nemo_lynx
Новичок
- Регистрация
- 29 Ноя 2012
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Ближнее замкадье
- Автомобиль
- Tiguan TDI 2.0 CLJA 2012
Приветствую, господа!
Машина - VW Tiguan 2012г., двигатель 2,0 TDI, трансмиссия АКПП гидротрансформатор, пробег 91тыс.кс. Несколько месяцев назад начал сначала незначительно, а потом все более отчетливо проявляться неприятный звук в подкапотном пространстве в районе стыка АКПП и силового агрегата. Проявляется он так:
1. Заставляем машину внатяг набирать разгон (давим на педаль акселератора), а затем резко бросаем ногой педаль акселератора. В этот момент раздается весьма отчетливо слышимое одиночное клацание, иногда с заметным дерганием. Звук возникает очень часто не зависимо от текущей установленной передачи (как в режиме D, так и в режимах S и R и в "ручном"). Причем на холодном моторе он крайне тихий, на разогретом моторе - весьма отчетливый.
2. Иногда также аналогичное одиночное клацание можно поймать в момент, когда ранее разогнанная машина едет накатом - например, на 6-й передаче разогнались и убрали ногу с педали акселератора, машина катится накатом, постепенно замедляясь. Поддаем газку - нажимаем на акселератор, трансмиссия дергается с тем же самым клацанием. Передача при этом не меняется. Это также проявляется на любой из передач.
По ощущению очень напоминает работу сцепления на МКПП (в первом случае "размыкается", во втором "подхватывает"), только с лишним звуковым клацанием. Но в этой машине гидротрансформатор - нечему там имитировать рывки сцепления. Сама АКПП переключение передач производит без рывков, как положено.
Я обращался в фирму со специализацией по АКПП, они провели диагностику "мозгов" коробки в движении. Мы несколько раз четко отлавливали эти одиночные клацания, компьютер при этом говорит, что коробка работает полностью корректно, ошибок нет. Поставили диагноз, что проблема в "приводе после коробки". Вторая фирма, куда я обратился (обычный сервис широкого профиля, со специализацией по VAG), не смогли диагностировать проблему, лишь указали источник клацания - место стыка АКПП и двигателя, причем звук по их словам идет сверху стыка, снизу почти не прослушивается. Но при этом они не снимали из подкапотного пространства ничего, просто куда смогли подлезть, потыкали стетоскопом. Снимать коробку им было сильно не интересно, ибо коробки они не ремонтируют.
Есть еще пара контор на примете, в обоих случаях предварительно светит снятие АКПП, что затратно по времени и деньгам. К официалам нет смысла обращаться, там "диагностика" короткая - либо "это техническая особенность Вашей машины", либо "меняйте АКПП"...
Может кто что посоветовать? Есть серьезные сервисы в Москве с трезвой головой и прямыми руками?
Машина - VW Tiguan 2012г., двигатель 2,0 TDI, трансмиссия АКПП гидротрансформатор, пробег 91тыс.кс. Несколько месяцев назад начал сначала незначительно, а потом все более отчетливо проявляться неприятный звук в подкапотном пространстве в районе стыка АКПП и силового агрегата. Проявляется он так:
1. Заставляем машину внатяг набирать разгон (давим на педаль акселератора), а затем резко бросаем ногой педаль акселератора. В этот момент раздается весьма отчетливо слышимое одиночное клацание, иногда с заметным дерганием. Звук возникает очень часто не зависимо от текущей установленной передачи (как в режиме D, так и в режимах S и R и в "ручном"). Причем на холодном моторе он крайне тихий, на разогретом моторе - весьма отчетливый.
2. Иногда также аналогичное одиночное клацание можно поймать в момент, когда ранее разогнанная машина едет накатом - например, на 6-й передаче разогнались и убрали ногу с педали акселератора, машина катится накатом, постепенно замедляясь. Поддаем газку - нажимаем на акселератор, трансмиссия дергается с тем же самым клацанием. Передача при этом не меняется. Это также проявляется на любой из передач.
По ощущению очень напоминает работу сцепления на МКПП (в первом случае "размыкается", во втором "подхватывает"), только с лишним звуковым клацанием. Но в этой машине гидротрансформатор - нечему там имитировать рывки сцепления. Сама АКПП переключение передач производит без рывков, как положено.
Я обращался в фирму со специализацией по АКПП, они провели диагностику "мозгов" коробки в движении. Мы несколько раз четко отлавливали эти одиночные клацания, компьютер при этом говорит, что коробка работает полностью корректно, ошибок нет. Поставили диагноз, что проблема в "приводе после коробки". Вторая фирма, куда я обратился (обычный сервис широкого профиля, со специализацией по VAG), не смогли диагностировать проблему, лишь указали источник клацания - место стыка АКПП и двигателя, причем звук по их словам идет сверху стыка, снизу почти не прослушивается. Но при этом они не снимали из подкапотного пространства ничего, просто куда смогли подлезть, потыкали стетоскопом. Снимать коробку им было сильно не интересно, ибо коробки они не ремонтируют.
Есть еще пара контор на примете, в обоих случаях предварительно светит снятие АКПП, что затратно по времени и деньгам. К официалам нет смысла обращаться, там "диагностика" короткая - либо "это техническая особенность Вашей машины", либо "меняйте АКПП"...
Может кто что посоветовать? Есть серьезные сервисы в Москве с трезвой головой и прямыми руками?