Метка штатной системы по радиоканалу обменивается с сигналкой по принципу свой-чужой, этот какнал как правило слабо защищен от перехвата. Ключ в замке зажигания в данном случае надежнее.
Именно поэтому планирую поставить доп. сигнализацию с диалоговым кодом. От угона может и не спасет, но и двери граббером открыть "злодеям" так просто не удастся.
Бред. Типа опрос по методу:-кто здесь,
ответ - метка 1 -с номером 123456789.
Заходи, дверь открыта. По вашему так?
На самом деле:
Вопрос: Кто тут?
Ответ от ключа: метка1 -с номером 123456789.
Вопрос: 10
Ответ ключа: 50
Совпадает с нашим заходи.
Что собственно есть диалоговый код. Ни каким граббером он не берется. Используется он в безключевом доступе даже в самых дешевых системах. Чего не скажешь про метки (Черные жуки -самые простые и древние и иже сними- в последних моделях исправили) этим страдают, более того как раз их и вскрывают с помощью ретрансляции сигнала. Еще часто вскрывают Тойоты/Лексус и Хонды. А например ниссановские и VAG (у них производитель один) имеют еще одну защиту -ВРЕМЯ действия сгенирированного ключа-оно маленькое (даже для вычислительной техники не говоря про человека)-транслировать его не возможно-он не действительный придет -точнее так возможно-но стоимость необходимого оборудования делает предприятие выгодное только если воровать Дримлайнеры с кейлессом. Так что воровать Тигуаны так точно не будут, да и проще машину Вашу просто на эвакуатор поставить.
Добавлено через 19 минут
Ну на 120 км/ч машина не должна останавливаться. Система должна работать так, что ключ опрашивается только после того, как открывалась дверь машины.
Например вы вышли, протерли стекла, опять сели в машину, нажали тормоз - и вот в этот момент и происходит опрос ключа.
Ну смотрите-ну хорошо дверь открывалась, а какая? Все или водительская? Ну хорошо водительская-Вы на отдыхе-в 100 км от вторых ключей. Вышли и уронили ключ в колодец (болото, лужу) ключ не достать или он перестал работать-как Вам? Дверь то была открыта-все привет-опросили и наверно заглушили двигатель-а на улице мороз -30 градусов и ни одной машины, о кайф то!!! Наверно удобней все таки уехать-правда?
И потом, а разве при обычном пуске двигателя Вы чего нибуть нажимаете, что бы подтвердить свое легитимное использование авто? Зачем здесь огород городить-безключевой доступ -это комфорт (прежде всего) -при не меньшей (а может даже большей) степени защиты но это не метка для защиты от "десантирования" и как с обычным ключем надо следить за авто если оно заведено, так и при безключевом тоже.