Крутой подъём и диагональное вывешивание:(((

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Фотка красивая, но глядя на спуск глаз не зацепился ни за что, что могло бы вызвать проблемы...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
после спуска там же был подъём :)
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Вобщем раз появился повод, погуглил, сам по размышлял.... Может кому интересно:
Скатывание что на драйве назад, что на ракете вперед-нормальное явление никак не влияющее негативно на акпп. При оборотах хх давление в гидротрансформаторе при крутом подъёме недостаточно(на современных акпп оно меньше нежели на старых, в угоду экономии топлива, т.е. экологии) чтобы удержать, и тем более тащить вверх машину. Естественно при длительном скатывании(думаю что можно только специально) трансмиссионная жидкость будет больше греться что не есть хорошо. А скатиться, даже десяток метров назад - абсолютно безболезненно для машины!
Запах в моем случае...РРебят...я не в куРРсе откуда....:)
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Запах в моем случае...РРебят...я не в куРРсе откуда....:)
На Тигуане запаху ни разу не было, а вот на Транзите после "пробуксовки" запах типа "квашенной капусты" от тормозных колодок.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Demian, если я правильно понял документацию, то на Тигуанах стоит тормоз в коробке, который как раз не дает машине катиться назад, так что скатывание могло быть вызвано просто тем что авто на двух колесах стояло. А по поводу проблем с вывешиванием - зимой постоянные штурмы сугробов по диагонали показали, что единственный метод - отключение противобуксовки и газу посильнее.. примерно 2 секунды буксует, потом выезжает.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
VanOdium,
Именно так, скатывается- потому что дифференциал работает когда на 2-х колесах. А пахла в данном случае резина+колодки. Ещё раз ездил туда же на шашлыкинг и посмотрел. При вывешивании два колеса шлифуют грунт...который из камней.... вот и запах. Попробовал больше газу...шлифует больше, пахнет больше, но ползёт вверх! Вобщем гуд.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
VanOdium,
Именно так, скатывается- потому что дифференциал работает когда на 2-х колесах.
ну я это и имел в виду, просто неподробно расписал :)
хорошо что гуд, хоть бы все дальше так и было )))
 
Сверху Снизу