auron77777
Заинтересовавшийся
прошу модераторов не банить и не кидать предупреждения. вчера еле доехал домой в аварийном режиме, до 2000еле крутился движок и работали в ручном режиме только 2 передачи. Подключил vas5054 вот вердикты:
P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу
P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигнал
P0121: Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал
P0221: Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигна
0001
P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигна
P0301: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения
0001
P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
0001
P0303: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения
0001
P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
еще запотевшие болты крепления крышки цепи грм верхние и боковые
+ двигатель масло за 1500 км городского тяжелого режима вообще масло не жрал а тут за 2 дня больше чем пол литра.
масло : коупили машину 104500 пробега промыли, промывкой митасу, залили ликви моли проехали 200 км слили опять залили ликвимоли.
проблемма с дросселем началась пару недель назад (глох на ходу на низах) решалась сбросом клемм ошибок и банальной адаптацией дросселя. также чистили контакты к датчику дроссельной заслонки.
пошел в гараж за свечным ключем. уже снял маслоотделитель, масло текло со всех сторон, и во впуск и в коллектор .фото прилагаю. думаю что он забит и изза этого забросало во все стороны. Еще вопросик можно ли снять коллектор а потом дроссель (два задних самореза с дросселя не могу выкрутить никак.) машина под окном в аварийном режиме. либо эвакуатор уже вызывать пора и я зря парюсь(((((( дроссель и коллектор чистили с заменой всех прокладок после покупки. т.е забится от времени он не мог, токо от маслоотделителя. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. я уже устал от нее если честно. классная машина но ваг моторы делает просто ужасно.
на третьем фото на трубе идущей за гбц вниз на дроссель грязь с маслом как раз возле бота крышки цепи грб, на 4 фото четко виден лак на местах слива масла вбошк с масло отделителя + грязи оттуда выгреб. валы чистые ( на вид) горловина вся в масле была (даже через закрытую немного давила)
P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу
P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигнал
P0121: Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал
P0221: Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигна
0001
P0101: Расходомер воздуха недостоверный сигна
P0301: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения
0001
P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
0001
P0303: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения
0001
P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
еще запотевшие болты крепления крышки цепи грм верхние и боковые
+ двигатель масло за 1500 км городского тяжелого режима вообще масло не жрал а тут за 2 дня больше чем пол литра.
масло : коупили машину 104500 пробега промыли, промывкой митасу, залили ликви моли проехали 200 км слили опять залили ликвимоли.
проблемма с дросселем началась пару недель назад (глох на ходу на низах) решалась сбросом клемм ошибок и банальной адаптацией дросселя. также чистили контакты к датчику дроссельной заслонки.
пошел в гараж за свечным ключем. уже снял маслоотделитель, масло текло со всех сторон, и во впуск и в коллектор .фото прилагаю. думаю что он забит и изза этого забросало во все стороны. Еще вопросик можно ли снять коллектор а потом дроссель (два задних самореза с дросселя не могу выкрутить никак.) машина под окном в аварийном режиме. либо эвакуатор уже вызывать пора и я зря парюсь(((((( дроссель и коллектор чистили с заменой всех прокладок после покупки. т.е забится от времени он не мог, токо от маслоотделителя. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ. я уже устал от нее если честно. классная машина но ваг моторы делает просто ужасно.
на третьем фото на трубе идущей за гбц вниз на дроссель грязь с маслом как раз возле бота крышки цепи грб, на 4 фото четко виден лак на местах слива масла вбошк с масло отделителя + грязи оттуда выгреб. валы чистые ( на вид) горловина вся в масле была (даже через закрытую немного давила)
Вложения
Последнее редактирование: