Смеяться или плакать?
Написал письмо в службу поддержки Mobil.
Здравствуйте! Приобрел литровую канистру масла Mobil 1 0W-40. Открутил пробку и обнаружил что под ней нет защитной наклейки закрывающей горлышко... Это вызвало удивление и сомнения - не купил ли я поддельный продукт?Уточните пожалуйста - должна ли быть под крышкой канисты зашитная наклейка закрывающая горлышко?
[FONT="]Здравствуйте Алексей,[/FONT]
[FONT="]К сожалению, не во всех партиях защитная плетка сохраняется. Дополнительно, уточните в месте приобретения масла. В дальнейшем советуем приобретать продукцию через официальных дистрибьюторов : [/FONT]
[FONT="]http://www.mobil1.ru/gde-kupit-mobil-1/riteil-lokator.aspx [/FONT]
[FONT="]Масло я покупал в exist.ru - фирма довольно известная и уважаемая.
Мне не совсем понятна Ваша фраза "[/FONT]
[FONT="]не во всех партиях защитная плетка сохраняется[/FONT][FONT="]"... Пленка находится под пробкой. Повредиться, оторваться при транспортировке или в каком-любо ином случае она не может. Она либо есть (была наклеена на заводе при розливе масла в канистры), либо ее нет (она не наклеивается в соответствии с принятым технологическим процессом.)
Прошу уточнить. Вопрос то простой - наклеивается ли под пробкой защитная пленка на горлышко канистры или нет?
[/FONT]
[FONT="]Вы обратились в техническую службу поддержки. К сожалению, по этикеткам, крышкам и пленкам я Вас проконсультировать не могу. Дополнительную информацию по упаковке и защите пожалуйста, уточняйте у официальных дистрибьюторов. Компания exist не является таковой.
[FONT="]Занавес!!! [/FONT]
[/FONT]