Клапанная крышка потеет 2.0 бензин

rulilla

Участник
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
100
Благодарности
37
Адрес
Саров
Автомобиль
T&F
Коллеги, что починить, чтобы запотевание убрать?
В других местах запотеваний вроде нет...
Масло аккуратно заливаю )

IMG_5163.JPG
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
rulilla,
1. Проверь (замени) резиновое колечко датчика распредвала (торчит прямо на фото спереди)
2. По видимому придётся заменить масло отделитель (круглая штуковина справа сверху двигателя)
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
titanik, номер этого колечка случайно не знаешь?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
номер этого колечка случайно не знаешь?
На Тиг такого нет, но есть на Порш вот 99970178940 (оно 100% подходит)
P.S. Правда там еще с болтиком крепления датчика что-то нужно делать, ибо заменил это кольцо, но теперь слегка потеет из-за него, возможно на фиксатор резьбы стоит посадить...А так titanik прав - маслоотделитель на замену
 
Последнее редактирование:

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
99970178940 - кольцо к датчику распредвала (Вам уже правильно подсказали)
036115111B - кольцо под крышкой маслозаливной горловина
И вроде (плохо видно) сопливит из под верхней пластиковой крышки ГРМ.
Купите какой нибудь очиститель (типа очистителя тормозов), хорошенько "пропшикайте" зону замасливания на ДВС до чистоты. А потом раз в день поднимайте капот, снимайте пластиковую крышку и смотрите откуда давит масло.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не факт, что с новым МО не будет подтеков
Таких не будет, но абсолютную чистоту тоже гарантировать сложно
P.S. Начни с малого, поменяй кольца-прокладки выше, если будет продолжать потеть то дальше только замена масло отделителя
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Не народ, маслоотделитель хотя бы проверить не мешало бы... а то толку то, нужно иметь ввиду пробег и горячесть всего подкапотного пространства, у меня на старом двигателе митсу, примитивном, тоже потело много что... год выпуска авто имеет большее значение думаю...
 

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
Подскажите, как устроена гбц в районе свечных колодцев. Появилось масло снаружи катушки 4 цилиндра и дотекло до свечи. Да так, что резьба уже в масле. Когда смотришь внутрь колодца, то создается впечатление, что есть еще плоскости разъема, но судя по картинкам, разъем есть только по крышке. Соответственно, протекает по этому разьему и дотекает до самого низа. Добавлю, что сопливило уже года 1,5, а после замены МО на модернизированный одним из соклубников течь стало больше до появления пропусков. Вопрос, это действительно из-под крышки так течет? Или есть еще места?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажите, как устроена гбц в районе свечных колодцев. Появилось масло снаружи катушки 4 цилиндра и дотекло до свечи. Да так, что резьба уже в масле. Когда смотришь внутрь колодца, то создается впечатление, что есть еще плоскости разъема, но судя по картинкам, разъем есть только по крышке. Соответственно, протекает по этому разьему и дотекает до самого низа. Добавлю, что сопливило уже года 1,5, а после замены МО на модернизированный одним из соклубников течь стало больше до появления пропусков. Вопрос, это действительно из-под крышки так течет? Или есть еще места?
Масло в свечных колодцах может быть только из за усыхания анаэробного клея, соединяющего крышку ГБЦ и голову. Ниже фото головы.
h-2506.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yachary

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажите, как устроена гбц в районе свечных колодцев. Появилось масло снаружи катушки 4 цилиндра и дотекло до свечи. Да так, что резьба уже в масле. Когда смотришь внутрь колодца, то создается впечатление, что есть еще плоскости разъема, но судя по картинкам, разъем есть только по крышке. Соответственно, протекает по этому разьему и дотекает до самого низа. Добавлю, что сопливило уже года 1,5, а после замены МО на модернизированный одним из соклубников течь стало больше до появления пропусков. Вопрос, это действительно из-под крышки так течет? Или есть еще места?
Старый клей в этом месте на крышке выглядит примерно так.
h-2439.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yachary

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
Клей случаем не какойнить локтайт, есть у них температурастойкие? А то в экзисте просто дикая цена за оригинальный тюбик...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Клей случаем не какойнить локтайт, есть у них температурастойкие? А то в экзисте просто дикая цена за оригинальный тюбик...
Ну там нечто подобное конечно же. Ищи старый артикул клея, он существенно дешевле. Номер не подскажу , не вспомню.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yachary

