Посмотрел.Мягко говоря,не впечатлило...
В машину(при моих метрвосемьдесят)садиться неудобно.Не как в паджеро спорт карабкаться,но высоковато.Спросил про клиренс,получил ответ 230.Спросил чем беременна машина,получил ответ-запаской.Полез искать запаску,не нашел.Со слов отвечающего на вопросы(как я понял 9 из 10-Чья машина,как вариант-Китай?))) запаска под пузом под пассажирской сидушкой или что-то вроде того.Уточнять затейливое расположение не стал т.к. категорически не понял регулировку руля в одной плоскости на авто за 1.5 ляма.Кстати,руля полиуретанового,и совсем уж кстати при такой цене вообще без кнопочек...Спросил про джойстик,т.к. не увидел сам,со слов отвечающего-джойстика нет,мультируль обшитый кожей-в топовой комплектации.Раз уж про кожу упомянул,то стоит отметить качество салона...Я не скорняк,но что-то мне подсказывает,что судя по заминам и складкам на сидушке авто,которое неделю простояло на обозрении(причем,не всегда открытая),через пару месяцев эксплуатации сидушки будут в печальном состоянии.Кожа молодого дермантина,имхо.
Для кого важен филосовский вопрос мягкости панели-сообщаю,что тактильно панель сего пепелаца от фанерки не отличить(без преувеличений).
ТО бесплатно!!!!Ну,т.е. не совсем бесплатно,а работа Мастеров бесплатно.Ждут владельцев каждые 10 тык пока что в одном месте-на Каширке.К НГ обещают 20(двадцать,я не ошибся!) сервисов...
Дрыгатель свой,Тайваньский.Хар-ки понятны из описания,но по мне 175 лошадей и 280 крутящего при объеме 2.2 не внушают...
Коробас айсиновская пятиступка.Когда парень добавил,что та которая на вольво стоит,меня улыбнуло
Про ПП спрашивал,ответ ёмкий-подключаемый:ag:
Салон тесным не показался,багажник тоже.
Короче говоря,смотрел я бегом,не обессудьте.
Моё имхо)-не нужно им 20 сервисов к НГ...и после НГ могут не спешить,не продадут они столько повозок,чтоб загрузить сервисы ТОшными н/часами.Хотя...можт хитрые Тайваньцы такую машину сделали,что при 20 сервисах и 200 машин продать достаточно,чтоб на сервис очередь была