Косяк в работе коробки DQ-500 с мотором 220л.с.

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
У меня никаких толчков при переключении нету.
Скорее торможение двигателем могу ощущать когда газ бросаю на низких скоростях.

Пробег 4000 - жалоб на коробку у меня нет.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Хотя у меня шестёрка, я уже сто раз писал: никаких толчков и пинков быть не должно, если ездить нормально, а не давить педали хаотично с большими амплитудами. Как вариант, ещё надо чётко понимать, что человек имеет в виду под "толчками" и т.п. терминами. Если позвоночник в трусы не ссыпается во время переключения, то это в целом норма, хотя я лично иногда могу ощутить только переход с 1-й на 2-ю или некоторые переходы во время торможения. Но это именно ощущения, никаких рывков, толчков, пинков и ударов нет, просто небольшой провал тяги с последующим подхватом, не более того. А всё остальное, если прям не акцентироваться и не глядеть на тахометр, вообще никогда не поймёшь, что переключилось при равномерном разгоне.
 

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Согласен полностью. Проехал 30 тысяч, полет нормальный

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

брат-2

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Сам езжу на акпп полноценной, но по работе эксплуатирую вашу dsg 500. Да есть разница при переключении, но мне кажется это специфика работы с 1 на 2. Пробег на рабочей dsg порядка 150, ничего не делали. Просто нужно привыкнуть к ней. В пробках коробка очень не комфорта по отношению к акпп. Дергается, не понимает что от нее хотят, но стоит выйти на автобан- это песня...........Лучшая коробка dsg 500 для путешествий, но исключена в мегаполисах!!!!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В пробках коробка очень не комфорта по отношению к акпп. Дергается, не понимает что от нее хотят, но стоит выйти на автобан- это песня...........Лучшая коробка dsg 500 для путешествий, но исключена в мегаполисах!!!!

Не знаю, почему такое мнение. Коробка абсолютно комфортна в пробках. Может, прошивка старая?

А для путешествия лучшая коробка - это механика. :)
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
67
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Лучшая коробка для путешествия по автобану - любая коробка. Я чето не вижу разницы между акпп, роботом и мкпп на автобане... Я, если что, бывал там, и не раз. И катал по автобану на всех вышеописанных видах КПП. Не вижу разницы. Включить последнюю передачу, круиз и катиться по прямой - не много ума надо. Причем тут вообще коробас?
 

Shtoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
58
Благодарности
14
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Offroad 2019
2.0 Тигуан бензиновый (180л/с), новый, только взял (20 км пробега). На ДЗГ.
До него был аналогичный прошлого поколения, но на классическом автомате.
С 1 на 2 лягается, аки конь. И при торможении "помогает" тормозить двигателем.
Есть еще Жук 1,6. Там ДЗГ подтупливает при старте, но хоть не лягается и в остальном ведет себя прилично (как автомат))
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Макс163, ну в принципе ты прав так то, я что ездил на гидраче, что сейчас на DSG, по трассе разница только в расходе, по городу DSG все иногда пинается, редко но бывает, хотя иногда и гидрач пинался, но очень редко.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Причем тут вообще коробас?

При том, что ресурс механики и её надёжность выше, затраты на обслуживание, масса и расход топлива - ниже. Если машина предназначена исключительно для дальних поездок, механика будет лучшим выбором.

з.ы. По пинкам и дёрганности. Езжу в режиме "снег". Машина тупая, но на самом деле это кайф. Когда подсохло и немного потеплело, начал было ездить в режиме "обычный". Как-то всё резко и дёргано стало, вернулся в "снег" и кайфую, в т.ч. и в пробках. Летом, конечно, привыкну и буду ездить в "обычном", но подшаманить машину под комфорт вполне можно, если кому-то это важно. А если любите поураганить и вам нужны острые реакции на управляющие воздействия, то нечего и на рывки жаловаться. ;)
 

Shtoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
58
Благодарности
14
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Offroad 2019
... А если любите поураганить и вам нужны острые реакции на управляющие воздействия, то нечего и на рывки жаловаться. ;)

Рассудил.
Спасибо, мЭтр. Челом бью!
Как без твоих рекомендаций жизнь прожил?...
Автомобиль на любом автомате должен двигаться плавно, без рывков и ляганий.
В противном случае, это плохой автомобиль.
Ну, или плохая коробка (Тиг на чистом автомате двигался без замечаний).
Езди на "снегу"
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Сделал себе адаптацию через Васю , вроде поприличнее стало переключать 1-2 . Если кому в питере надо приезжайте попробуем .
 

Shtoff

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
58
Благодарности
14
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Offroad 2019
Поездил немного: километров 50 трассы, чуть больше по городу - перестал строптивый лягаться.
Ну, или почти перестал.
Видимо, взаимно адаптируемся));)
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.
Всем привет! Тигуан спортлайн 220 л.с. Жутко бесит пинки/лязг при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 как у топикстартера. Есть какое-то решение проблемы, кроме того чтобы смириться с этим?
Заметил, кстати, что в холодную погоду проблем нет, но как только становится теплее - уже после 15 градусов в пробках начинает пинаться.
Читал, что вроде как с этой проблемой синхронизатор 2 передачи меняют, кто -нибудь слышал об этом?
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
Всем привет! Тигуан спортлайн 220 л.с. Жутко бесит пинки/лязг при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 как у топикстартера. Есть какое-то решение проблемы, кроме того чтобы смириться с этим?
Заметил, кстати, что в холодную погоду проблем нет, но как только становится теплее - уже после 15 градусов в пробках начинает пинаться.
Читал, что вроде как с этой проблемой синхронизатор 2 передачи меняют, кто -нибудь слышал об этом?
Есть, чипануть коробку - в ICT например, или в другой конторе и получите другой автомобиль
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.
Всем привет.

Эксплуатирую Тигуан Спортлайн 220 л.с. Пробег 20000 км. В процессе эксплуатации стал замечать такую особенность работы коробки DQ-500. Если ехать на второй передачи, затем начать ускорение (на той же передаче) до 1800 оборотов, после отпустить педаль газа, машина начинает замедляться, а когда обороты опускаются примерно до 1200, происходит рывок (толчок). Затем обороты понижаются и включается 1 передача.
С этой проблемой обратился к дилеру. После долгих покатушек, снятие параметров и т.д. был приговорен мехатроник. Мне его заменили по гарантии, но результат остался таким же.
В итоге дилер нашел аналогичную новую машину с пробегом всего 386 км. Прокатились, и там то же самое. После чего мне сказали что это особенность автомобиля. И типа ждите может будет обновление.
Прошу, уважаемые формунчане, у кого есть тигуан с мотором 220л.с. попробовать провести аналогичный тест. Повторится ли подобный косяк у Вас?

Seregik1984 решили как-нибудь эту проблему в итоге?

Добавлено через 8 минут
Есть, чипануть коробку - в ICT например, или в другой конторе и получите другой автомобиль

Дмитрий, подскажите что это даст? Будет ли это видно при обращении к дилеру по ТО? Влияет ли на гарантию?
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Есть такая проблема, забил. Нечто похожее было на гольфе 7, ездили до 60 тысяч без проблем

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.
Есть такая проблема, забил. Нечто похожее было на гольфе 7, ездили до 60 тысяч без проблем

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

А как на это забить? Я при каждом торможении до полной остановки, перед каждым лежачим, перед каждым светофором этот пинок наблюдаю, лязг при переключении.
Машина новая, пробега 2500 только.
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Могу только посочувствовать... Попробуйте прошить коробку

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

Dr.Zoidberg

Новичок
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 л.с.

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
116
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Нет, есть тюнинговые конторы, они чипуют двигатели и шьют коробки

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Добавлено через 43 секунды
Ну или есть вариант ездить в эко режиме

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу