Land Rover - Freelander II

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
serzah, скажите а Q5 проедет везде, где и Фрил? А у ауди такая же командирская посадка и обзорность? Вот за что не стоит переплачивать, так это за Q5. Тот же тигуан только дороже. Особенно после выхода Р-лайн.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, скажите а Q5 проедет везде, где и Фрил? А у ауди такая же командирская посадка и обзорность? Вот за что не стоит переплачивать, так это за Q5. Тот же тигуан только дороже. Особенно после выхода Р-лайн.
Про проедет не знаю, зато точно халдекс не перегреется его там нет потому что. И точно знаю что поедет после чипа за 5 секунд до 100 км/ч - а фрил так сможет? Зеркала там очень даже, есть хороший обзор http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/. Из которого следуют что обзор лучше в ауди. Что до посадки командирской я на табуретке сидеть не люблю, мне больше кресло нравиться, офисное. Там кстати и тест есть внедорожный победил конечно Фрил, а ауди уступила BMW только из-за S-tronica (ну так сейчас там автомат 8-ми ступенчатый). При том что машины для города и управляемость на асфальте у Q5 горазда лучше, а второе место по внедорожным тестам тоже не мало, при том что на дороге у фрила то оно будет последним.
Тигуан, не имеет ряда вещей как у Q5, например большего багажника, его электрозакрывания, мотора на V6, отделки на выбор (цвет и качество) систем безопасности (предупреждение о столкновении, активный круиз, слепые зоны), активного рулевого и активных аммов при этом Q5 тише...а так Q5 это Тигуан, Дастер или Нива у всех по 4 колеса. Вообще советую приехать на своем тигуане и прокатиться хотя бы на 2 TFSI в базе. Многое на обратное дороге в тигуане покажется не таким. От усилия на рулевом и тормозов до шумки и расхода. Я же пишу ездил на всем из этих кроссов по 3-5 раз (5 раз на XC60). Остановился на Q5 сейчас борюсь с желанием купить со скидками или дождаться его в следующей версии но на пневме (по слухам пневма будет в новой A4 и потом достанется Q5 -на Макане она есть но ценник не гуманный..хотя мне машина внешне очень нравиться)
Так что лучше Q5 на сколько дороже настолько и лучше.
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
Я же пишу ездил на всем из этих кроссов по 3-5 раз
Если ездил, зачем тогда писать про тест авторевю?

большего багажника
который бьет по голове, т.к. выше головы человека среднего роста не поднимается.

прокатиться хотя бы на 2 TFSI в базе
у меня желание прокатиться отпало после осмотра ауди.
мотора на V6, отделки на выбор (цвет и качество) систем безопасности (предупреждение о столкновении, активный круиз, слепые зоны
Давайте не будем лукавить...Если все это брать, то зачем такой ауди по цене туарега?
второе место по внедорожным тестам тоже не мало
Мне нужно только первое) Серьезно. Я собираюсь использовать весь потенциал машины. Ауди не внедорожник. Его реально жалко на раздолбанный проселок запускать.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Если ездил, зачем тогда писать про тест авторевю?

который бьет по голове, т.к. выше головы человека среднего роста не поднимается.


у меня желание прокатиться отпало после осмотра ауди.

Давайте не будем лукавить...Если все это брать, то зачем такой ауди по цене туарега?

Мне нужно только первое) Серьезно. Я собираюсь использовать весь потенциал машины. Ауди не внедорожник. Его реально жалко на раздолбанный проселок запускать.

Вы сильно категоричный товарищ, есть субъективное мнение, мое, на некоторые машины, а есть объективные измерения. Поэтому и привел тест.
Честно не знаю кто и где Вас бил и тем более по голове и почему выбирали людей среднего роста, у меня таких проблем не возникло при общении с автомобилем.
Ну вот и ответ, рассуждения о том чего не пробовали..не читал но осуждаю.
Тур у меня есть (причем почти топ V6 на TT-хотелось тогда именно такой, зачем не знаю, эти 50 кг железа включил один раз посмотреть есть ли) и Q5 это просто замена тигуану. Зачем мне второй тур, во-первых тур с характеристиками как у V6 TFSI стоит как минимум на 700-800 тыс дороже, т.к. это V8 TDI, в нашей стране на нашей солярке быстрее 6 секунд не едет, у него довольно тяжелый перед и эта машина не для активного вождения, а для путешествия и езде по прямой. Все эти активные системы не доступны для тура в РФ (кроме слепых зон), кожа из эксклюзива стоит на Q5 дешевле и пакет отделки там шире, потолок из алькатары не доступен на Тур там он тканевый..т.д и тому подобное и это при том что тур дороже даже с V6 TDI (245), при том что он даже чипованный не поедет так как едет стоковый V6 TFSI Q5. Обе машины будут заказные...на обе больше 5-6 % скидки не дадут, найти такие стоковые не реально. Кстати тур с ТТ будет еще дороже -сейчас это 3,6 млн - 5%=3,4 , фуловый Q5 3,15 - 5%-2,99, по факту Q5 с отделкой как на Туре (т.е. не эксклюзив плюс, а попроще, просто с темным потолком, без алькатары) - ненужный мне S-line выдет в район 2,7 млн, тур за эти деньги будет с V6 204 л.с, на vienne, тоже только с хром отделкой безо всяких R-line.
Так что перед тем как советовать, съездите к ОД потестите и по-конфигурите.
Предвидя вопрос, а нафиг такой тур, советую взглянуть на ценник дизельного МЛ-там аналог (конечно с доп плюшками, как в отделке так и опциях) 4,3-4,5 млн (причем со скидкой).
Все машины (хоть тур на ТТ, хоть Диско и уж тем более Фрил) это не более чем вседорожники. Внедорожники немного другие.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
serzah, Фрил не поедет до сотни за 5 секунд, а ауди не проедет там, где проехал фрил. Дискуссия закончена. Все счастливы.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, Фрил не поедет до сотни за 5 секунд, а ауди не проедет там, где проехал фрил. Дискуссия закончена. Все счастливы.

:D за 5 секунд, не поедет это точно, а второе сильно спорно. И фрил не премиум.
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Silver Rider, по мне так без спец подготовки в виде хотя бы внедорожных катков большинство паркетников проедет одни и те же места +/- одинаково. В серьезных застрянут все, а в не серьезных все будет зависеть от водилы и того на сколько ушатали препятствие до тебя другие эксперементаторы.
А раскрытие всего потпнциало фрила улыбнуло, я так и представляю заезд на нем в лесные болотные говны, чтобы выжать потенциал по максимуму :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Silver Rider, по мне так без спец подготовки в виде хотя бы внедорожных катков большинство паркетников проедет одни и те же места +/- одинаково. В серьезных застрянут все, а в не серьезных все будет зависеть от водилы и того на сколько ушатали препятствие до тебя другие эксперементаторы.
А раскрытие всего потпнциало фрила улыбнуло, я так и представляю заезд на нем в лесные болотные говны, чтобы выжать потенциал по максимуму :)

Спору нет что фрил, уедет дальше, ходы подвески у него больше (правда не сильно) и алгоритмы разные для разных покрытий есть. Тут скорее от цели зависит, если человек просто ради понта уедет на 10 метров дальше то ему просто на 10 метров дальше за трактором, если это поможет ему преодолеть препятствие и доехать до места назначения (а в некоторых случаях не умереть, замерзнув где нибуть в лесу), то это другое. Но действительно ли последние возможно, а вдруг надо 11 метров проехать, как эту грань определить и стоит ли так рисковать если за 2 млн можно купить и подготовить аппарат специально для таких поездок который уедет не на 10 метров дальше а на 10 км (цифры конечно от балды) и при этом будет сильно надежен, а по городу на тигуане или гольфе ездить.
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
serzah,
+1

Уже гдето писал. Был Фрил. Проехали На нем 120 000 км. Тот же Халдекс просто с разные режимы.
А все преимущество по проходимости заключается в клиренсе, резине и геометрии.
Для города Тиг лучше.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
соглашусь, был бы у тиги такой клиренс- доставил бы резину и на слово о лучше проходимости фрила верить не стал :)
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Фрил примерно сопоставим с Тигуаном по внедорожным качествам. Сравнивали на рогачевских покатушках
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Неплохо было бы вернуться к теме. А обсуждение способности паркетников лазить по болотным говнам...по меньшей мере вызывает улыбку. Интересно, кто-нибудь из форумчан приобретал ЭТО авто с ЭТИМИ целями?;)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Фрил примерно сопоставим с Тигуаном по внедорожным качествам. Сравнивали на рогачевских покатушках
Да эти кроссы все +- сопоставимы на плохой дороге. Но есть крайности, это фрил и ex37 :D
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
MasterSAO, финик :)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...а так Q5 это Тигуан
Да нет, не Тигуан. Ку5 построена на платформе MLP (так же, как и Ауди А4), а не MQB (про Торсен, вместо Халдекса, и прочее можно даже и не говорить - тут все понятно)

Ку3 - от это Тигуан, да. Но только хуже, ИМХО =)

Добавлено через 6 минут
Спору нет что фрил, уедет дальше, ходы подвески у него больше (правда не сильно)...
Ход передней подвески не сильно отличается, да, но задняя - существенно, т.к. там не рычаги стоят, как и Тигуана, на которых только по асфальту и кататься, а натуральный Мак-Ферсон, со всеми вытекающими, вплоть до отсутствия этого идиотского рычага Тигуана, которым я лично собрал пару пеньков.

Ну и, хоть и не про подвеску, но тоже важно - бак так не выпирает, как у нашего немецкого любимца и, соответственно, вероятность пробить его чем угодно В РАЗЫ ниже (а защита бака Тигуана сжирает те самые драгоценные сантиметры, которых и так очень немного).

Фрил таки более SUV, чем Тигуан - ничего не попишешь.
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Имхо внедорожные возможности фрила преувеличены маркетологами - я видел как он едет в реальности. Тигуан едет так же и к тому же имеет лучшую, на мой взгляд геометрию из-за меньших размеров. У фрила чуть выше клиренс, а полный привод у них работает идентично
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Имхо внедорожные возможности фрила преувеличены маркетологами - я видел как он едет в реальности
А ещё, когда нужно, он просто ползёт вперёд...

4367748.jpg


Неудержался я ...)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У фрила чуть выше клиренс, а полный привод у них работает идентично
Ага см на 5 ;), и угол вьезда градусов на 5 поболе тоже, ну система для бездорожься поумнее - а в остальом да, все одинаковое, 4 колеса есть у обоих :rolleyes:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Тигуан едет так же и к тому же имеет лучшую, на мой взгляд геометрию из-за меньших размеров
Как раз с геометрией у тиги по сравнению с Фрилом совсем грустно..А насчет размера насмешил, Фрил2 4,5 метра, Тига 4,34м -опупенная разница
 

Вложения

  • (022-035)_Tiguan_Freelander_Tucson_Page_11_Image_0001.jpg
    (022-035)_Tiguan_Freelander_Tucson_Page_11_Image_0001.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 45
Сверху Снизу