Step69
Гуру
- Регистрация
- 4 Сен 2013
- Сообщения
- 2,051
- Благодарности
- 984
- Адрес
- Чкаловский
- Автомобиль
- Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Кто вам это сказал?Да-да. Порты/транзит просрали.
По сей день, всё как ехало, так и едет.
Кто вам это сказал?Да-да. Порты/транзит просрали.
Минтранс России выясняет целесообразность введения сбора за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн. Об этом «Ведомостям» рассказал федеральный чиновник.
На сайте госзакупок имеется похожий контракт. Он предусматривает выполнение работ по теме «Научное обоснование целесообразности введения на территории Российской Федерации системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн включительно в целях поэтапного перехода к принципу "пользователь платит"».
По их мнению, сборы в федеральный дорожный фонд распространение «Платона» на менее крупные автомобили вряд ли повысит, но это будет стимулировать укрупнение рынка. Те, кто раньше использовал собственный транспорт, будут пользоваться услугами коммерческих перевозчиков, способных формировать сборные грузы, снижая себестоимость. В итоге может повыситься эффективность логистики.
А можете в цифрах озвучить динамику наливных, сухогрузов, контейнеров? Может быть, в колесных парах? Или джентльменам принято верить на слово?Кто вам это сказал?
По сей день, всё как ехало, так и едет.
Что же на самом деле произошло на Украине и как страну захлестнула революционная волна? Что за события предшествовали Майдану, и кто распорядился убить Виктора Януковича? Как Россия стала для Украины врагом № 1? Кто и зачем дискредитировал Путина и Януковича в глазах Запада? На все эти вопросы ответит https://www.youtube.com/watch?v=tTU3ky9qZFk
Стало быть и эти продались Кремлю...Мощности прибалтийских портов по перевалке НП, НХ и газов в настоящий момент загружены на 100%.
А ежегодная страшилка про запрет транзита, это я даже не знаю для кого...
Кто эти?Стало быть и эти продались Кремлю...
Ссылкой не поделитесь?Мощности прибалтийских портов по перевалке НП, НХ и газов в настоящий момент загружены на 100%.
Я же не стал ссылаться на то, что мои работодатели из Мууги ушли. Совсем.Может ещё БП2017 своей конторы выложить?
Такое не пишут в интернетах.Ссылкой не поделитесь?
Я же не стал ссылаться на то, что мои работодатели из Мууги ушли. Совсем.
возможно его контора по взвешиванию зерна и генерации дополнительной стоимости излишне патриотична и прибалты поголовно и безосновательно русофобы?))Ну всё у нас по-разному!
интересно, что на это станцует маша?))Европарламент принял резолюцию по противодействии Российской пропаганде.
все идет к тому что скоро нас будут интересовать более прагматичные вещи.интересно, что на это станцует маша?))
это кстати, косвенно подтверждает недостаточный запас топлива в бакахКак сообщает информационный портал «Лайф» со ссылкой на блог bmpd, стали известны обстоятельства потери российского корабельного истребителя МиГ-29КР при совершении полётов в Средиземном море с тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 13 ноября 2016 года.
СМИ наконец-то назвали причину падения МиГ-29 в Средиземном море. Сообщается, что вопреки распространявшимся ранее сведениям, самолёт МиГ-29КР в своём последнем полёте не имел каких-либо технических отказов, в том числе отказов двигателей. Катастрофа истребителя с «Адмирала Кузнецова» произошла совершенно при других обстоятельствах и СМИ назвали настоящие причины случившегося.
Совершив вылет утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к посадке на корабль. Первый самолет приземлился успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства — аэрофинишёра, при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим, сделав невозможным и его использование. СМИ, когда узнали, почему в итоге разбился МиГ-29, назвали данную ситуацию «бардак» на «Кузнецове».
Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвёртый трос, из-за невозможности использования аэрофинишёра, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания до тех пор, пока не будет исправлен аэрофинишёр.
Нерасторопность экипажа «Кузнецова» привела к падению МиГ-29. Из-за этого палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэрофинишёр в максимально короткий срок — источник описывает происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишёра как "бардак". В результате третий истребитель, барражируя в воздухе, выработал все топливо, и пилот был вынужден катапультироваться.
Ранее в Минобороны России сообщили, что причиной аварии самолета стала техническая неисправность, не уточнив ее сути. СМИ же называли причиной падения внезапное отключение обоих двигателей. Военные, в свою очередь, подтвердили, что пилот успешно катапультировался, был спасен, и его жизни ничто не угрожает.