SuLev, а в чем проблема перейти на Osram. Я в свое время поменял все заводские лампы на линейку Cool Blue Intense next generation (дальний H15, ближний H7, габарит W5W, противотуманки HB4). Известнейший и крутой бренд N1, светит лучше чем сток. Красивый внешний вид галогенных фар. Если нужно еще ярче и белее, то можно прикупить OSRAM NIGHT BREAKER 220 или OSRAM NIGHT BREAKER LASER, но ресурс как понимаешь будет в разв меньше. Других вариантов нет. ))с наличием ламп PIAA большая проблема прям с нашим цоколем
Эт смотря сколько времени ночью ездишь. Если ты ночник, а днем спишь как хорек, то такие лампы не твои. Согласен. Тут или сток или Ультра Лайф. ))Я их прежде всего рассматривал. Но они живут о-о-о-очень недолго.
или наши с тобой Приоры Как вспомню, так вздрогну. Ваще дороги не видно было.Стоит вспомнить Жигули и галогенный свет на Тигуане покажется вспышкой на Солнце. ))
Это да. Но тебе тогда и той "восьмёрки" наверняка хватало.SuLev, хотя про мою "старенькую" восьмерку ничего плохого сказать не могу, конечно же не линзованный прожектор, но мне хватало) Хотя может быть и зрение было получше, и года помньше
Ненужно такое. Рефлекторы спасибо не скажут однозначно, а если проводка и погорит на ВАГе, то исправить это будет дорого. Были бы Жигули, там по-фиг эти эксперименты. ))Коллеги, а лампы 80-100 Ватт никто не юзал? Или сожгут цоколя с проводкой к чертям?
Есть же средний вариант -H18 65 ватт - переделка минимальна, кусачки справляются за минуту.Коллеги, а лампы 80-100 Ватт никто не юзал? Или сожгут цоколя с проводкой к чертям?
60% в Н7 - в цифрах ничем не выражены, к сожалению, мощность та же, освещенность тоже....что там +60 не знаю( судя по тестам одного интересного ютуб канала)) (по крайней мере все с измерениями и в одной фаре) H18 сравнимы с топовыми + (дофига ) (или сколько там ... с космической ценой Так что их использование вполне оправдано , тем более за небольшие деньги.vanj, ну... +10 ватт особо не спасут. Те же H7 "+60%"