кулер для масла на АКПП (2.0TSI рестайл)

aspic

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
за мкад
Автомобиль
тигуан 2.0TSI,T&F,WHITE
Вопрос к знатокам - Кулер для масла АКПП (2.0TSI рестайл) он больший по размерам у рестайла тиги, чем до рестайла? :confused:
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Вопрос к знатокам - Кулер для масла АКПП (2.0TSI рестайл) он больший по размерам у рестайла тиги, чем до рестайла? :confused:
Коробки не менялись,двигателя тоже.Рестайлинг отличается кузовными элементами.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
А у нас вообще отдельный радиатор для АКПП, или общий?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
А у нас вообще отдельный радиатор для АКПП, или общий?
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TIG&year=2012&kat=719&gr=32166 Отдельный,но маленький.Если хорошо отжигать,коробка греется чрезвычайно.Надо дополнительный выносить на перед,в общий сэндвич первым.
 

aspic

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
за мкад
Автомобиль
тигуан 2.0TSI,T&F,WHITE
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TIG&year=2012&kat=719&gr=32166 Отдельный,но маленький.Если хорошо отжигать,коробка греется чрезвычайно.Надо дополнительный выносить на перед,в общий сэндвич первым.

Привет. Кто-то писал на этом форуме(не помню в какой ветке), что радиатор типа большего размера на рестайле, чем на предыдущей тиге.
Вопрос 1 - греется летом, когда отжигаешь, а типо зимой он(радиатор коробки) успевает охладится?
Комментарий - по виду радиатор такой маленький и какой-то "не серьёзный", походу инженеры ВАГа при проектировании думали о тёлках, а не о надежности коробаса.:rolleyes:
Вопрос 2- Кто-нибудь делал чтоб вынести радиатор коробки вперед, с чем он столкнулся и вообще есть фото или пояснение к доработке?
Вопрос 3 - Стоит ли делать чип-тюнинг Эбу, если коробас не любит "шуток"? Это к теме о надежности. ;)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
aspic, все ответы надо искать в теме про тюнинг.ответы есть.ну скажем новую турбину коробка выдерживает,но ближе к весне дополнительный кулер всё же поставлю.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
...
Вопрос 3 - Стоит ли делать чип-тюнинг Эбу, если коробас не любит "шуток"? Это к теме о надежности. ;)

Я спрашивал у Kalex'а (специалист в теме VAG), он не рекомендовал чиповать, ссылаясь как раз на перегрев АКПП. Но ставить доп. кулер на гарантийной машине...... я подлокотник перешил и то был послан в опу... ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я спрашивал у Kalex'а (специалист в теме VAG), он не рекомендовал чиповать,
Да и ездить на Тиге вредно, пусть стоит, только мойка пылесос и пару кружков вокруг дома...Вот такой авто будет жить вечность :rolleyes:
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Я спрашивал у Kalex'а (специалист в теме VAG), он не рекомендовал чиповать, ссылаясь как раз на перегрев АКПП. Но ставить доп. кулер на гарантийной машине...... я подлокотник перешил и то был послан в опу... ;)
Что за бред?Не только чиповать можно,но и турбину другую поставить.Почти 5000,полёт отличный.:bp:.Коробас держит,залог прочности есть,мы же не на тазе ездим чай.:cool::p
 

aspic

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
за мкад
Автомобиль
тигуан 2.0TSI,T&F,WHITE
Что за бред?Не только чиповать можно,но и турбину другую поставить.Почти 5000,полёт отличный.:bp:.Коробас держит,залог прочности есть,мы же не на тазе ездим чай.:cool::p

Предлагаю вентилятор поставить напротив кулера(что-то слово радиатор как-то не поднимается рука написать, для маленькой пиндюльки) и кнопку вынести в салон, начал зажигать на тиге будь добр включить. Как Вам сие решение???:)
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Предлагаю вентилятор поставить напротив кулера(что-то слово радиатор как-то не поднимается рука написать, для маленькой пиндюльки) и кнопку вынести в салон, начал зажигать на тиге будь добр включить. Как Вам сие решение???:)
А мож лучше брызгалку с водой приколхозить?:ay:
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Что за бред?Не только чиповать можно,но и турбину другую поставить...

