климат-контроль

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
не нашел куда воткнуть.решил в новую тему.Собственно речь о климате.Сегодня созванивались с нашим одноклубником,он живет в 250км. от меня,в обох городах была одинаковая температура,-25 -30,обе машины ночует на улице,по заводке вопросов не было,а вот по поездкам...Мерзнет товарищ и говорит ,что очень холодная машина,не смог прогрется салон даже за поездку по трассе в 50 км.Я эти два дня передвигался только по городу,считайте что с останоовками,выходами...Очень даже теплая машина.Клим установлен на 26гр.,вентилятор работает на 3м делении.Но ,первые 30 мин действительно мерзнут ноги,не колотун,но на общем фоне(сверху почти жарко) не оченнь приятно.
Размышления такие: температура двигателя 90гр.,и держит он ее хорошо,что во время движения,что во время стоянок (на 10гр. падает,но это не критично),смысл укрывать двигатель? скорее всего нужно укрыть радиатор печки (как на девятках),где он находится ? Клим в авто матическом режиме работает на полную мощность,но нагоняет температуру очень долго (на опелях быстрее),лучше не использовать,проще добавить ручной режим.Автоматический режим подразумевает следующее-достижение и поддержание заданной температуры,причем направление подачи воздуха задается системой.А куда подается воздух в НЕАВТОматическом режиме (без активирования 4х доп.клавиш),как он перераспределяется? Мож по этому ноги и мерзнут,скорее всего идет обдув на стекла,в салон,и в последнюю очередь в ноги,непонятно.Еще не понятно,при нажатых клавишах получается основной поток идет туда,куда клавишу активировали.Допустим ноги,тут же начинает затягивать стекла...активируем дополнительно на стекла...отсекается подача в салон....+еще салон подключаем...получается автоматический режим???Лучшеб он работал так: крутит себе на автомате,захотел босиком ехать-клац,и пошел в ноженьки посильнее поток,без ущерба для остального пространства...не работает он так:confused:
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Раньше я ездила и переключала кнопки, то рукам холодно, то ногам, то опять рукам, то стекла потеют....А потом что-то как-то случайно нажала кнопку AUTO и все мои проблемы мигом рашились ))) Мне не показалось, что он долго греет...вполне нормально. Плюс еще обогрев сидений и вообще все в шоколаде. К сожалению сравнить мне не с чем, на старой машине такой функции не было ))) Но там и печка была уууухххх!!! ))) Работала даже тогда, когда ее не включали )))) Замерзнуть не даст никогда, даже летом, при работающем кондиционере =)))
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Раньше я ездила и переключала кнопки, то рукам холодно, то ногам, то опять рукам, то стекла потеют....А потом что-то как-то случайно нажала кнопку AUTO и все мои проблемы мигом рашились ))) Мне не показалось, что он долго греет...вполне нормально. Плюс еще обогрев сидений и вообще все в шоколаде. К сожалению сравнить мне не с чем, на старой машине такой функции не было ))) Но там и печка была уууухххх!!! ))) Работала даже тогда, когда ее не включали )))) Замерзнуть не даст никогда, даже летом, при работающем кондиционере =)))
Замерзали в авто, при какой температуре за бортом?:) Автор темы пишет, что температура была, -25-30 ниже нуля ;)
 

Solitaria

Котенок Гав
Команда форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
3,667
Благодарности
3,839
Адрес
МСК, ДМД
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 4motion
Замерзали в авто, при какой температуре за бортом?:) Автор темы пишет, что температура была, -25-30 ниже нуля ;)

за бортом максимум - 3 было, но все равно при неавтоматическом режиме ощущение примерно такие же ))
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
до -20,вообще никаких проблем.установлена 24гр.,и два деления на мощность
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
У меня теже грабли!Холодно рукам!Потом ногам!АВТО не пользуюсь,ибо включается кондей,а в условиях города не резон,постянные высатки и.т.п!Проблему решил следуйшим образом,жму обдув с переди+обдув ног,согреваюсь быстро,но сразу начинают запатевать стёкла,жму на их разморозку(всё проходит)через 2 минуть всё повторяется,и уже после второго захода, норм!И это при условии что не над выходить!Температуру держу стабильно в районе 26-27 градусов!Кстати,задним пасажирам на 2-3 градуса холодней чем передним(ДОКАЗАННО)
P.S.legion8607,у твоего друга может быть уровень тасола на пределе(пусть проверит)Кстати,када забирал,уровень был ниже минимума,сказали чтоб зашёл долил(так и не защёл,времени не хватило)
 
Последнее редактирование:

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Вист, а ты выключи кондей когда включишь АВТО и не будет он теюя парить до следующего раза, када ты нажмешь кнопку АВТО.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
задним пассажирам действительно холодней,тем более что коврики закрывают воздуховоды (под сиденьями)
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
:D Ну вы даете! У Фольксвагена наверняка целое конструкторское бюро день и ночь работало над климатом, чтобы оптимизировать все настройки, а вы своими "очумелыми" ручками пытаетесь настраивать все ВРУЧНУЮ!:confused: Включите АUТО и нужный градус...и балдейте.:) Я поначалу на своей машинке тоже экспериментами с климатом любил позаниматься, но в итоге понял, что лучше заводских настроек-нет!
Единственное, что для себя отметил-это то, что в условиях города невозможно пользоваться автоматическим режимом рециркуляции воздуха, а именно: датчик контроля кач-ва воздуха сразу же включает режим рециркуляции т.к. считает, что таким воздухом дышать нельзя!:D

