Land Rover - Freelander II

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тур был с простыми стеклами и двухзонным климатом, сзади только дефлекторы, как у тига. Откатал в Сибири 2,5 года. Сзади только дочка 7 лет, спереди супруга. Никто никогда не жаловался и стекла не потели и не замерзали на трассе в мороз 30. У тига удобней двойные дефлекторы, больше комбинаций отрегулировать потоки. Семья тоже не жалуется, всем тепло. Приколы четырехзонного не понимаю, только если быть начальником и сзади с водителем ездить. Поопогреек сзади не было. На Ровере были, семья их редко включала, т.к. всегда сзади лежит шкура, маленькую дочку я бы не стал зимой на холодную кожу сразу садить, пока прогреется попогрейкой. Летом кондей, когда с дочкой еду стараюсь не включать вообще, просто включаю вентилятор и из дефлекторов дует или на малых скоростях приоткрываю стекла. Больше 2-х пассажиров никогда не возил.
Просто, спросил прочитав Ваш ответ, про лучшую шумку, мне так не показалось т.е плюс минус одинаково, а про климат все уже ответил, просто сзади ездил и на тиге и на туре, и комфортнее по климату, шумке и подвеске в туре, а вот сидеть в тиге. Конечно имхо, но попогрев задний, климат четырех зонный и стекла двойные это вещь, в месте с баком на 100 литров, а вот блокировки мне не очень то и пригодилось.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Кто рассказывает про не нужность индивидуального климата, видимо по одному в машине катаются и не разу не ездили на тиге в 4-м..летом, в +35, когда сзади дует только на коленку...довольно холодно и сделать ни чего нельзя, только вообще перекрыть.

Ездили, ездили... Все прекрасно регулируется - направление и сила потока. И, как ни странно, пассажиры этим вообще не заморачиваются...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ездили, ездили... Все прекрасно регулируется - направление и сила потока. И, как ни странно, пассажиры этим вообще не заморачиваются...

Напоминает мне как 8-10 лет назад все рассказывали о том что выбор механики вместо автомата самый правильный..полный контроль и ремонтопригодность...теперь мало кого на механику затащишь. Советую попробовать, а потом утверждать что не нужно, или что это одно и тоже. Сила потока сзади минимальна, так как нет доп вентилятора..по своей сути на зад попадает часть воздуха от того что идет вперед, соответственно он летом теплее, зимой холоднее, чем идет на передние дефлекторы, в первые 15-20 минут в холода, вообще не дует теплый воздух, потом разогревается и назад начинает дуть, зато летом часто дует в спину и поэтому если нет пассажиров перекрываю совсем. Я не знаю что у меня не так в отличии от Вас, но имея средний рост и вес, сидя за водителем в тигуане, как не крути дефлекторы, летом беда, холодный воздух дует либо на колени либо вверх, до лица потоки не доходят, на климате 22 градуса и если убавить то уже спереди сидеть практически не реально потому что там становиться холодно, + не дышащая кожа. Одно могу сказать что тиговский климат не лучше однозонного в астре н. Но до туровского 4-х зонного или трехзонного в GLK ему далеко.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
После Ауди, с шагом регулировки 0,5 градуса, в Тигуане было не комфортно: 22 - жарковато, 21 - прохладно. Для себя нашел выход в том, что у себя ставлю 22, а на пассажирской стороне 21.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Напоминает мне как 8-10 лет назад все рассказывали о том что выбор механики вместо автомата самый правильный..полный контроль и ремонтопригодность...

Не поверишь, и до сих пор ведь рассказывают! ) Лично я предпочитаю "ручку", но в РФ двухлитровые Тигуаны только АКПП + жена иногда водит. Хочу вторую машину в семью, но с РКПП - для себя )

Не убедил, в общем... Я раньше тоже ронял слюни на всякие "фичи", но опыт показал, что все фигня и маркетологов надо запретить )))

Добавлено через 2 минуты
После Ауди, с шагом регулировки 0,5 градуса, в Тигуане было не комфортно: 22 - жарковато, 21 - прохладно.

А вот это, кстати, да. Я даже в Мазда6 мог выставить с шагом 0.5, а тут - упс... Именно этих полградуса и не хватает в климате Тиги :(
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
. Именно этих полградуса и не хватает в климате Тиги
Выхожу из положения вторым режим "авто" там дует чуть сильнее )) Можно выставить на градус меньше и со вторым режимом будет как-бы чуть выше, а так всю зиму стоит на 19С не парюсь :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Не поверишь, и до сих пор ведь рассказывают! ) Лично я предпочитаю "ручку", но в РФ двухлитровые Тигуаны только АКПП + жена иногда водит. Хочу вторую машину в семью, но с РКПП - для себя )

Не убедил, в общем... Я раньше тоже ронял слюни на всякие "фичи", но опыт показал, что все фигня и маркетологов надо запретить )))

