Коробка-автомат: передается ли вибрация двигателя на руль при включенном режиме D?

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Сегодня был у дилера... дважды! ;-)

утром загнал авто, обрисовал проблему... дребезжащий звук в салоне, мелкая вибрация на руле и ручке акпп. оставил машину.

перезвонил в обед. по объяснениям приемщика мастера ничего в подвеске не выявили. машина была вывешена, проверена подвеска, в итоге - замечаний и повреждений нет, все работает штатно. забрал авто, уехал...

останавливаюсь на первом светофоре. машина в "Д", тормоз выжат... в салоне гул (из под руля), на руле и рукоятке мелкая вибрация. позанимался делами, вернулся к дилеру, обрисовал ситуацию заново.

прокатились, четко указал, что я имею ввиду под посторонним звуком и вибрацией.

в итоге: в моей комплектации вибрацию создавала защита картера, один из болтов которой был не притянут в месте крепления защиты к кузову (в этом же месте или около него крепится рулевая и подушка коробки), что и давало гул и вибрацию.

з.ы. Брак ли это заводской сборки или косяк установщиков предпускового подогревателя, судить не берусь... котел ставился сразу после приобретения авто, а проблема проявилась почти через год эксплуатации. буду тестить... надеюсь причину устранили!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Странно, но у меня теепрь тоже отчетливая вибрация на D в пробках... пробег чуть больше 5 тык, раньше вибрация была еле заметная, а сейчас прям массажное кресло... На N переключаю - нет ее. Причем вибрация прямо по машине... И в движении тоже нет, все плавно и комфортно...

Посмотрю ошибки, может что вылезло. Но пока непонятно, с чего вдруг так усилилось...
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alasas, не знаю, может и есть, но не на приборке.
вибрация от прогрева не зависит... и на холодную есть, и после прогрева... и от движения тоже, что в пробке, что 30км без остановки...
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Алекс7, Могу ошибаться, но кажется это оно почитай, выскажи мнение.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alasas, не оно.
- у нас жара, климат работает в штатном режиме
- утром прохладно, я кондей отключаю вручную
- обороты в N и D одинаковые
 

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
Пробег 30 т. Недавно ( до того, как наткнулся на эту ветку) ) показалось , что усилилась вибрация в режиме D. Она и была до этого точно, т.к. автомат у меня первый и пока привыкал, на все обращал внимание. Так вот - уверен, что раньше вибрация была меньше. Если это назревание какой то проблемы , то явно с коробкой. В режиме R вибрация значительно ниже.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сегодня провел опыт. Вибрация реально идет от двигателя, т.е. товарищ насчет кондея в правильном направлении думает.

Вибрация сегодня опять была штатная, еле уловимая (интересно, связано это с тем, что я вынул китайскую магнитолу? :)). А вот если поиграться кондеем... В момент его запуска как раз и появляется вибрация от движка, но обороты-то капельку растут при запуске кондея, и вибрация опять уходит в штатную еле различимую. Понаблюдаю за значением ХХ при работе климата сразу после старта движка. Возможно в этом собака зарыта.

Dvur, при проблеме в коробке вибрация будет и в движении. Здесь именно что-то с оборотами, что-то колбасит в таком режиме. Двиг или не двиг - узнаем.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Алекс7, Проверь заряд АКБ, а еще лучше, если есть зарядное, то поставить на ночь на зарядку, а утром т.с. узреть результат :) Ведь, при просадке АКБ, генератор на ХХ может не справляться с общей энергонагрузкой, а комп ограничивает отдельных потребителей и начинается "расколбас". (Опять же догадка, но проверь на всякий случай)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alasas, в норме заряд. Ограничений потребителей у меня не наблюдается в общем-то. :) Надо просто за оборотами посмотретьпри климате. Т.к. без него ХХ где-то 750, практически на риске шкалы лежит стрелка. А с климатом 800. На 750 с климатом будет расколбас, это понятно (правда не за счет тока, как мне кажется, а за счет нагрузки в виде компрессора подключившегося).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alasas, проверял недавно.

