Uncle
Участник
- Регистрация
- 20 Июн 2010
- Сообщения
- 228
- Благодарности
- 73
- Автомобиль
- VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Всем привет!
Читая форум совсем запутался
Покупая тигу считал, что привод с развесовкой 90х10 (перед-зад) с гибким перераспределением момента вплоть до наоборот - 10х90.
На форуме проскакивало, что стартует тиг с формулой 50х50
Собственно вопрос: кто-то может грамотно, научно-популярно, рассказать о колесной формуле тиги?
Как это все работает в обычном режиме (на асфальте) и в случае штурма бездорожья (разное сцепление у каждого колеса)?
Есть ли блокировки дифференциала (между колесами и между осями)?
Я думаю эту тему можно поместить в общие вопросы.
Читая форум совсем запутался
Покупая тигу считал, что привод с развесовкой 90х10 (перед-зад) с гибким перераспределением момента вплоть до наоборот - 10х90.
На форуме проскакивало, что стартует тиг с формулой 50х50
Собственно вопрос: кто-то может грамотно, научно-популярно, рассказать о колесной формуле тиги?
Как это все работает в обычном режиме (на асфальте) и в случае штурма бездорожья (разное сцепление у каждого колеса)?
Есть ли блокировки дифференциала (между колесами и между осями)?
Я думаю эту тему можно поместить в общие вопросы.