Всем добрый день.
Машинке почти три года. Стала хуже холодить. Что значит - пора ехать заправлять кондей? Не рано ли для нашей машинки, всего через три года использования?
Не рано ли для нашей машинки, всего через три года использования?
пора ехать заправлять кондей
Дело не в сроке, а в вероятной проблеме с герметичностью (как верно заметил SMax).
У меня машине четвертый год использования пошел, а холодит по прежнему...
Вот чтобы Ваше заявление не было голословно, выдержку можно привести сюда из сервисного документа где, было бы сказано о проверке массы фреона или масла, рекомендаций добавить при низкой эффективности без работ по определению утечки в системе кондиционера автомобиля.Для обычных кондиционеров процедура заправки тоже регулярна.
добавили 50гр фриона
Либо вы погорячились, либо не знаю что и подумать.Шарлатаны
Не замечал за собой вышеуказанных комментариев ссылочку можно на это.вы как раз описали как ОД разводит на бабло, раз компрессор работает значит блаблабла (точ точ как вы написали) итого с вас 3500рупий.
значения должны быть не на манометре а в мезурке внизу масло вверху фреон.при замере давления пригласил меня и показал по манометру сколько у меня показывает и какие мin. и мах. значения могут быть
Все познается в сравнении, мало кто поедет качать права заплатив всего 500 руб. а через две недели любой на его месте скажет, что на месте утечки все было без проблем. Курочка по семечке клюет, а пузырек другой R134 в начале лета такая конторка продает легко.считаю что попал к хорошему спецу
Есть как фреон так и масло с УФ добавкой, причем разница в стоимости с чистым не особо велика, но у многих даже лампы нет.А вот со светимостью в ультрафиолете - пальцем в небо
О чем речь, если есть жалобы на производительность и обнаружен недостаточный объем, в самый раз объявить клиенту о необходимости добавить денег. Да оно и не надо, с ремонтом помогут в лучшем случае дав визиточку к кому двигаться дальше.У многих это платная услуга
Пока не поздно, как только в систему попадет воздух влага убьет осушитель, стоит он прилично, все шатры с заправкой кондеев 100% шарлатаны даже после 30-ти минутного вакумирования системы регенерация осушителя не происходит и система корродирует уже из нутри.
Шарлатаны для каждой системы есть свой объем, если есть сомнения в количестве откачивают все включая масло QUOTE]
Масло никогда не откачивают, при естественной утечке его теряется 0,00001%. Оно гуляет по системе в виде пара(точнее сказать растворённым в R-134). И если ОД заявляет о дозапрвки масла, то есть повод для сомнения.
после полной разгерметизации, после которой, осушитель надо менять возможны любые чудеса.
После полной разгермитизации(имеется в виду разрыв трубопровода, разрушение конденсатора) меняется и фильтр и масло.
Может для начала проверить и промыть радиатор? На днях керхером другу промыли, так говорит теперь сопли на кулак мотаю уже. Мороз.
+100 Вот с этого и начинается диагностика кондеев
значения должны быть не на манометре а в мезурке внизу масло вверху фреон.
Здесь вы очень глубоко заблуждаетесь, фреон проверяют по манометру и таблицы насыщенных паров.(для каждого типа хладогента она своя)
Фреон вы вообще не увидите.
Есть как фреон так и масло с УФ добавкой, причем разница в стоимости с чистым не особо велика, но у многих даже лампы нет.
Развод полнейший. Фреон в баллонах идёт без всяких красителей и подобных добавок.
Лампы у меня тоже никогда не было и не горю желанием её приобретать. Есть более щадящие сспособы , например течеискатель фреона http://www.aser.ru/techisk/, которыми я пользуюсь уже много лет.
Интересно как определить тип хладогента если систему уже заправляли неоднократно и все это R134а. Электронный течеискатель конечно лучше лампы но дороже. Любой газ можно увидеть, стоит его только хорошо остудить или зажать.фреон проверяют по манометру и таблицы насыщенных паров.(для каждого типа хладогента она своя)
Фреон вы вообще не увидите.
Фреон в баллонах идёт без всяких красителей и подобных добавок
Где мною было написано, что этого делать не надо ?После полной разгермитизации(имеется в виду разрыв трубопровода, разрушение конденсатора) меняется и фильтр и масло.
Ну это уже полная чушь. У меня годовой пробег 30-40т. Кондиционеру на второй машине понадобилось вмешательство только после аварии, когда была морда уничтожена. Это где-то на пробеге в 150000-170000. Раза в 2 Вы со своей статистикой промахнулись. При правильном обслуживании у нормальной машины и владельце кондиционер живёт столько же, сколько и машинаМогу добавить, что срок службы системы при годовом пробеге 15 тыс. по соли составляет 5-6 лет дальнейшее поддержание будет затратным это средние цифры ! случаи ранней кончины и долголетия тоже встречаются.
Ну это уже полная чушь.... При правильном обслуживании у нормальной машины и владельце