Счастливым обладателям Тигуан, добрый день!
Расскажу свою историю с Лямбда-зондом.
При приобретении машины Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) 2010 года выпуска горел ЧЕК. Компьютерная проверка авто показала ошибки на Лямбда-зонде и Контактной группе зажигания.
Прочитав пару статей про Контактную группу зажигания, узнал что она может влиять на работу Лямбда-зонда, поэтому решил вначале заменить её. Заменив контактную группу, мне сбросили все ошибки, и это не решило проблему, снова загорелся ЧЕК - ошибка на Лямбда-зонде.
После этого, полагаясь на здравый ум и рассудок, я пришел в Автодок и по совету продавца заказал аналог своей оригинальной Лямбде (VAG 06J906262M) - BOSCH 0258017169. Поставив его результаты остались прежними - проехавшись немного загорелся ЧЕК, ошибка на Лямбда-зонде (проверял народный умелец компьютером). Разозлившись на все это, поехал к официальным дилерам на диагностику. Рассказав им в подробностях о своей проблеме, они назначили провести:
1. Компьютерную диагностику.
2. Проверку электроцепи.
3. Проверку лямбда-зонда (который я приобрел и заменил).
Итого: 2000 руб.
Результаты диагностики меня не порадовали. Заключения и рекомендации которые были даны:
1. Проводка датчика G39 - исправна.
2. Произведена проверка выходного сигнала датчика G39 - низкая динамика (низкая скорость измерения сигнала). Простыми словами мне сказали, что бошевский датчик не подходит для моего авто, подает неправильные измерения.
3. Заменить датчик кислорода G39 перед катализатором.
Также в ходе диагностики они проверили и мой оригинальный Лямбда-зонд - сказали, что капут подогревателю Лямбды, поэтому также неисправен.
Теперь я стою перед выбором заказа оригинального зонда у официалов за 14 000 руб. или же в Автодоке за более приемлемую цену.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой же проблемой? Со слов официалов бошевский Лямбда не подходит для моего авто. Может ли это быть правдой? Не до конца верю их заключению.