Личные НАБЛЮДЕНИЕ 1.4TSI (122)

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Ребят, подскажите!Сейчас наткнулся на статьи про новые двигатели 1.4 TSI с обозначением EA211... В связи с этим вопрос, ставятся ли эти движки уже на новые Тигуаны 2014 года? Начал искать, туда сюда... ну сами понимаете, хочется новый движок )http://www.yaplakal.com/forum11/st/25/topic682049.html
Правильно сказали выше, ЕА211 - серия двигателей, которые устанавливаются на автомобили, созданные на новой модульной платформе MQB. Сейчас таких автомобилей в продаже не так много - Гольф 7, Октавия А7, скоро (надеемся) подойдёт Пассат и Тигуан (новых поколений, само собой разумеется).

По собственному опыту и внимательному мониторингу профильных форумов Октавии можно уверенно заявить, что моторы ЕА211 очень удачные. Сделана работа над большей частью "ошибок" (недоработок, недочётов - как хотите) предыдущего семейства. Мотором очень доволен, при необходимости готов добавить подробностей эксплуатации (хоть и офф-топ получится).

И еще неизвестно, какие там могут оказаться косяки.
Никаких особых косяков (особенно в сравнении с предыдущим поколением) нет и не предвидится. При разумном использовании, конечно - само собой, "вечный" ремень привода ГРМ никакой не вечный, и т.д.
 

emizkit

Новичок
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Эстония
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI T&F МКПП
Сейчас получил по Вин коду все что у меня есть, и пункт - 7E0 Без теплового
аккумулятора/дополнительного отопителя

однако

8Z7 Для стран с холодным климатом
0Y3 Зоны с холодным климатом

что значат эти характеристики?? :)

Еще хочу узнать оригинальные детали следующие:

крючки для пакетов из магазина в багажник
окантовка хромированная вокруг стекл
накладки хромированные на двери (снизу двери)
хром окантовка для противотуманок

Дилер закатил такие цены что ппц.. хотя бы крючки в багажник можно самому поставить??:))
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
emizkit написал(а):
...хотя бы крючки в багажник можно самому поставить??
Мона. Конечно, мона))) Здесь, на форуме, всё это есть, и крючки, и окантовка.
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
В связи с этим опять вопросы )))

Слышал не раз про фен, как узнать есть ли он? и если есть то какое название на английском, что бы посмотреть в файле со всеми комплектующими этого авто?
7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель (в расшифровке VIN должно быть).
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
kgeshap написал(а):
А где? Ткните пжлста в темку!
К сожалению, не сохранил страницы. Если память не изменяет, в теме о ковриках и прочих аксессуарах. Точно помню, что накладки ПТФ на ебее, а крючки здесь: номер по каталогу, а заказ в экзисте. Поищите, точно есть. Ща посмотрел через поиск, выдает только пластмассовые крючки - не то, в теме были оригинальные хромированные.
 

kgeshap

Гуру
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
3,666
Благодарности
2,744
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
VW Tiguan II 2018 2.0 TDI
sira,Точно, это они! Премного благодарен!!!!
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Утро. Температура воздуха +4 градуса. Завожу машину. Сначала обороты поднимаются, через секунд 30 падают до 800, после чего начинаю движение. Включен климатконтроль, подогрев сиденья, подогрев зеркал, радио, Start&Stop. Проезжаю пару минут, встаю в пробку. Стою, двигатель работает, Start&Stop еще не доступен (он включится позднее). Наблюдаю следующую картину:

фары слегка подмаргивают примерно раз в 5-10 секунд (вижу на корме предыдущей машины), плюс слышу щелчки реле в районе левого бардачака (у колена водителя).

Есть ли у кого-то еще такие подмаргивания (датчик света имеется)?

Немного смущает частота подмаргиваний. Изменений оборотов двигателя в момент подмагиваний не заметил, но в следующий раз попробую отследить обороты с пристрастием.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Утро. Температура воздуха +4 градуса. Завожу машину. Сначала обороты поднимаются, через секунд 30 падают до 800, после чего начинаю движение. Включен климатконтроль, подогрев сиденья, подогрев зеркал, радио, Start&Stop. Проезжаю пару минут, встаю в пробку. Стою, двигатель работает, Start&Stop еще не доступен (он включится позднее). Наблюдаю следующую картину:

фары слегка подмаргивают примерно раз в 5-10 секунд (вижу на корме предыдущей машины), плюс слышу щелчки реле в районе левого бардачака (у колена водителя).

Есть ли у кого-то еще такие подмаргивания (датчик света имеется)?

Немного смущает частота подмаргиваний. Изменений оборотов двигателя в момент подмагиваний не заметил, но в следующий раз попробую отследить обороты с пристрастием.
Сегодня утром температура +10 градусов. Включены только радио и Start&Stop (Start&Stop доступен). Щелчков реле и подмаргиваний светом нет.

Видимо подмаргивание светом и частые щелчки реле происходят при следующих условиях. Включенно максимальное количество потребителей. Климатконтроль работает в режиме АВТО. Климатконтроль в режиме АВТО периодически включает и отключает фен (при этом щелкает реле фена). Поскольку фен потребитель мощный, его подключение / отключение приводит к просадке/повышению напряжения (поскольку генератор уже нагружен под завязку).
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Сегодня утром температура +10 градусов. Включены только радио и Start&Stop (Start&Stop доступен). Щелчков реле и подмаргиваний светом нет.

Видимо подмаргивание светом и частые щелчки реле происходят при следующих условиях. Включенно максимальное количество потребителей. Климатконтроль работает в режиме АВТО. Климатконтроль в режиме АВТО периодически включает и отключает фен (при этом щелкает реле фена). Поскольку фен потребитель мощный, его подключение / отключение приводит к просадке/повышению напряжения (поскольку генератор уже нагружен под завязку).
Если я правильно понимаю, "щелчки и подмаргивания" происходят только на холостом ходу?
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Jagdflieger,
Я бы сказал, что на холостом ходу они более заметны, поскольку, как вы верно заметили, ниже обороты двигателя и генератор отдает не максимальную мощность. Даже в квартире включение/выключение мощного потребителя приводит к "подмаргиванию" освещения.
 

emizkit

Новичок
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Эстония
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI T&F МКПП
Всем привет!
У всех так? Недавно заметил такую весчь! Всегда, когда трогаешься (пока еще малые обороты, или лучше слышно когда сцепление выжато, а газу даешь.. или когда стояночный поставишь и пытаешься тронуться только ооооочень медленно) двигатель издает стук, стук (как будто идет оборот и стук и т.д... неприятный.. странный) ни на одной машине предыдущей такого не было...

Тигуанчик новый, 3 недели... заметил почти сразу
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
emizkit,
У себя ничего такого не замечал. Может от ручника стук идет, когда он выключается?
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
фары слегка подмаргивают примерно раз в 5-10 секунд (вижу на корме предыдущей машины), плюс слышу щелчки реле в районе левого бардачака (у колена водителя).

работает ФЕН :)

PS Толи фен суко мощный толи генератор слабый, трещит моргает, а толком тепло не дает :(
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
работает ФЕН :)

PS Толи фен суко мощный толи генератор слабый, трещит моргает, а толком тепло не дает :(
По поводу щелчков и морганий я уже успокоился :). Там много всяких процессов протекает (климат, старт&стоп, оценка потребления тока, падение температуры в салоне при заглушенном двигателе и т.д.) и результат меня устраивает.

С феном ситуация непростая. Если зимой он в лобовое стекло подаст очень горячий воздух, оно может лопнуть. Думаю, что более мощный фен просто не нужен.

"толком тепло не дает" - не согласен. Пока еще не мегаморозы (ниже -15 градусов еще не было) все устраивает, будет холоднее посмотрим (еще нет такого опыта на Tiguan-е). Если утром на лобовом стекле иней, нажимаю кнопку MAX на блоке климата. Через 2 минуты низ лобового начинает оттаивать, через 5 (примерно) оттаивает полностью (помогаю только сликоновым водосгоном). В салоне при этом ощутимо теплее, стрелка температуры двигателя как лежала, так и лежит. Пока оттаивает лобовое смахиваю снег, подчищаю боковые стекла.

На все 5 минут: чистое лобовое стекло, чистая машина, ощутимо подогретый салон в сравнении с улицей.

На Гольфе с атмосферным двигателем за 5 минут, таких результатов не достичь. Только скребок + отъзд с включеной на максимум вентиляцией дующей слегка потеплевшим холодным воздухом (существенно холоднее), чтобы влага от дыхания не оседала на холодных стеклах. Да двигатель прогреется на Гольфе быстрее, но времени на достижение безопасной и комфортной езды (оттаивание стекол + приемлемая температура в салоне) уходит все равно больше.

Меня фен устаивает полностью (плата за дополнительный расход топлива оправдана).
 
Последнее редактирование:

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
На Гольфе с атмосферным двигателем за 5 минут, таких результатов не достичь.
А уж про 1,4 TSI 122 лс вообще лучше не вспоминать. Если допустить обмерзание при постановке на парковку, то потом выручают только танцы с
бубном
скребком или пол часа работы на ХХ.
 

dicksend

Новичок
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
интернет
Автомобиль
тигуан
По моему мнению, ездить с прицепом на нашем движке не стоит.
Самый сложный момент - процесс трогания с места.
Недостаток тяги на малых оборотах здорово чувствуется, поку не заработает турбина. Реально, машине тяжело сдвинуть с места саму себя, не говоря уже о прицепе. Я думаю многие это чувствовали при трогании в небольшую горочку.
Конечно, при большой необходимости все можно попробовать, но полагаю, что ресурс двигателя здорово будет страдать при постоянной езде с прицепом.

Что а бред!
Когда трогаешься в горку, на газ не забываешь нажимать?
Я езжу с прицепом на 1,4л. 122л.с.
По ощущениям тащит лучше, чем мазда 1,9
 
Сверху Снизу