saibat, А куда его подключать? Ни RS-232 ни RS-485 у нас нет)
..............................
Для решения этой задачи в нашей системе мониторинга используется датчик уровня топлива (ДУТ). Принцип работы сравнительно прост – датчик измеряет уровень топлива в баке и передает его в терминал «АвтоГРАФ», далее – в программу «АвтоГРАФ». В программе значения уровня сопоставляются с объемом топлива по таблице тарировки (ссыль на скриншот таблички) и пользователь видит ряд значений уже в привычных литрах: остаток топлива на начало периода, на конец периода, расход в литрах за период и расход, приведенный к л/100 км или литрам за моточас.
......................................
Что то мне подсказывает, что это всё стоит немеряных денег, помимо жуткого колхоза в машину)
Неужели такая большая проблема остатка топлива в баке?