Да и не зависит ни от чего... Сейчас покатался, с кондеем обороты повыше на ХХ, 800, а вибрация то есть, то нет... Похоже как на 1.4 было, там прочистка форсунок на полгода помогла где-то от этого дела... Может нынешний Экто бенз тоже что-то из бака вымыл, и оно во впрыск попадает, потому иногда колбасит...

Продолжу наблюдения, может зависимость найду...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Что могу сказать по итогам разных ситуаций за два дня...
1) вибрация от двигателя
2) кондей не влияет
3) если стоять и держать тормоз левой, увеличить обороты правой (до 900-950), то вибрация не уходит, т.е. не в потребляемой мощности дело
4) после того, как "дал жару" вчера еще, вибрация стала слабой. Только сегодня капельку ощутимей была...

В общем думается мне, что причина точно такая же, как на 1.4, трясет их на ХХ и все... Особливо на нашем бензе... То есть это, то нет. А в положении N просто меньше нагрузка от трансмиссии, и вибрация может и есть, но не передается в кузов так ощутимо, тем более, что основная ее часть на ручке КПП и ощущалась...
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Алекс7, Продолжи эксперимент - смени заправку и "продуй ноздри".
Может "прокашляется" ;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alasas, не, я лукойл менять не буду... еще пару баков Экто залью, а то комбинирую пока с обычным. Будет интересно.
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
Странно, но у меня теепрь тоже отчетливая вибрация на D в пробках... пробег чуть больше 5 тык, раньше вибрация была еле заметная, а сейчас прям массажное кресло... На N переключаю - нет ее. Причем вибрация прямо по машине... И в движении тоже нет, все плавно и комфортно...

Посмотрю ошибки, может что вылезло. Но пока непонятно, с чего вдруг так усилилось...

Есть такие же симптомы. Был на диагностике у ОД. Проверили уровень АТФ и наличие ошибок. Все оказалось в норме. Пробег 30 000 км.
Вибрации появились при пробеге около 20 000. Мне кажется, что эта вибрация и небольшой шум как-то связаны с насосом и самим гидротрансформатором.
В позиции N селектора, как я понимаю, давление в гидротрансформатор не поступает, соответственно нет и вибрации и шума. На следующем ТО планирую полностью заменить АТФ.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alfist, у меня машине 5500 пробега всего :) Явно не АТФ... :)
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Что могу сказать по итогам разных ситуаций за два дня...

было у меня такое, т.е. вибрация в руль и в селектор АКПП.

открутился (был не затянут) болт крепления защиты картера. протянули, все прошло...

з.ы. потом встречал еще несколько сообщений на форуме с подобной проблемой, решенной именно протяжкой болтов защиты.
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
alfist, у меня машине 5500 пробега всего :) Явно не АТФ... :)



Я не утверждаю, что дело именно в АТФ.:)
Мои догадки, что дело в клапанах управления гидротрансформатором.
Через недельку заеду в профильную мастерскую по ремонту АКПП на диагностику.
Просто не хочется попасть на ремонт АКПП после завершения гарантии на авто.
Но у ОД мастер уверял, что на Тигуанах на его памяти не было ни одного случая замены АКПП или серьезного ремонта. В основном проблемы касались электрической части АКПП.


Добавлено через 1 минуту
было у меня такое, т.е. вибрация в руль и в селектор АКПП.

открутился (был не затянут) болт крепления защиты картера. протянули, все прошло...

з.ы. потом встречал еще несколько сообщений на форуме с подобной проблемой, решенной именно протяжкой болтов защиты.

Защиту проверил у ОД лично.Все в норме.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Защиту проверил у ОД лично.Все в норме.

Я к ОД ездил дважды... первый раз ничего не нашли, второй раз пришлось посадить в машину и катать, нашли не отъехав и 15 метров ;-)
 
Сверху Снизу