dmdp
Новичок
- Регистрация
- 20 Янв 2012
- Сообщения
- 16
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan S&S 2.0TSI (2012)
Купил резиновые коврики Seintex (арт. 82565) за 1850р. Был слабый запах резины, который быстро выветрился (или я привык). Лицевая поверхность выполнена аккуратно, но где-то по краям были заусенцы (можно срезать ножницами), обратная сторона имеет грубоватый вид "сырой" резины, но "на скороть не влияет" и вроде ничего не пачкает. Бортик достаточно высокий, чтобы удержать влагу зимой.
Передние коврики оказались коротковаты (другими словами, с узким передним краем), и, как и водитель, так и пассажир носками своей обуви скорее всего будут пачкать напольное покрытие. Задние коврики длинные, доходят до воздуховодов и своим бортиком перекрывают их. Есть перемычка, ложится хорошо, заходит под боковые коврики и фиксируется ими.
По причине коротких передних ковриков Seintex -
Купил ворсовые коврики Boratex (т.н. 3D коврики) за 1500р. (плюс 250р. за доставку до ТК в Москву плюс 500р. за доставку самой ТК по Москве). Есть слабый запах, как у ПВА. Должен пройти. Коврики жестковатые, формованные. Лицевая поверхность выглядит хорошо, даже "богато", но сама формовка сделана не очень аккуратно, например, глядя на задние коврики (вне интерьера автомобиля) отчетливо видно, что они не симметричны из-за того, что формовочная линия "гуляет" относительно края (т.е. видимо есть проблемы с позиционированием формы на производстве). В интерьере автомобиля это малозаметно.
Обратная сторона влагонепроницаемая, и на первой взгляд, изностойкая, но она имеет "царапающий" рельеф, как будто бы, посыпанная острой пластиковой крошкой. Интересно, не будут ли эти выступы-"царапки" выдирать ворс из напольного покрытия?
Также, есть перемычка, ложится хорошо, заходит под боковые коврики и фиксируется ими.
Передние коврики длинные, закрывают все места куда может встать обувь (в рамках разумного). Водительский коврик имеет площадку для ног в виде маленького коврика, прикрепленного "липучками" к основному. Вообщем, форма передних ковриков мне понравилась.
Задние коврики короче, чем у предыдущих на 3-4 сантиметра и хотя своим бортом по высоте они перекрывают воздуховоды, но т.к. не доходят до них те самые 3-4 сантиметра, то есть надежда, что воздух будет проходит к ногам пассажиров. Нормальный размер, больше не надо (или придется высоту борта сильно уменьшать).
Кстати, постелил ворсовые коврики и задумался, как отмывать этот самый ворс от московской зимней грязи?
Подытоживая, ни первые, ни вторые коврики по качеству полностью не устраивают. Со временем надо будет посмотреть в сторону Сотры 3D (может там качество получше, т.к. они дороже) или даже оригинала.
Передние коврики оказались коротковаты (другими словами, с узким передним краем), и, как и водитель, так и пассажир носками своей обуви скорее всего будут пачкать напольное покрытие. Задние коврики длинные, доходят до воздуховодов и своим бортиком перекрывают их. Есть перемычка, ложится хорошо, заходит под боковые коврики и фиксируется ими.
По причине коротких передних ковриков Seintex -
Купил ворсовые коврики Boratex (т.н. 3D коврики) за 1500р. (плюс 250р. за доставку до ТК в Москву плюс 500р. за доставку самой ТК по Москве). Есть слабый запах, как у ПВА. Должен пройти. Коврики жестковатые, формованные. Лицевая поверхность выглядит хорошо, даже "богато", но сама формовка сделана не очень аккуратно, например, глядя на задние коврики (вне интерьера автомобиля) отчетливо видно, что они не симметричны из-за того, что формовочная линия "гуляет" относительно края (т.е. видимо есть проблемы с позиционированием формы на производстве). В интерьере автомобиля это малозаметно.
Обратная сторона влагонепроницаемая, и на первой взгляд, изностойкая, но она имеет "царапающий" рельеф, как будто бы, посыпанная острой пластиковой крошкой. Интересно, не будут ли эти выступы-"царапки" выдирать ворс из напольного покрытия?
Также, есть перемычка, ложится хорошо, заходит под боковые коврики и фиксируется ими.
Передние коврики длинные, закрывают все места куда может встать обувь (в рамках разумного). Водительский коврик имеет площадку для ног в виде маленького коврика, прикрепленного "липучками" к основному. Вообщем, форма передних ковриков мне понравилась.
Задние коврики короче, чем у предыдущих на 3-4 сантиметра и хотя своим бортом по высоте они перекрывают воздуховоды, но т.к. не доходят до них те самые 3-4 сантиметра, то есть надежда, что воздух будет проходит к ногам пассажиров. Нормальный размер, больше не надо (или придется высоту борта сильно уменьшать).
Кстати, постелил ворсовые коврики и задумался, как отмывать этот самый ворс от московской зимней грязи?
Подытоживая, ни первые, ни вторые коврики по качеству полностью не устраивают. Со временем надо будет посмотреть в сторону Сотры 3D (может там качество получше, т.к. они дороже) или даже оригинала.
Последнее редактирование: