится. пока всего 600 км, моя первая машина, но я в востроге.