Кто располагает информацией. Вопрос про надёжность

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
Доброго времени уважаемые форумчане. Пока ещё являюсь владельцем гольф 6 1.6 механика. Встал вопрос с выбором авто. Зашёл к диллеру, бла бла бла. В общем дилер говорит что теперь ставят абсолютно новую модификацию двигателей 1.4 tsi 150 л.с. серия 211, при должном уходе двигатели считаются надёжными по сравнению с прошлыми выпусками, о чём просто пестрит тема про геморрой тигуанов. Вопрос вот в чём, насколько это правда, кто сколько откатал на новых двигателях, и как ведёт себя мокрая дсг 6. Почитав тему, закрались сомнения о надёжности, за 8 лет владения гольфа 1,6 никоим образом не
Доставлял никаких проблем и головной боли. Сейчас захотелось машину попроходимей, особенно зимой
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Доброго времени уважаемые форумчане. Пока ещё являюсь владельцем гольф 6 1.6 механика. Встал вопрос с выбором авто. Почитав тему, закрались сомнения о надёжности, за 8 лет владения гольфа 1,6 никоим образом не Доставлял никаких проблем и головной боли. Сейчас захотелось машину попроходимей, особенно зимой

Наверное сейчас вопрос не надежности, а отсутствия выбора, ну и цена не последнюю роль играет.
Если оставаться на ВАГе, то какие еще варианты имеются, чтобы получить 4*4, кроме Тигуана, Кадьяка? Если смущает ДСГ, то можно взять МКПП с 4*4.
 

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
Наверное сейчас вопрос не надежности, а отсутствия выбора, ну и цена не последнюю роль играет.
Если оставаться на ВАГе, то какие еще варианты имеются, чтобы получить 4*4, кроме Тигуана, Кадьяка? Если смущает ДСГ, то можно взять МКПП с 4*4.

Да выбор действительно не велик. Смотрел субару форик. Классная тачка, но цена с хорошим мотором кусается. Надёжность объясняется отказом субару от турбин и вариатор собственного производства. По габаритам, удобству понравился тиг, а форестер внушает надежность. Начитавшись вдоволь форум тигуана стало не по себе и муки усилились :rolleyes:
 

vvovan

Новичок
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
18
Благодарности
9
Адрес
MSK
Автомобиль
p408
вот-вот, почитав про тигуан волосики шевелятся, в больших раздумьях стоит ли менять своего беспроблемного турбового француза на немца :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Проблемы с поршневыми 1,4 были решены ещё прирестайле прошлого Тигуан. Проблемы сухой ДСГ7 были решены с 2014 календарного года.мокрые ДСГ6 и 7 никогда особыми проблемами не отличались.
На форуме есть пара тройка человек, которым все плохо и все не так, так их уже всерьез не воспринимают.
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Ariec, был у меня T1 2WD 1,4, 2015 гв, DSG6. Четыре года беспроблемной эксплуатации: правила простые - АИ98-100, на непрогретом а/м не гоняем. Масло менял по регламенту 15000 тыс., по поводу моточасов не заморачивался, пробег городской. Сдал дилеру с пробегом 42 тыс., при диагностике проблем 0.
Сейчас опять взял 1,4 DSG6 4 WD и не жужжу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

vvovan

Новичок
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
18
Благодарности
9
Адрес
MSK
Автомобиль
p408
Ariec, был у меня T1 2WD 1,4, 2015 гв, DSG6. Четыре года беспроблемной эксплуатации: правила простые - АИ98-100, на непрогретом а/м не гоняем. Масло менял по регламенту 15000 тыс., по поводу моточасов не заморачивался, пробег городской. Сдал дилеру с пробегом 42 тыс., при диагностике проблем 0.
Сейчас опять взял 1,4 DSG6 4 WD и не жужжу.

Оно конечно приятно и хорошо что у вас такой позитивный опыт, но 42 тыщи это прям совсем детский пробег. Сам тоже мало езжу, но ориентир хотя бы тык 100 до начала гемороя :az:
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Оно конечно приятно и хорошо что у вас такой позитивный опыт, но 42 тыщи это прям совсем детский пробег. Сам тоже мало езжу, но ориентир хотя бы тык 100 до начала гемороя :az:
ну так

правила простые - АИ98-100, на непрогретом а/м не гоняем.
некоторые еще масло по моточасам меняют. Я ездил на Ниссанах, Фиатах, Киах, потом пересел на ВАГ.
На каждом форуме есть страшные темы про масложор, низкий ресурс ДВС, хреновое ЛКП, жадного производителя и алчного дилера.
Вы главное поймите: 1. Те у кого все хорошо, они не пишут, что у них все хорошо, ну или редко пишут (ну а что писать?). А те у кого болит, конечно жалуются, в итоге заходя на любой автофорум у пользователя может возникнуть ощущение, что авто в целом недостойное его внимания. Это тоже самое, что зайти в поликлинику и увидеть, что все болеют.

