dancing_boarder
Участник
- Регистрация
- 18 Сен 2011
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Смотря что понимать под раскачкой.
Я делаю раскачку на МКПП так (на примере выезда назад)
а) Ставлю на заднюю передачу
б) Отпускаю сцепу+газ
в) когда дошла до верху и начала буксовать, нашимаю сцепление но не убираю передачу
г) Машина скатывается в ложбинку а когда идет своим ходом обратно назад опять отпускаю сцеплени+ газ т.е. даю импульс.
Фактически работаю только газ + сцепление
Такой же принцип если тебе помогают раскачать авто с наружи.
По инструкции раскачку на автомате можно делать только переключениями на крайних точках ложбинки R тормоз D тормоз R и т.д. т.е. в отличии от МКПП ручку придется дергать и тормоз жать - плата за комфорт в других режимах
Я делаю раскачку на МКПП так (на примере выезда назад)
а) Ставлю на заднюю передачу
б) Отпускаю сцепу+газ
в) когда дошла до верху и начала буксовать, нашимаю сцепление но не убираю передачу
г) Машина скатывается в ложбинку а когда идет своим ходом обратно назад опять отпускаю сцеплени+ газ т.е. даю импульс.
Фактически работаю только газ + сцепление
Такой же принцип если тебе помогают раскачать авто с наружи.
По инструкции раскачку на автомате можно делать только переключениями на крайних точках ложбинки R тормоз D тормоз R и т.д. т.е. в отличии от МКПП ручку придется дергать и тормоз жать - плата за комфорт в других режимах