ziOn
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 23 Янв 2024
- Сообщения
- 49
- Благодарности
- 12
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan Rline 211hp.
Простите но спул и фул спул турбины это не неисправность а выход на рабочее давление. Респонс это момент раскрутки компрессорного колеса. Холодный впуск так же влияет на респонс.Нулевик это одна из многих производных мощности, а причем ту спул вообще непонятно. Спул это недопустимый режим - неисправность.
В автосалоне многое нацелено на мгновенный отклик при нажатие на педаль акселератора...
Субаристы ставят забор воздуха из под левого крыла и высокие ноздри для хорошей продувки сток кулера а боевые ево гоняющие по треку ставят чисто нулевик и он находится рядом с выхлопным коллектором. Но из-за того что по треку ездят не медленно) подкапотное пространство успешно продувается.