legion8607
Почётный Тигуановод
не нашел куда воткнуть.решил в новую тему.Собственно речь о климате.Сегодня созванивались с нашим одноклубником,он живет в 250км. от меня,в обох городах была одинаковая температура,-25 -30,обе машины ночует на улице,по заводке вопросов не было,а вот по поездкам...Мерзнет товарищ и говорит ,что очень холодная машина,не смог прогрется салон даже за поездку по трассе в 50 км.Я эти два дня передвигался только по городу,считайте что с останоовками,выходами...Очень даже теплая машина.Клим установлен на 26гр.,вентилятор работает на 3м делении.Но ,первые 30 мин действительно мерзнут ноги,не колотун,но на общем фоне(сверху почти жарко) не оченнь приятно.
Размышления такие: температура двигателя 90гр.,и держит он ее хорошо,что во время движения,что во время стоянок (на 10гр. падает,но это не критично),смысл укрывать двигатель? скорее всего нужно укрыть радиатор печки (как на девятках),где он находится ? Клим в авто матическом режиме работает на полную мощность,но нагоняет температуру очень долго (на опелях быстрее),лучше не использовать,проще добавить ручной режим.Автоматический режим подразумевает следующее-достижение и поддержание заданной температуры,причем направление подачи воздуха задается системой.А куда подается воздух в НЕАВТОматическом режиме (без активирования 4х доп.клавиш),как он перераспределяется? Мож по этому ноги и мерзнут,скорее всего идет обдув на стекла,в салон,и в последнюю очередь в ноги,непонятно.Еще не понятно,при нажатых клавишах получается основной поток идет туда,куда клавишу активировали.Допустим ноги,тут же начинает затягивать стекла...активируем дополнительно на стекла...отсекается подача в салон....+еще салон подключаем...получается автоматический режим???Лучшеб он работал так: крутит себе на автомате,захотел босиком ехать-клац,и пошел в ноженьки посильнее поток,без ущерба для остального пространства...не работает он так
Размышления такие: температура двигателя 90гр.,и держит он ее хорошо,что во время движения,что во время стоянок (на 10гр. падает,но это не критично),смысл укрывать двигатель? скорее всего нужно укрыть радиатор печки (как на девятках),где он находится ? Клим в авто матическом режиме работает на полную мощность,но нагоняет температуру очень долго (на опелях быстрее),лучше не использовать,проще добавить ручной режим.Автоматический режим подразумевает следующее-достижение и поддержание заданной температуры,причем направление подачи воздуха задается системой.А куда подается воздух в НЕАВТОматическом режиме (без активирования 4х доп.клавиш),как он перераспределяется? Мож по этому ноги и мерзнут,скорее всего идет обдув на стекла,в салон,и в последнюю очередь в ноги,непонятно.Еще не понятно,при нажатых клавишах получается основной поток идет туда,куда клавишу активировали.Допустим ноги,тут же начинает затягивать стекла...активируем дополнительно на стекла...отсекается подача в салон....+еще салон подключаем...получается автоматический режим???Лучшеб он работал так: крутит себе на автомате,захотел босиком ехать-клац,и пошел в ноженьки посильнее поток,без ущерба для остального пространства...не работает он так