Да вообще похрен - я не развалюсь открутить и хуже от этого точно не будет. И к чему это идиотское сравнение?Miha-M, пишут, что не надо. Как Вам такое Илон Маск?)
глаза боятся, а руки из ...А если самому поменять
оператор по нажатию кнопок и крутению руля
отчитаюсь здесь, раз уж по ошибке написал о передних колодках - проехал 20т.км. стали свистеть на околонулевых скоростях... больше такие барть не буду. Остаток за 20т.км. еще приличный.Я вот Делфи поставил в июле. Вполне хорошие колодки! И качество исполнения и торможение на уровне.
смазать направляющие пазы для колодок на скобе, также тыльные места колодок, контактирующие с суппортами смазкой TEXTAR CERATEC. И будет вам счастье в виде тишины. Пяти граммовый пакетик стоит 35 рублейстали свистеть на околонулевых скоростях.
Нет конечно.Народ , а ремкомплект суппорта : (пальцы 11817100081 и резинки 11010154072) для задних такие же как для передних номера ? Пробег будет к 90 тыс хочу поменять резинки и пальцы. Хотя пальцы вроде можно просто почистить
Смазку в направляющих пальцах суппорта. Да проверить на наличие разрывов пыльников этих самих пальцев. Да и все вроде.Ну я ожидал. А что там нужно поменять в качестве профилактики ?
Направляющие меняют, когда суппорт стучать начинает при торможении. А случается такое, когда их неоднократно зачищают после закисания.Пробег будет к 90 тыс хочу поменять резинки и пальцы. Хотя пальцы вроде можно просто почистить
Не рекомендуется эта смазка. Для резины не айс. Пыльники могут набухнуть. Использовал я её когда то по своему скудоумию. ))потом собирал назад на зеленой смазке Permatex Ultra disc brake caliper lube.
Можно! Очистителями тормозной системы в аэрозолях. Они так быстро испаряются, что вреда резинкам никакого не приносят. ))Только все резинки ни в коем случае не мыть никакими очистителями! Просто тряпкой протереть.