Pragmatik, Двигатель CLJA. Нашел в гараже старый торцевой ключ большого размера, длинной примерно 30 см. Примерил его к крышке масляного фильтра. Убедился, что все подходит (к сожалению, размер не запомнил). Обложил корпус фильтра по кругу ветошью. Открутил крышку. Когда она вышла из зацепления с резьбой, поднял её (крышку), но она сразу полностью не вытаскивается. Как будто что - то мешает в самом низу. Чуть наклонил сьемную часть фильтра в сторону (наклоняется, как впрочем и вытаскивается, только в одном положении, так как с одной стороны движок, а с другой всякое оборудование) и соблюдая аккуратность, чтоб не заляпать остатками масла, вынул его из корпуса. Фильтр находится на той части, которую мы вынули. Затем поменял корпус фильтрующего элемента, три уплотнительных резиновых кольца на корпусе вынутой крышки и поставил его на место, закрутив крышку, на которой написана сила затяжки 25 Н/м.
Немного масла, все же пролилось, (на тряпку) когда наклонял фильтр перед тем как его вынуть.
P.S. не в тему, но был поражен конструкцией крышки маслозаливной горловины!
Это грязе, пыле, пескосборник! Все вытер, отчистил, но как ни старался, все равно чуть грязи свалилось в мотор. Полагаю, что на станциях обслуживания мало кто из мастеров тщательнейшим образом подходит к процессу отчистки крышки.