Да я и сам вижу, что чипованных машин все больше и больше, просто насторожил он меня, говорит, после 60 т.км. проблемы начинаются. Довести до 200 л.с. (как в стандарте), - это пожалуйста.
Если бы дилер не придирался к любым изменениям, поставил бы доп. охлаждение и радовался бы.
Думаю в общем :cool:
 
Последнее редактирование:

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
Привет. Кто-то писал на этом форуме(не помню в какой ветке), что радиатор типа большего размера на рестайле, чем на предыдущей тиге.
Вопрос 1 - греется летом, когда отжигаешь, а типо зимой он(радиатор коробки) успевает охладится?
Комментарий - по виду радиатор такой маленький и какой-то "не серьёзный", походу инженеры ВАГа при проектировании думали о тёлках, а не о надежности коробаса.:rolleyes:
Вопрос 2- Кто-нибудь делал чтоб вынести радиатор коробки вперед, с чем он столкнулся и вообще есть фото или пояснение к доработке?
Вопрос 3 - Стоит ли делать чип-тюнинг Эбу, если коробас не любит "шуток"? Это к теме о надежности. ;)

Так радиатор АКПП и так стоит самый первый. Если и ставить другой радиатор, то только с термостатом. Зимой от слишком холодной АТФ пользы не будет для ГТ и КПП.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Так радиатор АКПП и так стоит самый первый. Если и ставить другой радиатор, то только с термостатом. Зимой от слишком холодной АТФ пользы не будет для ГТ и КПП.
Покажите на рисунке,если есть ссылка,что именно он в сэндвиче и стоит первым.:cool:
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Покажите на рисунке,если есть ссылка,что именно он в сэндвиче и стоит первым

действительно он стоит самый первый. На новых туарегах он довольно таки большой и ничем не защищен, наши камешки его пробивают на сквозь.
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
действительно он стоит самый первый. На новых туарегах он довольно таки большой и ничем не защищен, наши камешки его пробивают на сквозь.

Я когда диагностировал АКПП по поводу вибраций посетил две спец мастерские и ОД. Так вот ОД говорил что на Тигуанах проблем с перегревом и выходом из строя АКПП практически нет. Эта проблема присуща только Туарегам. В спец мастерских по ремонту АКПП вообще не видели Тигуанов в ремонте. Так что коробка довольно надежная.
Но те кто чипует я думаю что доп охлаждение АТФ не помешает.Но по уму делать все же с доп радиатором и термостатом.Подобные киты существуют в продаже..
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Я когда диагностировал АКПП по поводу вибраций посетил две спец мастерские и ОД. Так вот ОД говорил что на Тигуанах проблем с перегревом и выходом из строя АКПП практически нет. Эта проблема присуща только Туарегам. В спец мастерских по ремонту АКПП вообще не видели Тигуанов в ремонте. Так что коробка довольно надежная.
Но те кто чипует я думаю что доп охлаждение АТФ не помешает.Но по уму делать все же с доп радиатором и термостатом.Подобные киты существуют в продаже..
Для чипа своего радиатора достаточно,лето отъездил без проблем,но с установкой новой турбины к04 необходимо дополнительное охлаждение.Давление наддува возрастает,температура тоже соответственно.Готовый вариант от мишимото есть.По весне поставлю.У соседей Моренди "gt-shop" можно его приобрести и там же поставить.А вообще,если ехать на большой скорости наш автомат очень сильно нагревается.:ba:
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
А вообще,если ехать на большой скорости наш автомат очень сильно нагревается.

А почему именно при большой скорости идет нагрев? Я всегда считал, что нагрев идет именно в "разгонных режимах"....
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
А почему именно при большой скорости идет нагрев? Я всегда считал, что нагрев идет именно в "разгонных режимах"....
Когда ставили турбу новую,общался с Евгением из Моренди,он же технический директор АПР,а также ребятами с GT-SHOP,нагрев при больших скоростях происходит.Мол типа проедь 180км/ч пару тройку часиков и замерь температуру....Ручка в этом плане совсем всё по-другому.Потому и на всяких тюнячих тачках только ручка,а на машинки всякие нагляделся на территории где Моренди и gt-shop.Так что по-нормальному допохлаждение неминуемо,ну или ездить поспокойней...
 
Сверху Снизу