Крутой подъём и диагональное вывешивание:(((

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Ездил в выходные под каширу на рыбалку. Обратная дорога до асфальта представляла из себя довольно крутой подьём в гору. Так вот, очень бы хотелось услышать ваши мнения! В машине четверо, в горку решил подняться в ручном режиме на первой передаче. Еду, обороты тысячи 2.. еду... И тут небольшая поперечная канавка под углом... И происходит следующее: Машина вывешивает два колеса, стрекоча и соответственно отказывается двигаться вперед. Сильно не газовал. И в один момент когда приотпустил педаль газа, машина покатилась назад, что для меня было большой неожиданностью! Машина то на первой передаче! Я даже сначала вместо R включил 2 передачу, потом включил R, отъехал назад, включил D и проехал только с 3 или 4 попытки. через несколько десятков метров аналогичная ситуация... Уже ехал в драйве, попытки с 3 проехал... Что больше всего меня напрягло, так это небольшой запашок...но вряд ли это коробка...ничего экстремального не было... Было ли у кого такое? Не вредно ли скатывание назад в режиме D или типтроника? И что за запашок? Колодки? Не понимаю...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
спорт или трек?
на любом АКПП при "большом" уклоне машина покатится назад даже на D. это не вредно, если не более метра скатываешься. но лучше не допускать такого.
 
Последнее редактирование:

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Спорт. Мне кажется она катилась не из за крутизны уклона, а из за того что висела на двух колесах... Быстрее ехать не хотелось, так как брызговики задние начинают потихоньку раздражать...цепляюсь везде...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
был бы Трек и волшебная кнопка offroad - без проблем бы проехал :)
любая машина на D при уже 10% покатится назад, если не газовать.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Не уверен :), не такая уж она и волшебная... Запах откуда?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да кто знает...
муфта и коробка особо не перегревается до отключения на Тигуане, даже если долго буксовать.
систему стабилизации отключал? чтобы двигатель не душило.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
нет, там особо незачем было... За пол часа до этого там же мы на лачетти с автоматом проехали точно так же...
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Когда машина вывешивается, то чтобы поехать вперед - добавляешь газ и Тига спокойно продолжает движение.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Серж-027, Там крутовато было... На ровном месте, да-помогает. Насиловать не стал, легче было назад сдать и ещё разок!
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не. Тигуан прекрасно забирается на крутые подъёмы.
многие кроссоверы не могут ехать там, где едет Тигуан.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
shpunt, Крутовато для въезда на 2-х колесах!!! Я же написал он вывесился когда машина была на крутом подъёме! Так, да хрен знает куда залезет! Если на 4-х колесах...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
в общем, надо было кино снимать или фоткать. так сложно сказать :)
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
В следующий раз сниму:) Не уж то ни у кого при пробуксовке ничего не пахло? Просто по очучениям не фрикционы, запах другой. Колодки могут пахнуть?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Demian, если буксовал двумя колесами, то в ход пойдет имитация блокировка диффа, т.е. буксующие колеса слегка тормозятся колодками, если не помогает и долго буксуешь, они и запахнут от трения.
А кнопка OFF ROAD здесь ничего кроме перевода ESP в другой режим не сделает полезного, да и эффект может быть отрицательным, я как раз выехал, как однажды писал, из ледяных ям только отключив режим - прокрутов колеса было меньше.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при отключении ESP - отключается антибукс. прокрутов будет как раз больше.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Алекс7,
Спасибо КЭП! :)))
Из первого сообщения и так понятно что машина висела на двух, и пыталась иммитировать блокировку диффа ещё двумя.... Но у неё не вышло. Принцип работы я тоже знаю....
Вопрос, был не как лучше ехать в такой ситуации, а что запахло в
первую очередь? Долго не буксовал, а запах могут издавать только три железки, это коробка,муфта и колодки.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, ты как всегда прочитал бегло и не понял моего сообщения :)

Demian, "резиновый" паленый запах если, то вряд ли пойдет из коробки, там сцепления же нет, а до перегрева имхо было очень далеко. Аналогично и муфта вряд ли успеет перегреться. Думаю, что колодки слегка нагрелись.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вроде нормально и слез и залез :)

_4_2.jpg
 
Сверху Снизу