Исчезает рубль из оборота
МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Ажиотажный спрос на новые легковые автомобили на российском рынке в ноябре и декабре, спровоцированный повышением цен из-за девальвации рубля и скидками в рамках программы по утилизации, оставил продавцов без машин, рассказали опрошенные РИА Новости дилеры. Наибольший дефицит они фиксируют в сегменте SUV (внедорожники и кроссоверы).
Банкиры оказались не готовы кредитовать резко возросший спрос граждан на автомобили на фоне их грядущего подорожания. По мнению участников рынка, ажиотажный спрос на автокредиты на фоне продолжающегося обвала рубля чреват недооценкой населением своих финансовых возможностей и резким ростом просрочки по таким ссудам в будущем. В результате пока еще дешевые авто уходят за наличные.
Следуя увеличивающемуся спросу и предписаниям производителей и импортеров, автосалоны переписывают ценники. С начала декабря не менее 24 производителей уже уведомили своих продавцов об увеличении стоимости машин...............
.
Внимание:.. такого трафика продавцы не помнят за последнее десятилетие. Продажи автомобилей премиум-класса выросли почти на 52%», ... и ...«Традиционно большим спросом пользуются SUV и внедорожники. В дефиците Land Cruiser 200, Prado, Mazda CX-7, CX-9, Range Rover, Range Rover Sport»,
.
Между тем в первой декаде декабря 2014 года изменения в ценовой политике произошли у двадцати четырех производителей....
Так, Chevrolet подняла стоимость на восемь своих моделей от 7,9 до 15,3%. Цены на пять моделей китайской Great Wall выросли в диапазоне от 2,1 до 11,6%. Mercedes-Benz увеличил цены на весь модельный ряд, изменения составили от 2,3 до 10,8%. Английская Mini подняла стоимость разных машин от 4,5 до 21,7%, Opel поднял цены на все модели в диапазоне от 4,9 до 27,5%. Некоторые модели японской Honda подорожали на 4,2-9,0%, американский Jeep поднял цену внедорожников на 3,6-9,0%. Многие модели французской Peugeot стали дороже на 1,5-5,4%.
Минимально повысили цены на продукцию Ford — от 0,7 до 2,4%, KIA — от 0,4 до 2,4%, Citroen — от 1,2 до 3,8%. Renault подняла цены на 0,4-1,3%, однако это уже третье повышение цен на автомобили компании за осень-зиму 2014 года, отмечается в исследовании.
Кроме этого, 7 декабря Nissan повысил цены на 2-3% на наиболее популярные модели, а с первого декабря поднял цены на свою продукцию Volkswagen (на 2-5%). Также в ближайшее время Hyundai может поднять цены на 3-10%, говорил РИА Новости источник в компании.
http://news.mail.ru/economics/20480258/?frommail=1