Forstr,
высота борта как раз по размеру штамповки в полу. одна из несомненных прелестей данных ковров (на мой ламеро-юзеровский взгляд) заключается в том что вся грязь и песок с обуви не скатывается и не копится между краем коврика и ковролином салона, как это бывает у плоских ковров, а остается внутри "корыта" и легко оттуда удаляется. оценил данную особенность после двухнедельного сопровождения любимой дочи в садик с применением этих ковров в авто.
- "Доча, не ходи по грязи!"
- "Ага, папочка. Можно я сама дверь открою?" сказала дочь смачно ступая с полувысохшую лужу на газоне перед подъездом..и прыг в машину не дожидаясь ответа...
- "Я солнце... я большое солнце... я спокоен, я абсолютно спокоен..." повторял я когда отвезя ее в садик решил взглянуть на результат ее прыжка.
Ха, а вот и фигушки, все очень легко "выбилось" из этого коврика "ап стену". и главное - за счет бортов ничего не "досталось" ковролину салона, что очень порадовало - меньше пылесосить. упражнения "ап стену", "ап дерево", "ап забор", "ап столб", "ап...." (нужное подчеркнуть) приводит ковры практически в первоначальное состояние, вся грязь "улетучивается" вместе с песком и мусором.
на родные места для креплений этим коврам "плоско-параллельно", т.к. дырок в них нет, зато есть углубление куда и входит родной крепеж на полу. нижний слой "колючий", коврики никуда не съезжают. подпятник можно "приклеить" к самому ковру как тебе удобнее, в любое место.
miture,
прекрасные ковры. единственное что посоветую пока нет машины - разложить их на ровной поверхности чтобы борта ковров выровнялись, тогда при их укладе в авто они будут вообще полностью повторять контуры штамповки и никакая гадость под них не попадет даже если очень захочет. "корыто" - это вещь !