grindewald
Постоялец
Видел только установку интеркулера от Audi (Alienated делал, только страничка его на D2 пропала). Про замену радиатора АКПП ничего не слышал.
Когда ставили турбу новую,общался с Евгением из Моренди,он же технический директор АПР,а также ребятами с GT-SHOP,нагрев при больших скоростях происходит.Мол типа проедь 180км/ч пару тройку часиков и замерь температуру....Ручка в этом плане совсем всё по-другому.Потому и на всяких тюнячих тачках только ручка,а на машинки всякие нагляделся на территории где Моренди и gt-shop.Так что по-нормальному допохлаждение неминуемо,ну или ездить поспокойней...
Про просто чипованные и общегражданские речь не идёт.Именно если тюнинг уже пошёл более серьёзный,с заменой турбины.Вот тогда надо.Соответственно и тормоза и подвеска.Не так он дорого стоит,зато эффект налицо.Самая большая неприятность для АКПП именно перегрев,а его можно запросто получить побуксовав с полчасика по грязи ну или на максималке погонять.А где 3 часа гонять со скоростью 180 км/ч?
Приведу личный пример. Весной проехал по маршруту Мск-Крым (1430 км) за 16 часов, включая 1 час на прохождение границы и пару-тройку дозаправок. Средняя скорость по БК - 101 км/ч. Скорости на разных участках от 80 до максималки. На заправках, когда протирал фары и стекла от налипших мошек, пальцем проверял температуру радиатора АКПП. Ничего супергорячего там не было. Радиатор двигателя был более горячим.
Ручка на тюнинговых машинах предпочтительней только потому, что переваривает больший момент и менее превередлива к температуре, нежели автомат. По скорости переключений различные роботы и спортивные АКПП давно превзошли обычную МКПП.
Насколько я знаю дополнительный радиатор АКПП необходим только на раллийных машинах, где идет борьба в режиме "разгон-торможение", в общегражданских версиях стоит довольствоваться тем, что предлагает завод-изготовитель. Хотя на некоторых бюджетных моделях, на которых радиатора АКПП как такого нет, проблема перегрева АТФ даже в пробках присутствует. Например - Шевроле Круз
Он машину свою продал,купил другую,вести журнал больше не будет.Видел только установку интеркулера от Audi (Alienated делал, только страничка его на D2 пропала). Про замену радиатора АКПП ничего не слышал.
В общем, суда по картинке в ETKA, ничего там менять не надо: радиатор нормальных размеров и с поставленной задачей должен справляться.
http://gt-shop.ru/tuning/Cooling/Trans Cooler/Volkswagen/Golf,Jetta,Passat/348376/Парни, нарыл, может пригодится (кстати приблуда с термостатом)?
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16272
Покупают тут
Радиатор идёт в дополнение,ставится первым сверху штатного.Термостат обязательно.Я пока изучаю тему,ещё не заказывал.Дополнительный маслоуловитель ставить не буду.le[37-34, Привет, не могу понять этот радиатор(мишимото) идёт взамен штатному(охлаждения ATF) или дополнительным в сэндвиче ставится? У Вас будет стоять термостат?
З.Ы. Щас сам в шоке от прочитанного про маслоуловител! http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10843. Стоит как Вам кажется ставить на мой рестайл и пробегом 1700км - этот допол. Маслоуловитель?