Коробки не менялись,двигателя тоже.Рестайлинг отличается кузовными элементами.Вопрос к знатокам - Кулер для масла АКПП (2.0TSI рестайл) он больший по размерам у рестайла тиги, чем до рестайла?
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TIG&year=2012&kat=719&gr=32166 Отдельный,но маленький.Если хорошо отжигать,коробка греется чрезвычайно.Надо дополнительный выносить на перед,в общий сэндвич первым.А у нас вообще отдельный радиатор для АКПП, или общий?
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TIG&year=2012&kat=719&gr=32166 Отдельный,но маленький.Если хорошо отжигать,коробка греется чрезвычайно.Надо дополнительный выносить на перед,в общий сэндвич первым.
...
Вопрос 3 - Стоит ли делать чип-тюнинг Эбу, если коробас не любит "шуток"? Это к теме о надежности.
Да и ездить на Тиге вредно, пусть стоит, только мойка пылесос и пару кружков вокруг дома...Вот такой авто будет жить вечностьЯ спрашивал у Kalex'а (специалист в теме VAG), он не рекомендовал чиповать,
Что за бред?Не только чиповать можно,но и турбину другую поставить.Почти 5000,полёт отличный.:bp:.Коробас держит,залог прочности есть,мы же не на тазе ездим чай.Я спрашивал у Kalex'а (специалист в теме VAG), он не рекомендовал чиповать, ссылаясь как раз на перегрев АКПП. Но ставить доп. кулер на гарантийной машине...... я подлокотник перешил и то был послан в опу...
Что за бред?Не только чиповать можно,но и турбину другую поставить.Почти 5000,полёт отличный.:bp:.Коробас держит,залог прочности есть,мы же не на тазе ездим чай.
А мож лучше брызгалку с водой приколхозить?:ay:Предлагаю вентилятор поставить напротив кулера(что-то слово радиатор как-то не поднимается рука написать, для маленькой пиндюльки) и кнопку вынести в салон, начал зажигать на тиге будь добр включить. Как Вам сие решение???
Что за бред?Не только чиповать можно,но и турбину другую поставить...
Привет. Кто-то писал на этом форуме(не помню в какой ветке), что радиатор типа большего размера на рестайле, чем на предыдущей тиге.
Вопрос 1 - греется летом, когда отжигаешь, а типо зимой он(радиатор коробки) успевает охладится?
Комментарий - по виду радиатор такой маленький и какой-то "не серьёзный", походу инженеры ВАГа при проектировании думали о тёлках, а не о надежности коробаса.
Вопрос 2- Кто-нибудь делал чтоб вынести радиатор коробки вперед, с чем он столкнулся и вообще есть фото или пояснение к доработке?
Вопрос 3 - Стоит ли делать чип-тюнинг Эбу, если коробас не любит "шуток"? Это к теме о надежности.
Покажите на рисунке,если есть ссылка,что именно он в сэндвиче и стоит первым.Так радиатор АКПП и так стоит самый первый. Если и ставить другой радиатор, то только с термостатом. Зимой от слишком холодной АТФ пользы не будет для ГТ и КПП.
Покажите на рисунке,если есть ссылка,что именно он в сэндвиче и стоит первым.
Покажите на рисунке,если есть ссылка,что именно он в сэндвиче и стоит первым
действительно он стоит самый первый. На новых туарегах он довольно таки большой и ничем не защищен, наши камешки его пробивают на сквозь.
Для чипа своего радиатора достаточно,лето отъездил без проблем,но с установкой новой турбины к04 необходимо дополнительное охлаждение.Давление наддува возрастает,температура тоже соответственно.Готовый вариант от мишимото есть.По весне поставлю.У соседей Моренди "gt-shop" можно его приобрести и там же поставить.А вообще,если ехать на большой скорости наш автомат очень сильно нагревается.:ba:Я когда диагностировал АКПП по поводу вибраций посетил две спец мастерские и ОД. Так вот ОД говорил что на Тигуанах проблем с перегревом и выходом из строя АКПП практически нет. Эта проблема присуща только Туарегам. В спец мастерских по ремонту АКПП вообще не видели Тигуанов в ремонте. Так что коробка довольно надежная.
Но те кто чипует я думаю что доп охлаждение АТФ не помешает.Но по уму делать все же с доп радиатором и термостатом.Подобные киты существуют в продаже..
А вообще,если ехать на большой скорости наш автомат очень сильно нагревается.
Когда ставили турбу новую,общался с Евгением из Моренди,он же технический директор АПР,а также ребятами с GT-SHOP,нагрев при больших скоростях происходит.Мол типа проедь 180км/ч пару тройку часиков и замерь температуру....Ручка в этом плане совсем всё по-другому.Потому и на всяких тюнячих тачках только ручка,а на машинки всякие нагляделся на территории где Моренди и gt-shop.Так что по-нормальному допохлаждение неминуемо,ну или ездить поспокойней...А почему именно при большой скорости идет нагрев? Я всегда считал, что нагрев идет именно в "разгонных режимах"....