купил дизель с масложором. Попадалово?

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Да и как мне доказать этот расход? Они же не будут со мной ездить, замерять, тысячи КМ?
У меня на Ауди опечатывали горловину и щуп. Через тысячу км контрольное взвешивание.

Добавлено через 9 минут
А вы о каком бензиновом допуске.
Где Вы увидели бензиновый допуск?
 
Последнее редактирование:

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
oleg73, имел ввиду сравнить как выглядит машина со схожим годом и пробегом. Но если смотрел пробег Валера, значит видел и состояние в целом.

А разве машина подходит под программу DWA если только первое ТО у дилера?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Все правильно пишут. Сначала прикиньте для себя расход. Если больше 500 на 1000 км, то смело к дилеру на диагностику и опломбирование. Если меньше, то нужно думать. По опыту владельцев TSI знаю, что многие химичат и подгоняют расход на запломбированных моторах. По куланцу однозначно не вариант, там ограничение 5 лет/150 тысяч. DWA действует 7 лет со дня первой продажи. Другой вопрос о покрытии. Здесь для машин от 5 до 7 лет указан только блок цилиндров, но если признают проблему, есть вариант покачать.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
serg_sol,
К сожалению нужно вскрывать мотор, если повезет то отделайтесь простой заменой колец на поршнях. Если сьело хон на цилиндрах, то капут

Это не болезнь, то такие моторы были. И мультивены и тигуаны. Вскрывайте мотор
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
есть вариант покачать.

И не только по поводу применения перференций для ремонта, а и на тему сдать им обратно в тот же трын-дын пусть даже с потерями вероятно будет бюджетнее и прозрачнее. Судя по оставленной баклажке на долив предыдущему владельцу преспективы дальнейшей эксплуатации были понятны. Убил он поршневую малозольной касторкой и рекомендованными изготовителем интервалами ТО.
 
Последнее редактирование:

serga60000

Участник
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
137
Благодарности
67
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан
И не только по поводу применения перференций для ремонта, а и на тему сдать им обратно в тот же трын-дын пусть даже с потерями вероятно будет бюджетнее и прозрачнее. Судя по оставленной баклажке на долив предыдущему владельцу преспективы дальнейшей эксплуатации были понятны. Убил он поршневую малозольной касторкой и рекомендованными изготовителем интервалами ТО.
про касторку -класссссс !:az:
пс а вот про интервалы обслуживания-не согласен ! по тиге -не смотрел ,а вот на амароке ( мотор практически такой же )сервисный интервал для россии -7500 км ( мы меняем масло у клиентов на 10000 км _) -по крайней мере инфа с эльзы!
 

v.igoran

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti tdi2.0 CLCB
А что тогда по советуйте с 507 допуском?
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Только что мне дилеру предъявлять? Жаловаться на расход масла? Да и как мне доказать этот расход? Они же не будут со мной ездить, замерять, тысячи КМ?
Расход масла для ВАГа я так понимаю не является "неисправностью", даже я видел где-то написано что "до 500 грамм на 1000 КМ" норма.

Я уточнял у знакомых систему работы по DasWeltAuto - всю диагностику делаешь у ОД, оплачиваешь за свои деньги.
После чего ОД отправляет документы в DWA на согласование. Там или согласуют (и тогда ОД сделает бесплатно - ему оплатит DW), или не согласуют и откажут по какой-то ерунде ("произошел естественный износ там, коррозия - не покрывается договором", вообщем придумают отмазку) и всё - дальше можно с ними судиться до упора и пр.
ОД деньги за диагностику не вернет...
Для начала прочитайте внимательно договор купли продажи и особенно все мелким шрифтом.
Потом определитесь сколько у вас реальный расход масла.
Если расход более 0,5 на 1000 км и в договоре нет записи, что "сам дурак" и ваша подпись под ней, то ехать к дилеру и решать с ним как выйти из этой проблемы.
Если машина не дымит, то слить ее за что купили и искать другой тиг) или не тиг.
Ремонт в любом случае будет дорогим и не будет бесплатным. Судя по вашим постам, еще и сложным.
На тигуане пробег в коробке и приборке совпадают. И если его мотают, то в коробасе тоже. Сложнее смотать пробег в двигле и моточасы еще хорошо бы смотреть.
 