2. Каждый сам себе злобный Буратино, результат эксплуатации авто на 95% зависит от водителя и на 5% от производителя.
 
Последнее редактирование:

vvovan

Новичок
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
18
Благодарности
9
Адрес
MSK
Автомобиль
p408
просто все эти мысли после прочтения форума.
езжу на турбовом французе и пробег подбирается к 100 тык. вот и хожу размышляя надо ли менять (ведь вся планета знает какие французы ломучие, тьфу три раза :) ) или ездить еще пару лет и не париться, как все эти 7 лет.
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
просто все эти мысли после прочтения форума.
езжу на турбовом французе и пробег подбирается к 100 тык. вот и хожу размышляя надо ли менять (ведь вся планета знает какие французы ломучие, тьфу три раза :) ) или ездить еще пару лет и не париться, как все эти 7 лет.
меня подобные мысли всегда одолевают перед покупкой нового авто. Тяжело расставаться с машиной, особенно если она тебя не подводила, но любой авто рано или поздно превращается в ведро гаек. Ну и технологии на месте не стоят, в каждой новой машине есть какие-то новые технические решения, которые доставляют удовольствие и добавляют комфорта. Генри Форд говорил: Лучшая машина-новая машина!
Каждый раз убеждаюсь, что он был прав.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
просто все эти мысли после прочтения форума.
езжу на турбовом французе и пробег подбирается к 100 тык. вот и хожу размышляя надо ли менять (ведь вся планета знает какие французы ломучие, тьфу три раза :) ) или ездить еще пару лет и не париться, как все эти 7 лет.

Прочтение самых разных "французских" форумов приводит к выводу, что ЕР6 никак не мог доездить до 100 тык.:)
 

vvovan

Новичок
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
18
Благодарности
9
Адрес
MSK
Автомобиль
p408

Прочтение самых разных "французских" форумов приводит к выводу, что ЕР6 никак не мог доездить до 100 тык.:)

пока 82 тык и ничто не предвещает беды :)
Товарищ на нетурбовой проехал 230 тык, но там коробка была al4 Успешно продал ее, после чего пробег был скручен и продана след. счастливому владельцу :D
 

Ariec

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.
Всем спасибо за ответы))
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Ariec, Разрешите и мне сказать?
Тигрёнок 1,4 TwinCharger, DSG6 (DQ250) монопривод. Ранняя весна 2015 года. Пробег 70 тыщ. Каким я его забрал из салона, в таком он состоянии и есть (ТТТ). Только плановые ТО, плюс меняю масличко в ДВС дополнительно каждые 7,5 тыщ пробега. Бензинчик Аи100 от Луки. Эксплуатация круглогодичная.
Первые тысячи пробега жутко пугали разного рода шипящие звуки, свистящие свисты, звенящие изредка звоны. Что это было в итоге? А тупо мои незнания особенностей эксплуатации такого двигателя и такой коробки. Берём мануал (да, он толстый) и читаем от корки до корки. Перестраиваем свою бошку после механики и атмосферника. Находим общий язык с машиной. Собственно, на этом всё.
Когда надо, может резко ускориться. Любые обгоны - не вопрос. Стартануть на светофоре? Может. :cool: Думаете, что мало монопривода и 1,4? Отнюдь. Я на нём за лето всю свою квартиру перевёз, когда переезжал с Юга в Москву. Прёт аки танк. Расход горючки только больше был под весом груза. Масложёра нет. Напрягов никаких. Помню расстроился, что задние колёса нараскоряку были аки у Татры-815. Через пару месяцев выровнялись. :rolleyes:
Так что, как говорил классик, не читайте на ночь советских газет. В том смысле, что те страшные ветки форумов давно не актуальны (слава Богу). :)
Желаю Вам удачного выбора! :ay:
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,436
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
То есть замена масла через 7500 и 100 бенз все время эксплуатации?
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак

Прочтение самых разных "французских" форумов приводит к выводу, что ЕР6 никак не мог доездить до 100 тык.:)
"Не читайте советских газет..."(с)
2 машины в семье: С4 2011 пробег 82000 - проблем 0 за восемь лет эксплуатации, успешно заменен на Кодиак. Пежо 308 2011 пробег 78000 - еще побегает.
 
Сверху Снизу