АВТО не пользуюсь,ибо включается кондей,а в условиях города не резон,постянные высатки и.т.п!
А ты думаешь, что кондей включается чтобы прохладней стало?:D
Ты сам говоришь, что окна запотевают...так вот он и включается, чтобы воздух сушить, а не холодить.:confused:
 
Последнее редактирование модератором:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
вам же объясняют,дело не в авто.Нах нужно нагонять температуру с бешеной скоростью,трех делений за глаза хватает.Вопрос в распределении потоков при отключеной кнопке авто
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А ты думаешь, что кондей включается чтобы прохладней стало?:D
Ты сам говоришь, что окна запотевают...так вот он и включается, чтобы воздух сушить, а не холодить.:confused:
А у меня пофиг, у меня потеет и с включенным кондеем часто. Заднее стекло сейчас так вообще почти всегда запотевшее, только обогревом его можно "просветлить". И это несмотря на прогретый салон. В дождик так вообще лобовое сверху слегка запотевшее, лечится как и на прошлой машине - ручным режимом с увеличенной скоростью вентилятора... Режим АВТО летом хорошо работал, в жару. :) А вот согревает не так удачно. В -6 в легких ботинках холодно было ногам, приходилось просто тупо выставить обогрев и направить в ноги и руки на минуту-две. Холодный воздух выгонялся, и далее в режим АВТО переставлял и было комфортно... Сейчас вот когда около 0 температура в начале выставляю +27-28 на климате, как прогреется немного, возвращаю на +20. Так нагревается салон быстрее.
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
морозов небыло пока. но в -5 я доезжая до работы (5км) только радуюсь климату. выставляю на 22 авто и к середине дороги уже оч тепло) на старой машине тепло становилось только когда уже приезжал к финишу..
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Всегда пользую режим АВТО, без кондея, вышеперечисленных проблем не встречал, оч доволен.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
не чаще чем на других.Обратите внимание когда происходит,когда вы "приносите" другую влажность в салон(снег на одежде,после дождя или просто сильно пропотели в результате физ.деятельности.
При включении АВТО в мороз,сильный поток воздуха,но температура...,поток уменьшаем-воздух горячее.Где радиатор печки стоит???????????хочу укрыть его
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
А куда подается воздух в НЕАВТОматическом режиме (без активирования 4х доп.клавиш),как он перераспределяется? :confused:
Нифига не пойму!:confused: А у вас что нет дисплея климата?:eek: Вот Туссановский климат: все видно...куда дует и зачем. А за решеточкой в правом нижнем углу находится датчик влажности и датчик тепературы в салоне.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нифига не пойму!:confused: А у вас что нет дисплея климата?:eek: Вот Туссановский климат: все видно...куда дует и зачем.
А зачем? :) У нас по-старинке, горит лампочка - есть поток, не горит - нету. Если ручками не активировать специально направления, то аналогично режиму Авто получается поток - на лобовое, и в меньшей степени на боковые и центральные дефлекторы. По ощущениям.
 

Robert

Участник
Регистрация
29 Янв 2008
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Москва
А зачем? :) У нас по-старинке, горит лампочка - есть поток, не горит - нету. Если ручками не активировать специально направления, то аналогично режиму Авто получается поток - на лобовое, и в меньшей степени на боковые и центральные дефлекторы. По ощущениям.

Как и куда дует описано в мануале.
У меня зимой средние дефлекторы вообще не работают, только боковые и оконные, ноги не проверял - наверно тоже.
Все время на АВТО - (минус) кондиционер и все отлично работает.

А по теме - в каждой машине датчик температуры может определять по другому. у одного в 21 (по выставленной температуре) нормально, у другого в 23 может быть прохладно. Не забывайте учитывать разницу в двигателях - 2,0 выделяет намного больше тепла и с ним легче прогреть салон, 1,4 будет долго и упорно греть на высоких оборотах вентилятора. У меня при 2,0 TDI вообще все сложно :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Как и куда дует описано в мануале.
У меня зимой средние дефлекторы вообще не работают, только боковые и оконные, ноги не проверял - наверно тоже.
Описано :) Про лампочки я о ручном режиме речь вел. А вот насчет режима Авто и центральных - у меня нижние дефлекторы повернуты на руль и руки ощущают тепло. В режиме Авто также поток есть небольшой из центрального. Но только когда прогреется! Поначалу только на стекла дует.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
кстати заднее стекло реально оч часто запотеваит(

А дефлекторы для задних пассажиров которые в подлокотнике не помогают ? У меня проблем климатом/запотеванием вообще нет
 
Сверху Снизу