Kia Sportage 4WD 2,4 GDI (G4KJ) 6AT против Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Вот именно то пакет инноваций мне и не даёт спокойно жить. Если б не он, я бы даже не раздумывал про Спортейджа.
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
656
Благодарности
240
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
Основной критерий выбора - надежность двигателя, коробки, подвески и комфорт в зимнее время (Сибирь).

В первом варианте не очень нравится внутренняя эргономика, интерьер, потенциально относительно слабая подвеска (хотя может быть, что я не прав), не достаток информации по надежности и эксплуатационных свойств полного привода. Что прямо очень нравится - атмосферный доработанный движок 2,4 л., простой гидротрансформатор на 6 ступеней. У коллеги Sportage 2,0 л. Динамики достаточно. Материалы салона есть и хорошие, а есть и не очень. Хорошая ликвидность (по статистике в 2 раза лучшая, чем у Тигуана).

Просто личное мнение и опыт эксплуатации:
На Спортажах-3 езжу с 2012 года. Три года с маленьким хвостиком на безиновом 2.0 АТ полный привод предпоследней комплектации. Пробегал не много - 57 тыкм.
С 2015 года езжу на рестайловом 2.0 дизель 184 л.с. в топовой комплектации. Крайнего выпуска перед выходом нового Спортажа-4. Кроме кузова и обновленного салона с добавлением "электронных няшек" увеличивших стоимость топовой версии с 1550 тыр до 2100 тыр (в 2016 году) отличий у новых Спортажей-4 от моего нет. Из того что нужно было бы мне - вентиляция сидений и память настроек сиденья водителя.
Да, коробас достойный - гидротрансформатор айсин-6. но настройка пенсионерская. 6-я передача лезет уже к 70 км/ч при оборотах 1300 на бензинке чувствуем работу двигателя "внатяг". С дизелем сочетание гораздо лучше. Но в настройки коробаса я бы залез... только вот нет тех кто их "поправит" на корейцах.
Полный привод. Ахилесова пята всех Спортажей-3, икс35, Спортаж-4 и Туксон нью, СантаФе, Соренто - в общем всех их начиная с 2010 года. Причем этих пят две: либо срывает слабенькую сварку на корзине муфты 4ВД (ОД механическое повреждение признают "неправильной эксплуатацией ПП" и по гарантии в замене отказывают, хотя утверждают в своих ТСБ что муфта рассчитана на работу с моментом 1200 НМ - нормальный ремонт у неофициалов с переборкой, центровкой и усилением сварного шва - 10 тыр.)
Вторая - слизывает шлицы на "чашке" дифференциала в АКПП из-за попадания влаги (непонятно как), как следствие коррозии и ввиду наличия изначального люфта в соединении со шлицами раздатки -в итоге проворот... "Здравствуй двухколесный велик!" При наличии гарантии - есть ТСБ по замене корзины диффа с оговорками: только при жалобах клиента на шумы и ненормальную работу ПП. И еще один нюанс - если шлицы раздатки сносились менее чем на 50%, то меняют только корзину диффа. А на раздатке то шлицы мала-мало но подтерлись... Значит люфт больше чем завода и шлицы слижет снова через какое-то время.. износ шлицав больше 50% - меняют раздатку в сборе.
Возможно третья пята - рвет раздатку. Но это редко и в основном у любителей "ходить далеко за трактором".
На моем втором дизельном Спортике на пробеге 92,5 тыкма слизало шлицы. :mad: Эксплуатация чистый город. Я даже защиту картера не ставил - ибо не планировал даже по поребрикам прыгать... Машина на гарантии. Но взвесив все "за и против" к ОД не поехал. Парни сейчас мне переберут раздатку с восстановлением шлицов , муфту (с усилением шва), заменят корзину диффа с подгонкой шлицов. В общем все "по взрослому". Ремонт на 65 тыр. Пока гоняю без раздатки коленвала и муфты. Жду свистка. Мои картинки и ТСБ на КИА-Клубе

Двигатели в принципе надежные. В инете самая обычная истерия по задирам. Только вот сразу скажу что 2.4 на корейцах жручий. Мой 2.0 кушал в городе под 14 литров, на трассе 9-9,5. При тех же условиях 2.4 у меня бы жрал 18 и 12 соответственно.
"Современные" 2.4 GDI кушают не намного меньше. В пределах двух-трех стаканов. Снизить расход помогал чип-тюнинг. На Спортажах 2.0 минус литр в городе . На Соренто и Сантах 2.4 - минус два литра в городе. А вот свежие 2.4GDI - без "слета с гарантии" не сделать (видны следы вскрытия блока и диллерским оборудованием верификация не проходит) ну и известные авторы (например Павел Паулюс) на них не делают прошивок еще.
Дополнительно инфа по моторам "свежим" корейским 2.0T-GDI и 2.4GDI - часто ОД меняет на них ТНВД по причине утечек по штоку - бенз в картере...

