Клин ремня невозможен. Возможен обрыв ремня, при клине двигателя (коленвал, распред, и прочие на которые передается крутящий момент посредством ремня), либо срезает зубья( тогда происходит смещение фаз и случается "сталинград" - это когда поршня встречаются с клапанами).
Проблемы с коленвалом - когда и как часто меняли моторное масло. Чипованный мотор или нет. Как долго его крутили на максимальных оборотах, и какие они были. Причин явно не одна и угадать здесь Вам никто не угадает.
По обрыву ремня, ил срезу зубьев на нем. Когда, как и на какой комплект меняли ремень ГРМ. Либо руки кривые, либо контрафакт ЗИПа для замены ремня и роликов. Ну и маловероятная причина: течь масла из под сальника коленвала и попадание на внутреннюю часть ремня, что вывело из строя преждевременно ремень ГРМ, ну а дальше все по букварю.
Какого года машина. И какой по счету у нее хозяин. Чиповали или нет?