Первый сразу после крепления к турбине, небольшая банка(до гиба трубы). Второй после гофры/отверстия под лямбду.Я вижу только один. Где конкретно второй: фланец или гофра?
При снятии видел там только сетку, интересно, обязательно сгоняю в гараж, посмотрю еще раз.Первый сразу после крепления к турбине, небольшая банка(до гиба трубы). Второй после гофры/отверстия под лямбду.
Блин, вот теперь меня терзают сомнения на счет "видел там только сетку" ))При снятии видел там только сетку, интересно, обязательно сгоняю в гараж, посмотрю еще раз.
Части турбины фильтровать, если у вас RevoБлин, вот теперь меня терзают сомнения на счет "видел там только сетку" ))
Я не разглядывал детально, глубину не проверял, но по идее это должен быть кат )) Зачем там "сетка" то )) ??
два катализатора! Епти я о чем тут пытался донести. Повторю еще раз. У меня развалился(не полностью) первый кат и была ошибка и затыки при разгоне иногда. Вырезали мне оба ката(второй был целый но нах он нужен) и вставили туда свою разработку, банки заварили обратно. В цепь лямбды вставили эмулятор. Все делалось на моих глазах.Блин, вот теперь меня терзают сомнения на счет "видел там только сетку" ))
То есть вы хотите сказать, что лямбда одна и ее не подключали, а поставили обманку?два катализатора! Епти я о чем тут пытался донести. Повторю еще раз. У меня развалился(не полностью) первый кат и была ошибка и затыки при разгоне иногда. Вырезали мне оба ката(второй был целый но нах он нужен) и вставили туда свою разработку, банки заварили обратно. В цепь лямбды вставили эмулятор. Все делалось на моих глазах.
Правильно ли я понимаю, что показания с лямбды у вас не идут в БК, корректировка AFR всего 0?Entary, лямбда поставили как было, только в её проводку врезали последовательно эмулятор.
BUCH, ИМХО что то внутри надо придумывать. Мне так думается, что бубнить будет пустая банка, хорошо если не резонировать.