В принципе, если на корейцах ежегодно делать профилактику ПП (с заменой сальнико-пыльников и смазкой шлицевых соединений) это 3000 р не у ОД, то за 4ВД можно не переживать. Остальное мелочи. Колодки передние ходят по 20-25 тыкм городского трафика, задние примерно 40-45. Диски тормозные примерно 60-80 тыкм.
Сами томроза в сравнении с Тигуаном - авно. :)
Жене в феврале махнули ее коляску на Тигу 1.4Т 150 кобыл ПП в комплектации Сити. Огонь! В сравнении с моих коником.. У меня 184 л.с. + чип до 210 - Тига динамичнее в разгоне аднозначно. Есть конечно "затупы" в определенных моментах, но Тига меня приятно порадовала.
Еще что не нравится в сравнении - салон у Спортика в горизонт не складывается. Прям бесит кода надо что-то длинное перевезти или скажем заночевать.... Тут недавно вез в нарезке поликарбанат 210 см в длинну - матерился.... У Тиги в этом направлении - плАчу от счастья. :)

Теперь берем "сейчас":
Топовая версия современного Спортажа-4 2.4 бенз 184 л.с. - 2279 тыра без скидосов. Почему-то не вижу ранее вариантов с дизелем 2.0 185 кобыл. А ведь был!...
Тигуан 2.0 TDI 150 НР в комплектации "Эксклюзив" плюс пакет "инноваций" плюс "Стояночный отопитель" плюс еще что-то из "мне нада" по конфигуратору вышел почти 2300 тыр без каких-то тыщ и всяких стандартных скидосов. Для меня выбор очевиден и к лету планирую осуществить.

Добавлено через 1 минуту
КАСКО расчёт делал - на Тигуан 58 тыс, на Спортейдж - 50.

Да ладно! Наоборот должно быть. На Тигу КАСКО у нас дешевле Спортика. И Спортики гоняют как горячие пирожки.
 
Последнее редактирование:

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Таёжник, прям благодарствую! Как Тигуан, особенно коробка, после Спертейджа?
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Х-trail будет лучше обоих, тем более в глубинке.
И дешевле.
Бонусом - больше места.
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
656
Благодарности
240
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
Коробка Тиги:
Тига динамичнее в разгоне аднозначно. Есть конечно "затупы" в определенных моментах, но Тига меня приятно порадовала.

Но если перевести в спорт-режим, то просто шикардос.
Тем более что на Тигах коробки прошиваются. Только "палевная" тема у ОД. И я пока не нашел авторов к которым бы обратился за настройкой.
С другой стороны: а оно надо? )))
К любой машине надо привыкнуть и тога только поймешь что именно тебе не нравится в поведении машины...
Я когда с бенза на дизель пересел - просто кайфовал от драйва. И только недели через три начали появляться моменты которые мне не нравятся "тупость при тапке в пол с места" и "отсутсвие ощущения 184 л.с. при тамке в пол на скоростях после 90-100 км/ч". В народе это называют "турбоямой", а на самом деле это просто действие лимитеров призванных защитить коробку и 4ВД от получения максимально момента от двигателя на них сразу... Чип помог только на верхах получить яркость. А с места в пол полностью от тупости не избавил. Это просто особенность тракторов. К ней надо привыкнуть и понять как использовать - просто тронуться на полгаза, а потом вдавить тапку... и тогда будет "вах!" :)

Добавлено через 7 минут
Х-trail будет лучше обоих, тем более в глубинке.
И дешевле.
Бонусом - больше места.

Ага, а народная поговорка как же?
"Купил Ниссан - "любись" сам!" (С)
Особенно в глубинке. :)

Больше места и дешевле - это УАЗ Буханка.
Но в данной теме речь совсем не о них.

Мне одному и Спортаж большой. Потому я выбираю полный привод и максимальных комфорт от передвижения на авто.
 
Последнее редактирование:

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Х-trail будет лучше обоих, тем более в глубинке.
И дешевле.
Бонусом - больше места.
У коллеги этот Хитрила в комплектации 2,5, фарш разный, с люком. Брал его за 1,85 со скидосом в 300 т.р. в прошлом году. Ездил, не зацепило ни сколько. А из-за косяков с закрытием окон в морозы, этого безобразно дешевого звука стеклоподъемников, дворников и подобных мелочей я просто был удивлён, что это вообще японская марка. Приехал к ОД Ниссана, тот носом повёл и впрямую сказал, что я нищеброд и что бы шёл копил бабло. Я и пошёл, только выбирать другую марку.
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
656
Благодарности
240
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
у них связка 2.5 плюс вариатор до 100 тыкм пробега рекомендуется сливать машину "от греха подальше"...
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
918
Благодарности
246
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
В принципе, если на корейцах ежегодно делать профилактику ПП (с заменой сальнико-пыльников и смазкой шлицевых соединений) это 3000 р не у ОД, то за 4ВД можно не переживать
есть мнение что проявляется это не от ржавчины, а от динамичных стартов с места, потому что металл шлицев - г-но.
Дилер кстати того же мнения, у дедушек с пенсионерской ездой такой проблемы не бывает :)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,916
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Теперь берем "сейчас":
Топовая версия современного Спортажа-4 2.4 бенз 184 л.с. - 2279 тыра без скидосов. Почему-то не вижу ранее вариантов с дизелем 2.0 185 кобыл. А ведь был!...
У Спорта убрали дизельный движок несколько месяцев назад, написали типа хотите дизель берите Соренто.
У Туксона пока остался, я бы брал дизель у меня на IX35 такой был 184 лошади, мне очень нравился.
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Мучаются у нас водители в холода на дизелях. Постоянно антигелевые присадки льют. Можно как вариант использовать арктическую соляру, но она бывает дороже 100-го Бенза.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,916
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Еugeний, Ну вот тут да, дизеля в северных широтах проблематично использовать, хотя я общался и бензин то не заводится без подогрева, по теме как пересевший с корейца на немца я бы взял Тигуан, но не 1.4, а хотя бы 2.0 180л.с.
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
2,0 л. мне не по карману, к сожалению.
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Около 1,8 выйдет со всеми скидками.
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Мучаются у нас водители в холода на дизелях. Постоянно антигелевые присадки льют. Можно как вариант использовать арктическую соляру, но она бывает дороже 100-го Бенза.

Лью антигель только с перехода с летней на зимнюю. Как только зимнюю завезли, антигель лить перестаю. В том году и в минус 30 ездил, все ок.

Единственное, что если постоянно много коротких поездок по городу, школы, садики, пробки. Дизель бы не рекомендовал. Не успевает нагреваться, тут всяко лучше бензинка.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Но на самом деле больше всего от Тигуана отталкивает потенциальные проблемы + описание поведения в пробках, на спусках. Далее - быстрая потеря ликвидности, затем идиотское формирование опций в виде отсутствие подогрева на задних сиденьях. Но очень нравятся инновации. И вот черт знает, что лучше...
Так вроде все очевидно или хотите чтобы вас уговорили? На форуме киа такой же топик создали? :) Поведетесь на уговоры а потом при каждой проблеме с машиной будете себя корить "Вот хотел же, зачепм послушал..."
Простите, но выбор делать вам.
 

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Причём здесь уговоры? Я же пишу - есть недостаток информации, который и пытаюсь восполнить. Только один человек по делу ответил на вопрос.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
На самом деле на форуме много "ответов по делу" и они все разные. Мало этого - в сети полно разнообразной информации по интересующим вас вопросам.
И есть сильные сомнения в том что у человека, создающего подобную тему на профильном формуе нет доступа к этой информации или он не может ее сам проанализировать правильно. Поэтому единственно верный вывод о цели создания подобной(х) тем(ы) на профильном форуме "разумный выбор не совпадает с эмоциональным, уговорите меня пожалуйста". А иначе как понимать это:


Сообщение от Еugeний
Но на самом деле больше всего от Тигуана отталкивает потенциальные проблемы + описание поведения в пробках, на спусках. Далее - быстрая потеря ликвидности, затем идиотское формирование опций в виде отсутствие подогрева на задних сиденьях. Но очень нравятся инновации. И вот черт знает, что лучше...

Перевожи на русский: " -это ломучее ведро ездит абы как, а через три года когда его откажутся чинить бесплатно, еще и не продашь это толком потреяв кучу денег и времени, но очень уж нравятся рюшечки над лобовым стелком и прозрачная накрутка на ручке кпп с розочкой" :)
 
Последнее редактирование:

Еugeний

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Сибирь
Автомобиль
В поиске
Насчет информации в сети - ее куча, но нет систематизации и нет детально описанных технических моментов от самих владельцев указанных авто. Зато воды в сети навалом, причём с какой периодичностью и вероятностью может что-то проявится - так же не понятно. Не ясно и реальное поведение новых для меня технических исполнений. Самостоятельно этот опыт приобрести за короткий срок не возможно.
Ваши нападки насчёт эмоционального фона адресуйте, пожалуйста, девочкам. Может быть у них это вызовет бОльшую степень реакции. Если есть что написать по делу - пишите, буду рад услышать аргументированное мнение.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Никаких нападок, объективная реальность. Не понятно как вы собираетесь фильтровать( "по делу- не по делу") объективную информацию в этой теме, когда не можете этого сделать с информацией в сети и на форуме.
Просто - прежде чем создавать очередную флудильню не проще изучить уже изложенное по теме и, сформировав конкретные вопросы задавать их в имеющихся топиках? Вопросы надёжности , моторов, трансмиссии, особенности их работы а различных режимах, конструкция, тонкости - все уже есть.
 
Сверху Снизу