Точно, есть Банки с человеческим лицом.
У меня вторая ипотека, первая была в АбсолютБанке и страховка в РЕСО. Вполне человеческий сервис в обоих случаях. В группе ВТБ полная вакханалия.
В любой крупной многофилиальной структуре та же фигня:
1. В Сбере у меня у матери на вкладе лет 5 назад неправильно считали проценты, причем почти полгода. Я каждый месяц писал им претензию со своим подсчетом, они писали ответ, пересчитывали проценты...и на следующий месяц повторялось то же. Похоже, что в Сбере невозможно достучаться до конкретного спеца, который поправит конкретные настройки в конкретном алгоритме расчета процентов. В конце концов вклад закончился, мать забрала деньги и все мы выдохнули.
2. У меня в конторе 7 (семь) лицевых счетов в МТС (который ОПСОС). Уже пять лет я не могу добиться, чтобы документы с живыми печатями к нам приходили в одном конверте (или хотя бы за один раз). Даже персональный менеджер не может ничего сделать - нет у нее таких кнопок, и как сделать это она не знает. Притерпелись...
3. И с Ростелекомом та же фигня...