Кто может обновить ПО блоков?

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А еще какие надо шить только при включенном зажигании и заглушенном двигателе?

Из последних, которые шил, на память приходят следующие: Side Assist, параметрия рейки - при выключенном. ABS, BCM, гейт, Line Assist (параметрия) - при заведенном.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Из последних, которые шил, на память приходят следующие: Side Assist, параметрия рейки - при выключенном. ABS, BCM, гейт, Line Assist (параметрия) - при заведенном
Посмотрите TPI все прошивки делаются при выключенном двигателе и обязательно -
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное
устройство.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Посмотрите TPI все прошивки делаются при выключенном двигателе и обязательно -
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное
устройство.

Да, да и исключительно персоналом ОД.:ay: А еще дополнительное оборудование не предусмотренное комплектацией тоже нельзя ставить на авто. И в TPI про 23 прошивку ничего не сказано, кроме 14, к примеру.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Это я к тому, что много, где и чего написанно воды, а по существу в TPI полезного только номера новых прошивок по блокам с небольшим описанием проблеммы.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
а по существу в TPI полезного только номера новых прошивок
Если читать между строк то и номеров не заметите . А там про это первым пунктом .

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:-------
• VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже
V.18.06.00 и базовый CD-диск с версией 18.00.00 или выше.
• Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч
Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия
(Baseline) 1.0.0. или выше.
• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное
устройство.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Если читать между строк то и номеров не заметите . А там про это первым пунктом .

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:-------
• VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже
V.18.06.00 и базовый CD-диск с версией 18.00.00 или выше.
• Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч
Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1, а также базовая версия
(Baseline) 1.0.0. или выше.
• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное
устройство.

Спасибо за ликбез, очень архиполезная и редкая информация :ay:
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Это информация для тех кто хочет не убивать свои ЭБУ .
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это информация для тех кто хочет не убивать свои ЭБУ .

Чтоб не убивать блоки, надо прежде всего иметь статистику по практике, о чем и делятся на форуме, положительной и отрицательной. А документы все умеют читать, только без практики так и сидели бы все на 0014 прошивке!
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Чтоб не убивать блоки, надо прежде всего иметь статистику по практике
Что то мне это напоминает как у нас устанавливают светофоры . Для их установки документ нужен подписанный кровью .
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Что то мне это напоминает как у нас устанавливают светофоры . Для их установки документ нужен подписанный кровью .
Это имеет отношение к теме? Или у нас только две крайности делать/не делать. Надо ко всему подходить с умом - конечно блок двигателя шить на заведенном двигателе не надо.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Это имеет отношение к теме?
Думаю кто захотел тот сделал вывод сам .

Добавлено через 2 часа 51 минуту
Читать прежде чем обновлять не только полезно но и нужно . Вот выдержка из обновления BCM

• Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле
или в непосредственной близости от него не было работающих источников
электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных
телефонов стандарта DECT).
.....
• Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.
• Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию,
чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Думаю кто захотел тот сделал вывод сам .

Добавлено через 2 часа 51 минуту
Читать прежде чем обновлять не только полезно но и нужно . Вот выдержка из обновления BCM

• Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле
или в непосредственной близости от него не было работающих источников
электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных
телефонов стандарта DECT).
.....
• Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.
• Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию,
чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.
Кроме чтения, надо понимать, что делаешь с чем и как..!
Я тоже очень люблю читать документацию по микроэлектронике и специализированной электронике, ЧПУ.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Я тоже очень люблю читать документацию по микроэлектронике и специализированной электронике, ЧПУ.
Я люблю не только читать но ещё и кое что и попаять , но это уже в другой форум .
А сводки TPI это как раз сюда . В ELSA кое что есть и к примеру тут Все TPI по Volkswagen и Skoda (обновлено) - База знаний "Диагностика и неисправности"
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я люблю не только читать но ещё и кое что и попаять , но это уже в другой форум .
А сводки TPI это как раз сюда . В ELSA кое что есть и к примеру тут Все TPI по Volkswagen и Skoda (обновлено) - База знаний "Диагностика и неисправности"

Сводка TPI, это то, с чего надо начинать, но не заканчивать свои исследования и практику.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Может хватит уже?
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Коллеги, кто профессионально или в личных целях занимается обновлением ПО.
Подскажите, после обновления софта АКПП надо выполнять ту "страшную" процедуру адаптации с 10-ю пробными разгонами до 80 и торможением накатом и т.д.
Или достаточно удалить в каналах 001, 002?
Или вообще можно ничего не делать - обновиться и кататься спокойно дальше.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Для начала просто обновится и кататься... если будут пинки тогда уже можно адаптацию попробовать... так же не забываем отключить стабилизацию прицепа
 
Сверху Снизу