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
160
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Уважаемые, всем спасибо за советы и поддержку в такой нелегкой ситуации! :az:

Почитал документы по DasWeltAuto - скорее всего не прокатит, т.к. поршней почему-то (наверное даже понятно, почему у VAGа их нету:) ) нет в списке запчастей по группе "двигатель", покрываемой гарантией по этой программе.

А это точно поршневая? Может все-таки турба? Почему-то все сразу уверены, что залегли кольца...
Вот турба бы если накрылась, ее бы без вопросов починили, я так понял.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Убил он поршневую малозольной касторкой и рекомендованными изготовителем интервалами ТО.
Как вариант, заправлялся печнухой и ЕГР сожрал хон.

т.к. поршней почему-то (наверное даже понятно, почему у VAGа их нету ) нет в списке запчастей по группе "двигатель", покрываемой гарантией по этой программе.
Надо пробовать. Кроме стоимости диагностики вы ничего не теряете. Под блоком цилиндров могут иметь ввиду весь блок в сборе с поршневой и коленвалом. Строчка про ГБЦ на это намекает.

А это точно поршневая? Может все-таки турба? Почему-то все сразу уверены, что залегли кольца...
Для этого и нужна диагностика.
 

sergey5@yandex.ru

Новичок
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
мурманск
Автомобиль
tiguan tdi / 2010 / AT / ксенон/ кож. салон/
ЕГР отключен? (если нет, может быть сажа забила канал на поршне для отведения масла, потому и расход масла)
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Ещё вариант с неисправной системой вентиляции картера, через неё высасывает масло из двигателя. Нужно проверить работу мембранного клапана ВКГ
 

DED_HA_HONDE

Участник
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
126
Благодарности
23
Адрес
Великий Новгород Александр Васи
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (2012)
если бы у него была нарушена вентиляция картерных газов,то были бы подтёки масла и создался бы вакуум, а он пишет что у него подтёков вообще нигде нет,не на турбине ,не на клапанной крышке, и странно что движок не дымит, у меня такой же двигатель, и пробег побольше чем у него ,162 тыс, и я долил от замены до замены на 8500 км всего литр и то когда топил больше сто писят, а потом тошнил 105 на круизе дак дизель не хавал вообще, да и у меня ничего не заглушено и не прошито всё пока в стоке.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Tulkub

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу посоветовать мне в непростой ситуации, которую я сейчас опишу.

Месяц назад в трейд-ин в салоне официального дилера в Санкт-Петербурге я приобрел тига 2012 года выпуска, полный привод, двигатель CLJA.
Пробег на момент покупки был 97000 км.

Покупал дизель, так как по всем отзывам и форумам было написано, что дизельный 2.0TDI из всех тигуановских двигателей самый надежный и беспроблемный. Да и еще настоящая АКПП с гидротрансформатором - вечный автомобиль.
Но счастье было недолгим...:mad:

Обнаружился масложор! Я помню, что когда купил авто, посмотрел уровень масла по щупу на холодную - было где-то около отметки минимума.
Далее, проехав где-то примерно 2500 км, я решил снова проверить уровень (как чувствовал) - вытащил щуп - а он вообще сухой! ни на кончике, нигде - следов масла нет.
При этом, что никакие лампочки не горели, проблем с динамикой и ездой не было, шлейф сизого дыма за авто тоже не наблюдался.
Подтеков визуально не видно, масляных пятен под машиной тоже нет.

Вообщем, я в ужасе долил где-то около 1,5 литра масла, и уровень стал чуть выше минимума. Предполагаю, что за эти 2500км примерно 1,5-2 литра и сьелось.
Масло Castrol 5W-30 LL (начатая 4х литровая канистра на долив любезно "осталась от предыдущего владельца" - видимо он тоже доливал...).

