Клубная закупка датчиков давления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Уже не первый месяц вижу в продаже колпачки-индикаторы давления, закручиваются вместо обычных колпачков, индикация давления - цветом (низкое-нормальное-высокое, кажется), такие колпачки производятся с вшитыми установками - например, для нормального давления 2,2, 2,5 и т.д. Цена вопроса за комплект (4 шт) около 200 руб.

Стоящее дело? Кто что думает?
 

Pozitivcheg

Гуру
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
2,377
Благодарности
319
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 (170hp)
TIGman, первый раз такое слышу :) Но если не впадлу ходить их от грязи каждый раз оттирать и смотреть цвет - может и стоит взять :) Мне например проще и комфортнее точные значения на приборке видеть

Добавлено через 46 секунд
5-я закупка (УЖЕ У МЕНЯ - НАЛЕТАЙ, ЗАБИРАЙ!!!):
7. Педро - комплект датчиков - ОПЛАТИЛ спасибо
9. aviatorae - комплект датчиков - ОПЛАТИЛ - ЗАБРАЛ
13. Genius - комплект датчиков + кнопки (ОТСЫЛАТЬ ВСЁ ВМЕСТЕ) - ОПЛАТИЛ спасибо

6-я закупка (Датчики в наличии у продавца. Ждём пока не наберётся хотябы 5 человек (оплативших, а не просто желающих). НАБОР ОТКРЫТ!):
1. Fired - комплект датчиков
2. Evgeniy Artemyev - комплект датчиков
3. peirato - комплект датчиков
4. maklaud - комплект датчиков

Также у меня В НАЛИЧИИ теперь имеются датчики, которые я закупил за свои деньги, для тех, кто не хочет надолго замораживать свои деньги в закупке и ждать пока наберётся 5 человек. Стоимость одного комплекта составляет 9 500 рублей.
 
Последнее редактирование:

Sasha43

Новичок
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Сегодня попробовал установить, вроде встали.
UQo3Ao8W.jpg

7F543GAc.jpg

nvBQzjsE.jpg


Интересует, все таки, с какой силой надо затягивать, хочу купить динамометрический ключ. 8 или 4 нм. И то что щель на фото это норм?
 

Pozitivcheg

Гуру
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
2,377
Благодарности
319
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 (170hp)
На датчиках написано, что 4 Нм. А что за щель?
 

Sasha43

Новичок
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
На датчиках написано, что 4 Нм. А что за щель?

А инструкция которая сверху приложена написано 8. Верить датчикам? Щель когда сбоку смотришь. Ну как бы на ножках он стоит. Наверное так и должно.
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Но если не впадлу ходить их от грязи каждый раз оттирать и смотреть цвет - может и стоит взять Мне например проще и комфортнее точные значения на приборке видеть

Ну разумеется, всё дело привычки. Просто стоит ли заражаться привычкой проверять давление, с датчиками каждый день будешь глядеть, поди :) У меня нет датчиков, визуальный осмотр иногда (если только по городу езжу) + манометр за 46 руб валяется в багажнике (с циферблатом).
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Sasha43,на последнем фото. с внешней стороны диска накидная гайка сильно утоплена. так не должно быть. Или просто обман зрения.
 

VAM

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,217
Благодарности
6,300
Адрес
74 - регион
Автомобиль
VWTig Track&Field,TSI,170 л.с. "Comfort","Technic" "Technic2","Silver Leaf". Расход 9.4
Не должно быть щели, если Вы применяете "нужный" диск.

[FONT=&quot]Друзья! Всех тех кто желает поставить датчики давления на не стоковые диски одолевают сомнения "подойдут – не подойдут". Я из этого числа. Приобрел у Сергея в 3-ей закупки. Получил по почте в конце сентября и только сегодня поставил на реплику [/FONT][FONT=&quot]VV[/FONT][FONT=&quot]29. Встали " как будто тут и былО". Никакого пролома буртика в ниппеле. Момент затяжки "на глаз" – благо опыт монтажа деталей с резиновыми уплотнениями есть. Для тех, кто не имеет подобной практики, разумеется, нужно использовать тарированный ключ, с помощью которого нужно строго выдерживть рекомендованный крутящий момент. В противном случае вы большим усилием, чем рекомендованное, разрушите уплотнителный элемент и воздух будет "стравливаться".[/FONT]
[FONT=&quot]Тут на форуме народ делится опытом, как нужно "проламывать" буртик (стенку) внутри корпуса ниппеля, для того чтобы обеспечить необходимую затяжку. Могу без сомнения заявить, что в этом случае народу не повезло. Ваш диск не расчитан на нормальную, без разрушения буртика, установку датчика данной конструкции.
[/FONT][FONT=&quot]Разрушение не нормальное явление. Немецкие конструктора, а это Боги да, да именно Боги в области "железок" никогда не позволят подобную техническую глупость. Какой смысл разрушать, в данном случае буртик, если его можно вообще не предусматривать в конструкции.[/FONT]
[FONT=&quot]Возникает вопрос, так зачем его предусмотрели??? Убежден – этот бурт служит упором для резинового элемента, когда монтаж осуществляется на НОРМАЛЬНЫЕ диски предусмотренные для использования именно датчиков давления данной конструкции и служит (бурт) в качестве предохранительного элемента, сигнелизирующий о том, что дальше тянуть нельзя. Для того чтобы его "проломить" требуется усилие больше чем рекомендованное, а это понадобится в том случае, когда вы применяете не тот диск ( датчик не затянут, болтается на диске). [/FONT]

[FONT=&quot] Большой респект Сергею за удачный товар и всем тем, кто делится приобретенным опытом и знаниями в данной теме и не только - очень помогает. [/FONT]
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
колпачки-индикаторы давления так же полезны, как и глазок индикатор заряда в аккумуляторе.
Маркетинговый ход. Еще неизвестно в какой моент такой колпачек "крякнет" и колесо начнет спускать. Поскольку для того, что бы он работал под ним должно быть давление. Значит он продавливает ниппель при закручивании.
Я бы такие не рискнул ставить.
Да и свиснуть их могут легко. У меня сняли красивые колпачки из аллюминия в виде пуль..
 

maklaud

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan tdi t&s
колпачки-индикаторы давления так же полезны, как и глазок индикатор заряда в аккумуляторе.
Маркетинговый ход. Еще неизвестно в какой моент такой колпачек "крякнет" и колесо начнет спускать. Поскольку для того, что бы он работал под ним должно быть давление. Значит он продавливает ниппель при закручивании.
Я бы такие не рискнул ставить.
Да и свиснуть их могут легко. У меня сняли красивые колпачки из аллюминия в виде пуль..
Шпана на велики себе переставила)))...а вообще колпачки из алюминия могут прикипеть и потом весьма проблематично будет снять не повредив собственно сам нипель:cool:
 

Pozitivcheg

Гуру
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
2,377
Благодарности
319
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 (170hp)
Что, больше никому датчики не нужны? :)
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Зимой не так актуально-))
МакЛауд - могут прикипеть, если оксидный слой с аллюминия сойдет. а это только кислоты и соли. у меня они на летних стояли. да и зимой у нас не поливают так, как в Москве. все нормально-)
 

tche

Участник
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
98
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan T&Field TDi 2.0 2013
Не должно быть щели, если Вы применяете "нужный" диск.

[FONT=&quot]Друзья! Всех тех кто желает поставить датчики давления на не стоковые диски одолевают сомнения "подойдут – не подойдут". Я из этого числа. Приобрел у Сергея в 3-ей закупки. Получил по почте в конце сентября и только сегодня поставил на реплику [/FONT][FONT=&quot]VV[/FONT][FONT=&quot]29. Встали " как будто тут и былО". Никакого пролома буртика в ниппеле. Момент затяжки "на глаз" – благо опыт монтажа деталей с резиновыми уплотнениями есть. Для тех, кто не имеет подобной практики, разумеется, нужно использовать тарированный ключ, с помощью которого нужно строго выдерживть рекомендованный крутящий момент. В противном случае вы большим усилием, чем рекомендованное, разрушите уплотнителный элемент и воздух будет "стравливаться".[/FONT]
[FONT=&quot]Тут на форуме народ делится опытом, как нужно "проламывать" буртик (стенку) внутри корпуса ниппеля, для того чтобы обеспечить необходимую затяжку. Могу без сомнения заявить, что в этом случае народу не повезло. Ваш диск не расчитан на нормальную, без разрушения буртика, установку датчика данной конструкции.
[/FONT][FONT=&quot]Разрушение не нормальное явление. Немецкие конструктора, а это Боги да, да именно Боги в области "железок" никогда не позволят подобную техническую глупость. Какой смысл разрушать, в данном случае буртик, если его можно вообще не предусматривать в конструкции.[/FONT]
[FONT=&quot]Возникает вопрос, так зачем его предусмотрели??? Убежден – этот бурт служит упором для резинового элемента, когда монтаж осуществляется на НОРМАЛЬНЫЕ диски предусмотренные для использования именно датчиков давления данной конструкции и служит (бурт) в качестве предохранительного элемента, сигнелизирующий о том, что дальше тянуть нельзя. Для того чтобы его "проломить" требуется усилие больше чем рекомендованное, а это понадобится в том случае, когда вы применяете не тот диск ( датчик не затянут, болтается на диске). [/FONT]

[FONT=&quot] Большой респект Сергею за удачный товар и всем тем, кто делится приобретенным опытом и знаниями в данной теме и не только - очень помогает. [/FONT]

Теория канешна очень интересная, но я также покупал у Сереги датчики и устанавливал их на второй комплект оригинальных дисков. Диски такие же, как и у меня с завода, на которых тоже стоят датчики.
Так вот, о чем это я, при закручивании гаек все четыре буртика внутри были успешно проломлены при небольшом усилии, и только после этого резиновая шайба плотно прижалась к диску.
Я что-то не так делал, или диски не те применил???:):):)

ЗЫ: Кстати, и щель между оригинальным диском и датчиком присутствует!!!
 

SPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 (170hp) TSI AVT 2012 / Qashqai+2 2.0 CVT 2010
Друзья! Всех тех кто желает поставить датчики давления на не стоковые диски одолевают сомнения "подойдут – не подойдут". Я из этого числа. Приобрел у Сергея в 3-ей закупки. Получил по почте в конце сентября и только сегодня поставил на реплику VV29. Встали " как будто тут и былО". Никакого пролома буртика в ниппеле. Момент затяжки "на глаз" – благо опыт монтажа деталей с резиновыми уплотнениями есть. Для тех, кто не имеет подобной практики, разумеется, нужно использовать тарированный ключ, с помощью которого нужно строго выдерживть рекомендованный крутящий момент. В противном случае вы большим усилием, чем рекомендованное, разрушите уплотнителный элемент и воздух будет "стравливаться".
Тут на форуме народ делится опытом, как нужно "проламывать" буртик (стенку) внутри корпуса ниппеля, для того чтобы обеспечить необходимую затяжку. Могу без сомнения заявить, что в этом случае народу не повезло. Ваш диск не расчитан на нормальную, без разрушения буртика, установку датчика данной конструкции.
Разрушение не нормальное явление. Немецкие конструктора, а это Боги да, да именно Боги в области "железок" никогда не позволят подобную техническую глупость. Какой смысл разрушать, в данном случае буртик, если его можно вообще не предусматривать в конструкции.
Возникает вопрос, так зачем его предусмотрели??? Убежден – этот бурт служит упором для резинового элемента, когда монтаж осуществляется на НОРМАЛЬНЫЕ диски предусмотренные для использования именно датчиков давления данной конструкции и служит (бурт) в качестве предохранительного элемента, сигнелизирующий о том, что дальше тянуть нельзя. Для того чтобы его "проломить" требуется усилие больше чем рекомендованное, а это понадобится в том случае, когда вы применяете не тот диск ( датчик не затянут, болтается на диске).
Я датчики получил, но пока не ставил, ставить буду через пару недель, тогда и проверю. У меня диски оригинальные, а закручивать буду динамометрическим ключом (специально купил). Кстати, в заглавном посте инструкция по установке не для наших датчиков. Наша инструкция здесь. Та, которая
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation --> http://files.mail.ru/A1631F1162824094B70EB7EBBC4D072E
Наш вариант датчиков в данном руководстве - II. Кстати, там и момент указан - 4 Нм, как и написано на датчиках, а не 8 Нм. Это очень небольшое усилие.
 
Последнее редактирование:

Pozitivcheg

Гуру
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
2,377
Благодарности
319
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 (170hp)
SPB, да инструкцию переделаю на днях :)
 

SPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 (170hp) TSI AVT 2012 / Qashqai+2 2.0 CVT 2010
ставить буду через пару недель, тогда и проверю
правда, я не очень понимаю, о каком "буртике" вообще идёт речь и как определить факт его "пролома" или "непролома", не разбирая всё обратно...
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Я что то вобще не понимаю ничего. Какой буртик? Такой геморой поставить датчик на диск? В чем проблема?
 

Pozitivcheg

Гуру
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
2,377
Благодарности
319
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 (170hp)
baracuda, да нет никакого геморроя :) вставляешь и закручиваешь. Трудности встречаются у небольшого числа людей у которых совсем левая реплика и посадочное отверстие под датчик уже чем должно быть
 

Sana

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW T&F 2.0, 170 л.с. 2013 г.в. черный
Не должно быть щели, если Вы применяете "нужный" диск.
Куда она денется! Если у датчика ножки. Ну да если эти ножки сточить на наждаке, то конечно щели не будет.
Ну а с дисками реплика видимо кому как повезет, это же китай :), кому то по толще отлили, кому то не долили. Вот у кого то проламывается буртик в ниппеле, а у кого то нет))) :)
Sasha43, нормально у тебя встали датчики. и зачем тебе еще ключ покупать, на раз попользоваться! Я затянул на глаз, резинка чуток промялась и нормально. вот уже как месяц или полтара собраны колеса, половина срока просто стояли, а половину уже катаюсь на них и все отлично. давление показывает. Все норм.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу