Конкуренты Tiguan

LEVAL

Участник
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
136
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
LEVAL, а можно еще так смотреть :)
2.0 TSI 125 kW6-Gang-Automatik 31.025,00 ?
2.0 TDI DPF103 kW6-Gang-Automatik 32.225,00 ?

можно и так :)
просто я сравнивал с 200 сильным (147kw), а вы с 170 сильным (125kw)

почти уверен, что в россии 170 бензин и 140 дизель будут примерно в одну стоимость
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вчера менеджер по пути к метро (был пешком, свозили на стоянку, чтобы посмотреть цвет, а потом довезли до метро :)) рассказывал про впечатления от тестов Тигуана с конкурентами на Дмитровском (кажется) полигоне. Бли Куга, CRV, XTrail, Тигуан. По проходимости реально только Трейл обошел Тигуан, а Тига проехал лучше (как оценивали, не знаю) всех остальных. Видимо по тому, где засели машины :) Типа РАВ4 в этой дороге засел ранее, пришлось выдергивать (это рассказали уже менеджерам на словах), а Тиг прошел...

Тигуан больше понравился аэродинамическими шумами. На скорости 120км/ч только у Куги схожие комфорт в салоне, причем сзади хуже в ней. В остальных ощутимый гул, что говорить между рядами невозможно...

В общем хвалил как мог и типа свои впечатления :)

Все сказанное скорее всего поделить пополам в плане правды, но вот такое мнение вчера услышал. Его очень впечатлил Тигуан Трэк в грязи. Думаю развести на фото, которыми он хвастался...
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
дабы не плодить тем напишу здесь новость дня для ФФ и не только
сегодня (16 09 2008) распространили пресс-релиз официальный.
Немецкий автоконцерн Porsche Automobil Holding SE увеличил долю в Volkswagen до 35,14% голосующих акций за счет приобретения 4,89% обыкновенных акций Volkswagen, сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе компании. Теперь, согласно немецким законам, Volkswagen становится дочерним предприятием Porsche.

вот такие дела - так что можете, считать, что на Порше гоняете а не на фольксвагене;)
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Ну, если качество и новые технологии от порша, будут внедрять в народный авто, то я этому очень рад!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Абсолютно ничего не означает для автомобилестроения.
Просто вложение капитала - не более.
Пойдут дела хуже - не будет дивидентов - продадут.
Бентли так же принадлежит ФВ, а Ролс-Ройс бмв.

А цену на авто с разными моторами нужно сравнивать по мощности, а не по раб.объему.
Откуда в народе сидит эта "страсть" к куб. см?
Дизель всегда был и будет дороже при продаже мощности. А продают именно мощность.
Сравните цены на 1,4тси 150 л.с. и 2,0тди 140л.с. и все становится на свои места с себестоимостью.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
не помню где услышал: мощность выигрывает продажи,гонку выигрывает крутящий момент.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
НЕ КОНКУРЕНТ !

417526ccda12.jpg
Lifan_b.jpg

В ожидании чуда
Собравший первые призы на всех крупных международных выставках в Китае кроссовер под названием LifanSUV 1-го февраля 2011 года отправится на экспорт в Россию.
LifanSUV за свое внешнее сходство получил прозвище "китайский Toyota RAV4", однако официальный представитель китайской компании заявил, что Lifan не занимаются "клонированием" известных автомобилей и стилистика модели была разработана с нуля. От RAV4 он отличается хромированной радиаторной решеткой с несколькими поперечными планками, и вытянутой головной оптикой, и местом расположения противотуманок, находящихся в нижней части бампера под воздухозаборниками.
Длина "паркетника" 4550 мм, ширина - 1705 мм, высота - 1495 мм, колесная база достигает 2600 мм.
В первое время будет доступен только с бензиновым 1,8-литровым мотором мощностью 136л.с. (172 Нм), разработанным китайской компанией совместно с инженерами британской фирмы Ricardo. Состыкован двигатель с механической коробкой передач. Чуть позже появится АКПП-1,6 мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 137 Нм, работающим в паре с бесступенчатым вариатором. В моноприводном исполнении LifanSUV будет стоить от 450 тыс.руб, однако если сборка кроссовера может быть организована на российском заводе Derways в Черкесске, то цена будет ещё ниже. В Китае продажи начинаются по цене от $12 тыс.
В топовой комплектации Lifan SUV порадует своего владельца наличием системы полного привода и бесступенчатого вариатора.
 
Сверху Снизу