Верю, любителей BDMS много. Только покупают на АКПП даже когда есть возможность выбора, от того и нет в продаже у нас машин на МКПП, так как все эти контроли над машиной быстро разбиваются о городские пробки.
Про слюни и маркетологов смешно читать от человека верящего что фрил внедорожник. Опыт то хоть позволяет сравнивать то про что я написал?
Что до фич, ни разу не встречал (ну кроме совсем экзотики-на motor.ru читал про встроенные пылесос) совсем бесполезных. Есть те которые не нужны конкретному человеку, ну вот не нужны мне блокировки, ни разу не попользовался. Сразу скажу не пользовался камерой ночного видения, доводчиком дверей и массажем в кресле водителя, так как нету у меня этого, все остальное от климата 4-х зонного до подогрева лобовухи пользую каждый день и как и все эти активки на S60 (не каждый день но очень часто), дорого да, но то что бесполезно, нет. Активный круиз на трассе хорошо работает, слепые зоны тоже полезная штука, и честно думаю что камера ночная (если там будет встроено обнаружение человека) тоже полезная штука так как есть в Москве (загородом даже не буду говорить) места где через дороги в 6-8 полос проложены не регулируемые пешеходные переходы и людей часто не видно (темная одежда, снега нет, освещение плохое). По мне лучше отдать 150 000 чем покалечить человека...кстати все эти фичи стоят разных денег у разных брендов, например круиз активный на гольф 7 стоит 3 раза дешевле чем у ауди, а делает его там и там бош и сами радары одинаковы, да и на гольфе он более продвинутый, а цена разная...вот бренд (престиж..история и как следствие цена) и есть работа маркетологов. А активные системы безопасности, или доп комфорта, просто позволяют с большим комфортом и безопасностью пользоваться авто, без них конечно можно, но сними лучше. А переубеждать ни кого не собираюсь...уже писал каждый сам себя убеждает что ему хорошо, когда смотрит в свой кошелек.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Выхожу из положения вторым режим "авто" там дует чуть сильнее )) Можно выставить на градус меньше и со вторым режимом будет как-бы чуть выше, а так всю зиму стоит на 19С не парюсь :)
Тож самое делаю, только на 20 зимой ставлю)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Верю, любителей BDMS много. Только покупают на АКПП даже когда есть возможность выбора, от того и нет в продаже у нас машин на МКПП, так как все эти контроли над машиной быстро разбиваются о городские пробки.

Да ты сама учтивость! =)

Три машины с АКПП, четыре машины с РКПП - никаких проблем в пробках. Я ж не навязываю свое видение другим...

Твой пример таки неудачен и не надо тут флуд разводить "АКПП вс РКПП" - для этого есть соответствующие темы.

Про слюни и маркетологов смешно читать от человека верящего что фрил внедорожник.

Где я это сказал? Цитату, пожалуйста.


...
Все, флудить дальше не стану.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Верю, любителей BDMS много. Только покупают на АКПП даже когда есть возможность выбора, от того и нет в продаже у нас машин на МКПП, так как все эти контроли над машиной быстро разбиваются о городские пробки.
поддержу, был Тиг из РБ дизель на ручке, пока жил за городом все ок, в Москве чуть не лишился спины и поменял на автомат-легче! Хотя по моему у Тигуана бооольшая проблема с эргономикой водителя (вылет руля и настройки сиденья это что то несовместимое).
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Для меня наоборот самое совместимое и удобное в верхнем положении сидухи, ноги вниз и не затекает правое полужопие. А там, где посадка легковая - не могу ни усесться ни ездить , особенно когда долго... (177 рост,100 вес). А вот для механики место может и не особо удобно,если ездить на максимально поднятом сидении, рычаг слишком низко
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Э... Ребят, а про Фрил че-нить скажете хорошего? =)
 

WRX

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
44
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW+LR
После трех лет на фриле, купил для жены тигуан. С моей точки зрения фрил лучше почти по всем параметрам. Тигуан более технологичен, продвинут по части электроники и медиа. Для меня фрил лучше. Но жена захотела тигуан, т.к. "Новенький и беленький". Цена на новый фрил значительно выше, поэтому скрипя сердцем, согласился...
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
очень интересноWRX, какой фрил и какой тиг,сравните по параметрам для обывателя
 

WRX

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
44
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW+LR
Фрил дизель 2,2 HSE, Тиг S&S. А что именно сравнивать? Могу сказать чем мне фрил больше нравится: больше, выше, комфортнее, мягче.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
тиг по любому не Ваш авто, мурано,прадо,пилот. хотя в тиге комфортнее спорта,ix35,рафика
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Фрил дизель 2,2 HSE, Тиг S&S. А что именно сравнивать? Могу сказать чем мне фрил больше нравится: больше, выше, комфортнее, мягче.

Больше сама машина, но внутри не особо больше особенно на втором ряду. Выше ну может быть если это не к размеру авто относится. В чем комфортнее конкретно и в чем тиг не комфортен, мягче возможно, но тогда и рулежки правильной нет, что очень меня и думаю многих цепляет в тиге. Выше был написан правильный список авто для вас.

Что же тогда жене эвок не купили)))))
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Что же тогда жене эвок не купили

Как пример - моей жене нравится Фрил-2, в целом нравится Тиг, но Эвок - "Не-не-не!"

Если Фрил-3 станет таким же, как Эвок, то печаль будет великая...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Лично себе при равной стоимости между хотя бы Фрилом SE и Тигой даже Track&Style c одинаковыми допами, взял бы Фрил..Ну а так, по цене Тиг более адекватен сейчас тут как ни крути :)
P.S. Хотя по уму Тиг в хорошей комплектухе (без кожи) тоже не должен стоить сильно выше ляма..но наши законы и рынок :(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу