Кто -что думает . По замене масла.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
масло, масляный и воздушный фильтра заменил за 400 руб в нормальном не официальном сервисе. Топливный фильтр менял у дилера, так как при замене требуется прокачка для удаления воздуха, а левый сервис предлагал какой то колхоз без гарантии что получится (...зальем солярку в стакан фильтра или попробуем прокачать с помощью ВАЗовского насоса). Цену на замену и дилера озвучивать не буду, у меня там спеццена ;), но не дорого тоже
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
так чисто для развития :) (хотя тема такая есть отдельно)
5N0 075 101 Брызговики передние 1 808,13р.
5N0 075 111 Брызговики задние 2 098,79р.
Причем здесь а не в германии :)
З.Ы. чтобы предупредить возможный вопрос, это не мое а в "известном" интернет-магазине
Недавно там же они по 3500 были.

Добавлено через 3 минуты
Сегодня заменил масло и фильтра. При смене топливного фильтра мастер был сильно озадачен количеством воды в стакане фильтра! И это притом что за все время эксплуатации машины не было ни одной заправки на "левой" АЗС! Все время Роснефть или ТНК. Пробег 7000... Вот так то...

Добавлено через 1 минуту
S05C, замени на всякий случай и топливный фильтр!
Спасибо возьму на заметку, а по мануалу через 60000 или 90000 менять . Вот стоит подумать а надо ли ждать.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
:ai: 60-90тыщ?! Страшно подумать что на нашей солярке с движкой будет! Мне для душевного спокойствия 870 руб за фильтр не жалко

Добавлено через 2 минуты
У меня приятель работает у ОД. Рекомендует НАСТОЯТЕЛЬНО замену топливного фильтра через 7500. Ну это у нас в Поволжье так. В Новосибирске топливо возможно лучше. Поинтересуйтесь у ОД по статистике выхода из строя дизелей
 
Последнее редактирование:

zaraza

Участник
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
157
Благодарности
5
Адрес
Moscow city
слушайте, читаю и просто не понимаю, где та самая экономичность дизеля, за которую его пол-европы и в хвост, и в гриву? дешевле 98й будет в бензинку лить и интервалы по 15,000 км по регламенту проходить...
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
А вот вопрос к присутствующим: А есть ли у Тига индикация того, что в фильтре мног воды? У Паджеры есть точно, и за последние 2 года и 90 т.км. ниразу не включалась, а фильтр там меняют вроде на 60 т.км. Так что разводят мне кажется нас сервисмены.
З.Ы. У американских дизелей вообще краник внизу сделан, конденсат сливать, у них солярка местами вообще полное г.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
:ai: 60-90тыщ?! Страшно подумать что на нашей солярке с движкой будет! Мне для душевного спокойствия 870 руб за фильтр не жалко

Добавлено через 2 минуты
У меня приятель работает у ОД. Рекомендует НАСТОЯТЕЛЬНО замену топливного фильтра через 7500. Ну это у нас в Поволжье так. В Новосибирске топливо возможно лучше. Поинтересуйтесь у ОД по статистике выхода из строя дизелей
а что за фильтр по такой цене?
 

savmaxim

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Позвонил В Москве к двум Од, спросил могу ли приехать на замену Масла(ТО1), со своим, но не тем, что предлагают они, например Мутул, Ликви Моли, сказали: мы конечно зальем, но если когда-либо что будет с двигателем, первое , что я кобы вам скажем, что типа мол масло залили не то, что мы предалагали.( то, что предлагают не лучшее, и, что от Мотула машины не ломаются ясно конечно). Вот такая фурнитура. А, лить у них Кастрол, потом сливать и лить, что сам хочу дорого....
__________________
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Господа. что б не кормить диллеров заменой масла, для этого существует насос "проксон" для откачки через маслощуп. 5 минут и картер сухой.
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
savmaxim, поменяй масло до ТО, а когда приедешь скажешь поменял масло сам,залил кастрол лонг лайф 3.Купил у Офиц. дилера. Хочу пройти ТО без замены масла.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
savmaxim, поменяй масло до ТО, а когда приедешь скажешь поменял масло сам,залил кастрол лонг лайф 3.Купил у Офиц. дилера. Хочу пройти ТО без замены масла.
Возможно, данный момент ОД может отметить в сервисной книге и если недай бог что с двигой , прицепиться к этому.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
savmaxim, поменяй масло до ТО, а когда приедешь скажешь поменял масло сам,залил кастрол лонг лайф 3.Купил у Офиц. дилера. Хочу пройти ТО без замены масла.
не. тут ты получишь в книжку отметку "ТО без замены масла" и можешь сказать "адью" гарантии на двигатель-турбину.
это не выход.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
На ТО-1залили моторное масло Castrol SLX Professional Longlife lll 5W30 60Л (код E4-SLXPPVL-60L)
по цене 590 руб. за литр. При пробеге 200 км. масло оказалось тёмным. Угар составил 1литр на 11 тысяч километров. Появились следы масла на входе патрубка вентиляции картера в воздуховод, пришлось три раза протирать.
Предыдущий пробег 15 т.км. на заводском масле, доливка всего 0.2 литра.
Решил поменять моторное масло на 11тысячах, на STATOIL LazerWay LL 5W-30 по цене 475 руб за литр (http://www.statoillubricants.ru/info.html).Присутствовал при замене масла. Стало понятно, почему масло после замены сразу тёмное.
Сначало слили масло,завернули пробку,затем поменяли фильтр. При этом около 0.3 литра старого масла из фильтра сливается в картер.
По инструкции.
На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла необходимо заменить масляный фильтр. При снятии фильтрующего элемента открывается клапан. При этом масло из корпуса фильтра сливается в картер.
После слива масла заменить резьбовую пробку сливного отверстия. Это необходимо для обеспечения герметичности.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 

Вложения

  • e.JPG
    e.JPG
    31.6 KB · Просмотры: 210

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Сначало слили масло,завернули пробку,затем поменяли фильтр.
это официалы так сделали? за такое надо им руки отрывать и лишать статуса дилера. Они в новое масло слили все дерьмо из фильтра...
 

savmaxim

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Короче ясно, что решение принимать всегда лично хозяину своего коня:), но вот в Москве у каждого ОД свое мнение на один вопрос, причем отличное друг от друга. Один мне сказал после пробега в 1000-1500км, приехать слить масло, что якобы детали движки притерлись, обкатались, надо слить. Он же говорит, что залить можно ну например на его станции Шелл, или на другой у ОД Кастрол.Другой ОД говорит, что да сменить полезно в 1.5тысячи пробега, но на родное только масло , кот залито с завода, мол только оно должно там бултыхаться до 15тыс до ТО1. Третий ОД говорит, что нихрена не надо менять, мол движок до постановки на авто, якобы на стенде обкатывается( притирается). Достали уже эти ОД с их Е-2 Е-4, разгадывать их ребусы.
Дизель пробег 2 тыс, масло пока не менял, родное. Все думаю , как мне на ТО1 залить масло , кот я хочу, а не они предлагают... Ведь у них любимая фраза: " мы зальем, но если когда-либо че с движком, первое с чего начнем мозг вам скрывать, что вы залили масло не то, кот мы льем.."
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
savmaxim, ИМХО лучше поменять! Еще никогда свежее масло не вредило мотору. Если говорить про обкатанный мотор, то лично уменя масса вопросов. Один из них звучит примерно так: "Как они на заводе умудряются обкатывать моторы под нагрузкой?!" ПОдумай над ответом и решай менять или нет!
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
"Как они на заводе умудряются обкатывать моторы под нагрузкой?!"
а зачем?

Добавлено через 2 минуты
Достали уже эти ОД с их Е-2 Е-4, разгадывать их ребусы.
да просто они нихрена не знают. и говорят что попало. даже внутри одного ОД можно услышать две противополные точки зрения от двух разных мастеров. А уж что выдумывают мальчики на "горячих линиях" - вообще угар...
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
За шкафом!
Вот и я думаю почему же в мануалах на разные бибики не написано типа:" Для "обкатки" заведите мотор, включите нейтраль и стояночный тормоз, и спалите найух таким образом пару баков бензуса!":ay:
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
оригинальный ответ, не ожидал :)
под нагрузкой мотор обкатываем мы. по мануалу. и при современных технологиях штатного масляного фильтра хватает чтобы задерживать все продукты этой обкатки.
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Вот тут уже задавал вопрос, продублирую здесь: Пробег 5900 км, через день стартую в Крым: 1500 км туда, и 1500 км обратно.
Прочитал ветку эту и немного успокоился: большинство считает, что замена масла на 7500 не нужна на TDi, подтвердите плз, мне что я могу ехать спокойно и не париться, или же все-таки поменять?
Просто уже и времени банально на это уже нет...
 
Сверху Снизу