Ошибки на диагностике смотрели - ничего нет, все отлично. Пробег честный - проверяли смотрели через программу в каком-то блоке - подтвердились цифры как на одометре.

Поизучав форумы, я понял, что мне как раз исключительно не повезло, и попался тот крайне редкий случай, когда масложор на CLJA проявился относительно небольшом пробеге.

Прощу прощения за столь долгий опус, но сами понимаете - такое попадалово я не ожидал никак! :eek:

У меня к вам три вопроса, прошу совета:
1. Я так понял, что судя по объему сьеденного масла, скорее всего это наверное залегли кольца? Может быть это турбина? или еще какие-то другие узлы? куда смотреть в первую очередь?
2. Если все-таки худший случай (кольца), то как понять (кроме вскрытия) - ограничится дело только заменой колец, или может сожрало хон на цилиндрах, и машину надо срочно "сливать"?
3. Машина покупалась в салоне ОД, на нее выдали бонусом "расширенную гарантию DasWeltAuto". Но я так понял, она очень ограниченная, как думаете - возможно ли это подтянуть под эту гарантию? Никогда просто не сталкивался с ней, но читал отзывы что это все фуфло и не работает.
Или вообще мне ФГР заявит, что "этот расход масла - заводская норма и не является неисправностью"?

Нужно принимать решение, что делать: сливать машину, чинить или попробовать подолбаться с ОД и ФГР за бесплатный ремонт?
Заранее спасибо за любые советы.

Бесплатный для вас совет-найдите прежнего владельца и спросите про расход. Если прежний владелец приехал только на одно ТО это очень подозрительно для данного класса авто. Возможно там конский пробег.

Если есть расход подтвердить его вместе с од опечатыванием и тп.
читать дкп внимательно и попытаться вернуть авто обратно.

И я честно не понял, вы купили авто в бумажках которого написано что последний раз масло менялось 10 тыс км назад и у вас не возникло желание его сразу поменять? Поменяйте опечатайте и тогда будет о чем говорить. Может у вас там уже правда один дизель плещется. Прошу прощения если сумбурно- пишу с телефона
 
Последнее редактирование:

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Уважаемые, всем спасибо за советы и поддержку в такой нелегкой ситуации! :az:

Почитал документы по DasWeltAuto - скорее всего не прокатит, т.к. поршней почему-то (наверное даже понятно, почему у VAGа их нету:) ) нет в списке запчастей по группе "двигатель", покрываемой гарантией по этой программе.

А это точно поршневая? Может все-таки турба? Почему-то все сразу уверены, что залегли кольца...
Вот турба бы если накрылась, ее бы без вопросов починили, я так понял.

здравствуйте, у меня тоже есть масложор, но только если кручу двиг больше 3 тысяч, примерно на 10 тыс доливаю литра 2 3 люблю давить, со слов предхоза турба кидает, хотя она меняна с его слов, патрубок интеркулера немного в масле, так езжу уже 100 тыс не парюсь в прнципе, просите сзади кого нить прокатится и дайте жару, у меня почле 3.5 4 тыс дымит черным правда, но затереть везде пробег легко, но вы говорите что сост авто подтверждается, я например проглядел затертую кнопку стеклоподьемника и скрутил 70 тыщ перекуп хренов
 

alecsei63

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1,005
Благодарности
212
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
Дизель для уравновешенных людей.Вы крутите три и более ...ну что сказать манера езды бензинщика.После вас с машиной так же будут проблемы.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Дизель для уравновешенных людей.Вы крутите три и более ...ну что сказать манера езды бензинщика.После вас с машиной так же будут проблемы.

на вкус и цвет, я лично считаю что зачем такая резвая машина нужна если этим не пользоваться, купить поло и ездить имхо, пробег за 200 в целом все норм, масло доливать не напрягает, жены сестра на пассате с нуля тож доливала
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
спасибо, но я езжу на дизельном чипованом тигуане и я его люблю
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shmikl
Сверху Снизу