Машина без DPF, включилась регенерация!

Freeman780

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Калуга
Автомобиль
Skoda Octavia 1.4 TSI
Доброго здравия всем тиговодам!

Не нашел ничего в инете, пишу сюда. Ситуация достаточно странная... у отца Тиг 2013 года, из Белоруссии, без саж фильтра. Пробег сейчас в районе 60 тыс. Машина ни с того ни с сего зажгла ошибку по фильтру и включила регенерацию, продолжается это уже несколько дней.
Пол года назад прошили в Динатек и отключили ЕГР. Возможно это как то связано, но непонятно как.

Есть какие-то мысли что за хрень?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Freeman780, В первую очередь теребить тех, кто шил, т.к. непонятно что залили.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Доброго здравия всем тиговодам!

Не нашел ничего в инете, пишу сюда. Ситуация достаточно странная... у отца Тиг 2013 года, из Белоруссии, без саж фильтра. Пробег сейчас в районе 60 тыс. Машина ни с того ни с сего зажгла ошибку по фильтру и включила регенерацию, продолжается это уже несколько дней.
Пол года назад прошили в Динатек и отключили ЕГР. Возможно это как то связано, но непонятно как.

Есть какие-то мысли что за хрень?

ууу эти еще те деятели, со своими типо забугорными программистами и писаниной прошивки исключительно под Ваш софт и железо....:D:D:D Когда обратишься не удивлюсь, если начнут рассказывать, что геометрия закоксовалась и тому подбные бредни...

По проблеме попробуй выехать на трассу и нормально отжечь, а вообще в прошивке дело скорее всего, давно шили?
 

Freeman780

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Калуга
Автомобиль
Skoda Octavia 1.4 TSI
ууу эти еще те деятели, со своими типо забугорными программистами и писаниной прошивки исключительно под Ваш софт и железо....:D:D:D Когда обратишься не удивлюсь, если начнут рассказывать, что геометрия закоксовалась и тому подбные бредни...

По проблеме попробуй выехать на трассу и нормально отжечь, а вообще в прошивке дело скорее всего, давно шили?

Говоря по правде, ничего плохого не могу про них сказать. Шил до этого у них бмв, никаких вопросов, все четко, приход на лицо, проблем не вылезло. С тигом как бы тоже все нормально, прошили, поехал заметно бодрее, 15 тыс на чипе.

Пробовали жарить по трассе, ошибка погасла, но машина все равно на холостъх держит 1000 и крутит в драйве больше чем обычно. Посоветовали вроде толкового диагноста, на след неделе съездим, может что то прояснит.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Говоря по правде, ничего плохого не могу про них сказать. Шил до этого у них бмв, никаких вопросов, все четко, приход на лицо, проблем не вылезло. С тигом как бы тоже все нормально, прошили, поехал заметно бодрее, 15 тыс на чипе.

Пробовали жарить по трассе, ошибка погасла, но машина все равно на холостъх держит 1000 и крутит в драйве больше чем обычно. Посоветовали вроде толкового диагноста, на след неделе съездим, может что то прояснит.

Для начала просто скажи что номер софта на "Белорусском" Тигуане ?
 

oleg509

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
714
Благодарности
64
Адрес
харьков
Автомобиль
6 гольф-вагон, уже второй
прошивка кривая, чем новее машины, тем сложнее и дороже их шить, это к тому что раньше шили бмв
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не очень понял ваш вопрос

Номер софта какой у тебя в моторном блоке ? Вроде ничего сложного в вопросе ...:confused:

Добавлено через 1 минуту
прошивка кривая, чем новее машины, тем сложнее и дороже их шить, это к тому что раньше шили бмв

Не торопитесь обвинять кого то совсем не понимая даже сути проблемы .
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Freeman780, было уже где-то : на прошивке (штатной) 5287 иногда загорается лампа сажевого не смотря на его отсутствие.
 

Freeman780

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Калуга
Автомобиль
Skoda Octavia 1.4 TSI

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Говоря по правде, ничего плохого не могу про них сказать. Шил до этого у них бмв, никаких вопросов, все четко, приход на лицо, проблем не вылезло. С тигом как бы тоже все нормально, прошили, поехал заметно бодрее, 15 тыс на чипе.

Пробовали жарить по трассе, ошибка погасла, но машина все равно на холостъх держит 1000 и крутит в драйве больше чем обычно. Посоветовали вроде толкового диагноста, на след неделе съездим, может что то прояснит.

Скажем так, мне лично много чего есть сказать и самое главное шьуют консервы и ничего в них править не могут это раз, второй в плане
, что едет я именно про тигуан, прошивка шляпная, после 120 чуть быстрее стока, но это непонятно пока не проедешься на правильно настроенной прошивки, это тоже из личного опыта.
 

Freeman780

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Калуга
Автомобиль
Skoda Octavia 1.4 TSI
Скажем так, мне лично много чего есть сказать и самое главное шьуют консервы и ничего в них править не могут это раз, второй в плане
, что едет я именно про тигуан, прошивка шляпная, после 120 чуть быстрее стока, но это непонятно пока не проедешься на правильно настроенной прошивки, это тоже из личного опыта.

Соглашусь, до 100 разница со стоком значительная, дальше совсем небольшая. А где шить то дизель?
Кстати бмв n20 мотор после их прошивки поехала ооочень хорошо во всем диапазоне, потому и доверили им после этого тигу
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Соглашусь, до 100 разница со стоком значительная, дальше совсем небольшая.

Вы много хотите от стоковой турбины, сдувается она на верхах, Пока вы едете на крутящем моменте всё хорошо, когда за 100-120 нужна мощность, 175 сил маловато.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вы много хотите от стоковой турбины, сдувается она на верхах, Пока вы едете на крутящем моменте всё хорошо, когда за 100-120 нужна мощность, 175 сил маловато.

ты не прав, стоковая турбина не самолет, но как показала практика может очень хорошо ехать и чувство будто на бензинке едешь и до 140 очень так норм идет. А у динотейка горб и после 120 ужас тихий, повторюсь все познается в сравнении...

Добавлено через 35 секунд
Соглашусь, до 100 разница со стоком значительная, дальше совсем небольшая. А где шить то дизель?
Кстати бмв n20 мотор после их прошивки поехала ооочень хорошо во всем диапазоне, потому и доверили им после этого тигу

К мелкону обратись все подскажет...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кирилл есть законы физики. Для уверенного ускорения после 120 км\ч двигателю нужна мощность. До 120 км\час можно обойтись слабеньким мотором и грамотной многоступенчатой трансмиссией.

А у динотейка горб и после 120

Вся суть мощностного чиптюнинга без изменения железа, загорбатить характеристику крутящего момента, никто уже не строит моторов с гигантским запасом.
Так бы в космос летали на двухлитровых моторах.
Только диностенд может сказать у кого чип "круче и ровнее".
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вся суть мощностного чиптюнинга без изменения железа, загорбатить характеристику крутящего момента, никто уже не строит моторов с гигантским запасом.
Это суть "тюнинга" для малолеток по принципу "у кого длиннее"

Так бы в космос летали на двухлитровых моторах.
Только диностенд может сказать у кого чип "круче и ровнее".
Нахрен стенд не нужен для этого .Достаточно график наддува посмотреть . Да и момент моторный блок рисовать сейчас тоже прекрасно умеет .

:confused::confused::confused:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Нет у вас его вот и не нужен. Так же как мне ваш чип нахрен не нужен и гонорок свой Влад засунь себе.\....

Ты выпил что ли ? Зачем грубить то ? :confused:
Ты написал очередную глупость а потом ведешь себя как гопник ...
Какие "горбы" делают чиптюнеры ? Ты графики нормальных контор хоть смотрел ? Горбы рисуют те кто торгуют цифрами на заборе для тех кто деньги платит за максимальные значения по принципу где больше там лучше
Стенд не всегда гарантирует точный замер . Примеров таких масса . А моторный блок не обманешь он теперь умнее многих стендов .
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
melkon2002, чей чип шьете?
 
Сверху Снизу