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
А насколько геморно менять этот герметик в плане количества разборок? Типа снимать крышки грм и расслаблять натяжник, чтоб распредвалы не вывалились? Или можно только обойтись снятием верхней крышки грм? Как понимаю в нее вкручен один из винтов крышки. В общем, вопрос в том, насколько много разбирать придется. Оцениваю свои силы для ремонта, ну или в сервис сдать. Там как раз и озвучили макс вариант разборки со снятием крышек и заменой всех прокладок, соответственно ценнег за работу в районе 10
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А насколько геморно менять этот герметик в плане количества разборок? Типа снимать крышки грм и расслаблять натяжник, чтоб распредвалы не вывалились? Или можно только обойтись снятием верхней крышки грм? Как понимаю в нее вкручен один из винтов крышки. В общем, вопрос в том, насколько много разбирать придется. Оцениваю свои силы для ремонта, ну или в сервис сдать. Там как раз и озвучили макс вариант разборки со снятием крышек и заменой всех прокладок, соответственно ценнег за работу в районе 10
По эльзе нужно ослаблять цепь через смотровое окно, если двигатель 2.0. Далее просто кучу болтов крышки, снять вакуумный насос и все.
Обе прилегающие поверхности пластиковым скребком вычищаются до блеска, включая мелкие канавки, обезжириваются и ровным валиком 2 мм по строгой схеме наносится клей. Сборка в обратной последовательности с соблюдением схемы затяжки болтов крышки и моментов.
Но..... на практике цепь можно не ослаблять. При снятии крышки, распредвалы немного поднимаются с правых краёв под натяжением цепи. На мой взгляд это несущественно, я переклеивал крышку 3 раза таким макаром, когда капиталил двигло.
Т. е имея банальный набор инструмента и руки, можно все сделать самому.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Yachary

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
По эльзе нужно ослаблять цепь через смотровое окно, если двигатель 2.0. Далее просто кучу болтов крышки, снять вакуумный насос и все.
Обе прилегающие поверхности пластиковым скребком вычищаются до блеска, включая мелкие канавки, обезжириваются и ровным валиком 2 мм по строгой схеме наносится клей. Сборка в обратной последовательности с соблюдением схемы затяжки болтов крышки и моментов.
Но..... на практике цепь можно не ослаблять. При снятии крышки, распредвалы немного поднимаются с правых краёв под натяжением цепи. На мой взгляд это несущественно, я переклеивал крышку 3 раза таким макаром, когда капиталил двигло.
Т. е имея банальный набор инструмента и руки, можно все сделать самому.
Получится это сделать, не снимая верхнюю крышку грм? Т.е. только снять клапанную крышку и поменять клей. И есть ли какие то еще прокладки от снятых других элементов(если есть)?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Получится это сделать, не снимая верхнюю крышку грм? Т.е. только снять клапанную крышку и поменять клей. И есть ли какие то еще прокладки от снятых других элементов(если есть)?
Попробуй. Я не пробовал)) Верхние 3 болта открути и вынь полностью.
Однозначно меняется прокладка вакуумника.
 

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
Попробуй. Я не пробовал)) Верхние 3 болта открути и вынь полностью.
Однозначно меняется прокладка вакуумника.
Все же прокладку эту лучше поменять будет, там угол между этой крышкой и плоскостью на клапанной крышке меньше 90 градусов, судя по картинкам. И визуально тоже. Хз, как аккуратно крышку с нанесенным герметиком туда поставить, чтоб этот самый герметик не смазать.
Итого, прокладка верхн.крышки грм, прокладка вакуумного насоса и клей - мин набор зч:)
И еще вопрос остался по распредвалам. Они имеют свободу перемещения в осевом направлении? Типа, могут ли сместиться после того, как приподнимутся и потом будут обратно прижаты крышкой?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все же прокладку эту лучше поменять будет, там угол между этой крышкой и плоскостью на клапанной крышке меньше 90 градусов, судя по картинкам. И визуально тоже. Хз, как аккуратно крышку с нанесенным герметиком туда поставить, чтоб этот самый герметик не смазать.
Итого, прокладка верхн.крышки грм, прокладка вакуумного насоса и клей - мин набор зч:)
И еще вопрос остался по распредвалам. Они имеют свободу перемещения в осевом направлении? Типа, могут ли сместиться после того, как приподнимутся и потом будут обратно прижаты крышкой?
Резиновая прокладка верхней крышки ГРМ подлежит замене, когда она начинает потеть, а не когда снимается крышка каждый раз. Она многоразовая по определению.
Верхняя крышка головы снимается вверх и распредвалы никуда по горизонтали не сместятся хотя бы за счёт кронштейна распредвалов, который их фиксирует.))
 

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
Резиновая прокладка верхней крышки ГРМ подлежит замене, когда она начинает потеть, а не когда снимается крышка каждый раз. Она многоразовая по определению.
Верхняя крышка головы снимается вверх и распредвалы никуда по горизонтали не сместятся хотя бы за счёт кронштейна распредвалов, который их фиксирует.))
Ну если резиновая, то ок. Её можно и потом совершенно спокойно поменять, если будет потеть.
 
Сверху Снизу